Привет!
Ситуация:
перед отпуском поставил новый генератор, ремень остался старый. Машина проехала 10000км. Вернулся домой. По утрам, при прогреве появился свист. Свист становился всё настойчивее и настойчивее. Ну, понятное дело, скажите вы – холодно, подтяни ремень, замени ремень. Решил заменить (купил Бош 6PK 737).
Вечером заехал в гаражи к знакомому. Он проверил натяжение ремня и говорит – перетянут(!). Я ему в ответ: как же он тогда свистит, если он перетянут? Он мне в ответ: возможно, подшипники. Он проверил, покрутил там что-то, сказал, что вроде всё в норме. Заменили ремень. С утра всё тихо, никакого свиста.
А теперь вопрос:
Если ремень реально был перетянут, то, те 10000км, которые я наездил, будучи в отпуске, как сильно повлияли на подшипники нового генератора? Сколько он еще проживет, до вмешательства?
P.S. Слышал историю про новую Гранту, что она с конвейера сходит с уже перетянутыми ремнями и генератор начинает требовать к себе внимания.