Прокладка ГБЦ 126 в двигатель 124 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:20
sdubinov писал(а):

даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.


Надеюсь это шутка, да?

#52:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:23
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.


Надеюсь это шутка, да?



Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?

На 93-ей я ломал перегородки поршня , она же без ограничителя.

Последний раз редактировалось: sdubinov (09 Августа 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:27
sdubinov писал(а):

Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?


Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай Wink
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.

#54:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:29
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?


Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай Wink
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.



Это всё понятно , но поршня у меня стоковые , есть сомнения в качестве по сравнению с хорошими ино.

У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:34
sdubinov
Стоковые приоровские поршня. Колено 75.6.



Еще вопросы остались? Smile

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:36
sdubinov писал(а):

У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.


У меня - гидрики.
Зависание клапана - это совсем из другой "оперы". И гидрики тут совсем непричем. Докуда они там работают меня особо не интересует. Раз едет в 8400, значит работают.
На графике выше - тоже башка на гидриках.

#57:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:38
Понятно , спасибо , значит надо шить.
#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:40
sdubinov писал(а):

Понятно , спасибо , значит надо шить.


Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.

#59:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:44
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Понятно , спасибо , значит надо шить.


Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.



Может быть и так .
Выставлю отсечку на 8000 , если что в бортовике пищалку можно настроить.

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:45
sdubinov
У стоковой прошивки последняя РТ 7650.

#61:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:48
У меня сейчас Павлик RR54
#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:49
sdubinov
Да один фиг она на базе стандартного софта сделана, просто калибровки изменены.

#63:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:51
Была проблема : на горячую не мог газель догнать , Павлик помог и холодный впуск

Я в прошивках не очень , потому и спрашивал куда ехать

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:52
sdubinov
Пашины прошивки под стандартные моторы. Для любого нестандарта надо катать индивидуально.
Ехать туда где могут откатать.
Другой вопрос стоит ли откатывать сейчас, или добавить еще каких железок, и откатать уже с ними? Wink

#65:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 20:54
Ясно , буду искать.

Спасибо

Жена и так жрёт , машина не новая , просит много . Вряд ли что то буду улучшать . Надеюсь пару лет проездить и поменять , ИПОТЕКА душит.

#66:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:49
Почему детонация только на горячем движке ?
#67:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 10:08
Вот такая ещё мысль посетила :

расстояние между коленвалом и распредвалами уменьшилось на 0.7 мм
значит распредвалы ушли на запоздание

Отсюда наверно и небольшой приход тяги на низах , и не такие весёлые как раньше верха.

Может попробовать разрезные шестерни ?
Будет смысл ?

#68:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 13:17
у меня 21103 мотор 21124поршни, приропрокладка, всё Окау =)
#69:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 17:49
x-soft писал(а):

у меня 21103 мотор 21124поршни, приропрокладка, всё Окау =)

Это другой мотор.

Так то и у меня вроде ничо не сломано , если не заморачиваться.

#70:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:08
Привет! Подскажите, пожалуйста, как визуально можно проверить что на двигатель 21124 установлена (или не установлена) провладка ГБЦ от 21126 вместо родной заводской?
Смотрю на фото различия есть.


a454f7u-480.jpg
Описание: Если б была приоропрокладка установлена, то эти части что я позначил были бы видны с блока (выступали бы)?
Размер файла: 69,43 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

a454f7u-480.jpg

#71:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2024 14:37
Всем привет. Ну так что ребята, приоровская прокладка гбц работает на 124-м моторе или нет?
#72:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2024 23:59
Чинилкин писал(а):

Ну так что ребята, приоровская прокладка гбц работает на 124-м моторе или нет?


Личной статистики нет, но... "Сталинград", имхо, не наступит (при условии, конечн, что всё остальное - сток и не фрезеровалось/шлифовалось). Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?

#73:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2024 09:01
NAUexx писал(а):

Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?

Фрезеровалось... И блок фрезеровался и головка. Три года назад капиталил, честно говоря расстроен, что так быстро пробило прокладку. Лью в машину только 95-й Газпром. И кстати, почему-то компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки. Хотя и цилиндры расточены и нужный размер поршней установлен. 126-ю прокладку хочу поставить в надежде на более долговечную эксплуатацию. Скорее всего это и приоро низ весь ставить придётся. Эххх... сейчас совсем не до экспериментов...

#74:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2024 11:11
Чинилкин писал(а):

компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки


Что-то собрано неправильно
Метки распредвалов смотрел? Шпонки на них не слетели при сборке?

#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2024 11:36
алекс спб писал(а):

Что-то собрано неправильно


Или бессовестно врёт компрессометр, или измерения проводятся неправильно. Даже моя старушка легко надувает почти 13.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU