Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Мне так, для общего развития.
Что такое механика я слава богу знаю.
Про автомат знаю меньше.
Робот немного попользовать сумел.
Вариатор ваще знать не знаю.
Вкратце, на пальцах объясните принцип действия, надежность, удобство для водителя, чоткость и т.д.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
вариатор самый быстрый и клевый. но не очень надежный
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
надежней тряпки ничего нет
автомат - крутящий момент передается маслом под давлением
робот - та жа механика, но сцепление роботизированное, отсюда тупизм при переключении и рывки
вариатор - два конуса и на них цепь, чем-то напоминает передачу крутящего момента на велосипеде
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
МКПП это когда три педали внизу
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Люрр писал(а):вариатор самый быстрый и клевый. но не очень надежный
И ценник если наепнется не радует. На Сранцер Х чето под пол ляма
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Автомат - все отработано и ремонтопригодно, но потери можности и расход все знают.
Робот - КПД механики, значит расход и мощность механики, но делает все за тебя как автомат. Минус один, но ипанический - больше 70 тыр пока вроде ни одни производитель гарантию не дал...
вариатор - плавающая передача, бесконечно-ступенчатая. чем 6-ступка лучше 4-ступки, тем вариантор лучше любого автомата. Но по живучести тоже не ахти, потому что еще не насчтолько наработанная технология, да и технически вроде послабее механизм
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Про ненадежность варика, эт вы зря. К примеру на хонде (джаз) меганадежная балалайка. На примере хонд могу рассказать: Мешалка (дрочево оно и есть дрочево, но надежно и всетакое) Робот, однодисковая сцепа это
врагу не пожелаешь. Автомат, вполне себе надежный агрегат, бывает подгуживает, а так норм отказов мало. Варик-песня, вообще с ним проблем никогда небыло (возможно и бывают) но мне за неск лет работы с ними ниразу не попался такой)))
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
ИМХО:
брать либо МКПП либо АКПП 6-ступ.
робот - ресурс маленький у приводов при конских ценах на замену (но кулибины там просто щетки меняют и катаюцца дальше).
вариатор - штука замечательная, но тоже ненадежная и не очень ремонтопригодная.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Веселят меня личности, которые ни разу варик не видели, а рассуждают о его надежности. Вариаторы Jatco ходят столько же, сколько и обычные автоматы, только масло менять надо вовремя. Хитрила на работе у одного есть, пробег уже где то 130000 км., варик ни разу не создавал проблем, на кошке у меня уже больше 80000 пробег, тоже без проблем. Зато полное отутствие рывков при движении и экономичность
http://www.youtube.com/watch?v=JGXGARY2yCg&feature=related
Последний раз редактировалось: B.D.V. (23 Июля 2012 17:40), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
наверно будет более логично рассуждать применительно к конкретному автомобилю
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Имхо традиционная гидромеханика на мощном двигле самое то
Люрр писал(а):вариатор самый быстрый и клевый
Вариатор на любителя. Ездить как троллейбусе, с нудным звуком мотора зависшего на четырех тыщах оборотах пресно.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Hexff Не четырех, а 2500 где то, не привычно первую неделю, потом нормально.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
варик варику рознь
на ауди и субару вариаторы цепные от LUK
Meffex
гугли, есть куча популярных сравнений в и-нете на эту тему.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
The_Prisoner писал(а):B.D.V.
+1 варик вещь
На не тяжелых машинах.
Чем тяжелее тем жопистее вариатору работать и ресурс снижается.
При политике подоражнаия бенза имхо МКПП! рульнее. Особо на тяжелых машинах. Либо на до от 25 и выше лошадок сверху кормить.
Последний раз редактировалось: GENA (23 Июля 2012 18:57), всего редактировалось 2 раз(а)
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Meffex
На электрокаре ездил а?.Вот и на вариаторе так
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
GENA писал(а):The_Prisoner писал(а):B.D.V.
+1 варик вещь
На не тяжелых машинах.
Чем тяжелее тем жопистее вариатору работать и ресурс снижается.
При политике подоражнаия бенза имхо автомт рульнее. Особо на тяжелых машинах. Либо на до от 25 и выше лошадок сверху кормить.
Тяжелая это сколько?
Nissan Elgrand:E51/3.4i/4WD/240л.с.
Nissan Murano 3.6 л V6 249 л.с. Это как считать? Малолитражки-нет?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
B.D.V. писал(а):GENA писал(а):The_Prisoner писал(а):B.D.V.
+1 варик вещь
На не тяжелых машинах.
Чем тяжелее тем жопистее вариатору работать и ресурс снижается.
При политике подоражнаия бенза имхо автомт рульнее. Особо на тяжелых машинах. Либо на до от 25 и выше лошадок сверху кормить.
Тяжелая это сколько?
Nissan Elgrand:E51/3.4i/4WD/240л.с.
Nissan Murano 3.6 л V6 249 л.с. Это как считать? Малолитражки-нет?
В тексте не автомат, а МКПП (попутал
Ога малолитражки!
240 лс
249лс.
Можно и 1000 лс. сделать тогда любой автомат будет работать как на формуле один!
ЗИЛ-131, мощность 150 л.с.
Число цилиндров 8
Рабочий объем двигателя 5,996 л
Номинальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 402 Н·м, при 2000 об/мин
Что могут эти лошади-
http://www.youtube.com/watch?v=_j_u0LryIqE
Последний раз редактировалось: GENA (23 Июля 2012 18:59), всего редактировалось 2 раз(а)
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
самый православный афтомат, все остальное от сотоны и ящериков
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Meffex писал(а):Вкратце, на пальцах объясните принцип действия, надежность, удобство для водителя, чоткость и т.д.
на пальцах
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Meffex
у робота, автомата и вариатора одинаково по две педали - вобщем разницы нет
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Adaptechnic писал(а):Meffex
у робота, автомата и вариатора одинаково по две педали - вобщем разницы нет
У лисапеда их то же две!
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
GENA писал(а):Adaptechnic писал(а):Meffex
у робота, автомата и вариатора одинаково по две педали - вобщем разницы нет
У лисапеда их то же две!
Meffex ну ты понял да? Зачем платить больше за две педали?...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Adaptechnic писал(а):GENA писал(а):Adaptechnic писал(а):Meffex
у робота, автомата и вариатора одинаково по две педали - вобщем разницы нет
У лисапеда их то же две!
Meffex ну ты понял да? Зачем платить больше за две педали?...
Пятиместный жып автомат -
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
GENA писал(а):При политике подоражнаия бенза имхо МКПП! рульнее. Особо на тяжелых машинах
Сразу представляется Крузак 100 на МКПП. А че, экономно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы