Страница 1 из 3
Шилов
сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.

шоп я так жил лет 8-9 назад
jorik
Что за должность?
GENA
ТИМУP писал(а):

сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.

шоп я так жил лет 8-9 назад

служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. supercool Хотя и не плохо.
Шилов
jorik писал(а):

Что за должность?



чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно
Шилов
GENA писал(а):

ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.



шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.



да скуяли ее забирать будут? тем более его сюда переводом , а 40 для этого возраста, так это заепись для НН, он до этого у себя раза в полтора меньше получал
jorik
ТИМУP писал(а):

jorik писал(а):

Что за должность?



чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно


типа средний руководящий персонал? Щас просто нет средних инженеров, все или экономисты или дубы, так что в чем то неудивительно. Вапще в РЖД конечно нормально к народу относятся, и когда в очередной кризис был вариант или сократить треть народа, или всех просто заставить треть месяца брать за свой счет, то выбрали второй вариант, персонал сохранили и все устаканилось со временем.
GENA
ТИМУP писал(а):

GENA писал(а):

ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.



шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.



да скуяли ее забирать будут? тем более его сюда переводом , а 40 для этого возраста, так это заепись для НН, он до этого у себя раза в полтора меньше получал


Она форомлена в собственность или договор на время работы? Wink
Шилов
jorik писал(а):

ТИМУP писал(а): jorik писал(а): Что за должность?



чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно

типа средний руководящий персонал? Щас просто нет средних инженеров, все или экономисты или дубы, так что в чем то неудивительно.



ну я х.з. как правильно назвать, по техническо-организационной части, куда че из составов направить, лет 5 их на это училе в ВУЗе
Шилов
GENA писал(а):

ТИМУP писал(а):

GENA писал(а):

ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.



шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.



да скуяли ее забирать будут? тем более его сюда переводом , а 40 для этого возраста, так это заепись для НН, он до этого у себя раза в полтора меньше получал


Она форомлена в собственность или договор на время работы? Wink


договор
GENA
ТИМУP писал(а):

jorik писал(а):

ТИМУP писал(а): jorik писал(а): Что за должность?



чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно

типа средний руководящий персонал? Щас просто нет средних инженеров, все или экономисты или дубы, так что в чем то неудивительно.



ну я х.з. как правильно назвать, по техническо-организационной части, куда че из составов направить, лет 5 их на это училе в ВУЗе


Обычное диспетчирование. Кое в нормальных странах рулится компами.
GENA
И за что 40 тыр? facepalm
Цитата:

Средняя скорость перемещения грузовых железнодорожных составов по российским железным дорогам упала до 37,1 км/ч в 2011 году. И это только скорость на перегонах между станциями. Если же учесть время стоянки составов на станциях для различного рода операций — от погрузки-разгрузки вагонов до простоя между станциями для того, чтобы пропустить другой состав, то эта скорость упадет до 10,3 км/ч. Для сравнения, в Китае это 62 км/ч, сообщают «Ведомости».

Эксперты называют три причины такой ситуации. Первое, это износ самого локомотивного парка, который составляет 75%. Второе — износ инфраструктуры, причем зачастую и локомотивы, и тем более сами железнодорожные пути находятся в собственности ОАО «РЖД» и госкомпания отвечает за состояние этих объектов. Третья причина заключается в том, что система организации перевозок, которая действует ныне, создавалась в целом еще в советское время как централизованный проект.

Сейчас же в стране действует порядка 2 тысяч собственников железнодорожных вагонов, то есть операторов железнодорожных перевозок. Когда «РЖД» были единственными собственниками этих вагонов, то только железнодорожный монополист мог решить, куда и сколько вагонов поедет. Сейчас же почти весь парк вагонов принадлежит частникам и их перемещение по железной дороге зачастую противоречит друг другу. Еще одной проблемой является отсутствие качественной диспетчерской службы в «РЖД».

Именно это приводит к тому, что если в 1988 году млн вагонов перевозил 4 млрд тонн грузов, то теперь 1,5 млн вагонов перевозит всего 1,5 млрд тонн грузов в год. При этом претензии к РЖД за срыв сроков поставок от частных российских компаний выросли втрое за 2011 год. Для полноты сравнения стоит отметить, что в США и Канаде порядка 700 тысяч вагонов перевозят 3 млрд тонн грузов ежегодно.

Частично ситуацию исправил приказ Министерства транспорта, который ограничил перегон пустопорожних вагонов, однако проблемы с состоянием парка локомотивов и железных дорог требуют государственной поддержки для финансирования стратегических проектов, как неоднократно заявляли в ОАО «РЖД».

Читать полностью: http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2012/07/05/rzhd/v-rossii-upala-skorost-gruzovykh-zheleznodorozhnykh-perevozok


ZЯ так понимаю РЖД отчубайсили, по полной как и энрегетику. Рабам - вагоны и пути, папикам приватизаторам бабло от их эксплуатации.
Чапай
GENA писал(а):

ZЯ так понимаю РЖД отчубайсили, по полной как и энрегетику. Рабам - вагоны и пути, папикам приватизаторам бабло от их эксплуатации.
_________________


такая же ситуация и с ЖКХ и с энергетическим комплексом, все изношено до предела, а новые хозяева ничего не строят нового, выжимая соки из советского facepalm

а когда выжмут то все бросят, вот веселуха то начнется
GENA
Чапай писал(а):

GENA писал(а):

ZЯ так понимаю РЖД отчубайсили, по полной как и энрегетику. Рабам - вагоны и пути, папикам приватизаторам бабло от их эксплуатации.
_________________


такая же ситуация и с ЖКХ и с энергетическим комплексом, все изношено до предела, а новые хозяева ничего не строят нового, выжимая соки из советского facepalm

а когда выжмут то все бросят, вот веселуха то начнется


Зато уже лет 15 песню поют что повышение тарифов это для обновления и модернизации. facepalm Вся модернизация это перекраска вагонов и написание новго лейбла РЖД на них. Как были душегубки, а не вагоны, так и остались. На станциях разогнали всю свободную торговлю. Теперь баночка пива 100 рэ вместо 30. Минералка 70 рэ вместо 20. И это походу все на что хватило ума у модернизаторов. lol1
кеды глухаря
Цитата:

Профсоюз никогда не встанет на сторону работника и не будет организовывать забастовки, как, например, во Франции. Независимый профсоюз машинистов в Москве как-то в 2008 организовал забастовку, в результате чего на тех, кто не вышел, РЖД потребовало завести уголовные дела чуть не по всему УК. В числе аргументов для прокуратуры РДЖовские придурки даже вспомнили, что железная дорога стратегический объект этой страны, а потому забастовка на железке, по их мнению — экстремизм, предательство и явно-вредительская выходка в пользу проклятого империаллистического Запада против православной Рашки. Nuff said


про рэжэдэ http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%96%D0%94 facepalm
poliman
ржд - рассадник идиотизма.
просто жопа и свинарник.
а хату просто так не подгонят, а дадут пожить, а потом выгонят.
зп платить в 40к - не верю
GENA
кеды глухаря писал(а):

Цитата:

Профсоюз никогда не встанет на сторону работника и не будет организовывать забастовки, как, например, во Франции. Независимый профсоюз машинистов в Москве как-то в 2008 организовал забастовку, в результате чего на тех, кто не вышел, РЖД потребовало завести уголовные дела чуть не по всему УК. В числе аргументов для прокуратуры РДЖовские придурки даже вспомнили, что железная дорога стратегический объект этой страны, а потому забастовка на железке, по их мнению — экстремизм, предательство и явно-вредительская выходка в пользу проклятого империаллистического Запада против православной Рашки. Nuff said


про рэжэдэ http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%96%D0%94 facepalm



Good
Цитата:

Если в семье хотя бы один человек работает в какой-нибудь конторе, относящейся к ОАО «РЖД», то всё, пиздец. Все родственники, вплоть до пятого колена, включая зятьёв, братьёв, золовок, и т. д. будут работать там же, или на каком-нибудь другом предприятии, относящимся к этой уютненькой госструктурке. Да, да! Именно гос-. И неважно, что это ОАО, экономист-кун гарантирует.

На любом предприятии ОАО «РЖД» можно найти, как минимум, двоих человек разного пола с одинаковыми фамилиями. И это не случайно. Ибо все они уже давно переимели друг-друга, нарожав целую кучу таких же, как они, железнодорожных фанатов.

Работники железных дорог страшно гордятся тем, что их дед был обходчиком, бабка убирала говно в пассажирских вагонах, а отец/мать совершили головокружительную карьеру, проработав с рождения до смерти осмотрщиком вагонов/ билетным кассиром на какой-нибудь, на хуй никому не нужной станции в степях Забайкалья.



pst pst pst
rezident
у нас так платят в депо если хорошо поработаеш квартиры правда не дают
GENA
Цитата:

Таким образом, руководство РЖД смотрит на железку только как на объект, с которого удобно грести бабло, и не делает почти ровным счётом ничего, чтобы постоянному росту цен соответствовали улучшения условий проезда. За последнее время произошли в основном ухудшения — графика движения, состояния поездов.

«Улучшения» же, вроде нового логотипа, ввода сапсанов, озаборивания пригорода, закупки составов типа ЭМ (переделываются из старых ЭРок и притом такая переделка стоит дороже производства новой электрички, кондиционеры в них не работают, и по отзывам машинистов ЭМки часто ломаются и хуита та ещё), в большинстве показушны, обычно с закосом под Европу, и произведены до единого в целях отмывания денег.

Первопричина этой вакханалии банальна — тупость всех, кто принимает решения, ибо если лет этак 30 назад сынок какого-нибудь крупной МПС-овской шишки должен был хоть чуть-чуть разбираться в принципах существования и функционирования железной дороги, то теперь этого не нужно. А зачем, если теперь какой-нибудь большой или не очень босс всегда может по-блату автоматом протянуть своего горячо любимого дитятю через какую-нибудь профильную или не очень шарагу, после чего столь же моментально определить его на мягкое, тёплое и непыльное место какого-нибудь пресс-секретаря с интернетиком и чятиком.

От понимания таких радужных перспектив и без явных признаков срыва намеченного плана дитяти почему-то в основном к концу школы превращаются в умственно-дегенеративных мажоров и ТП. Как результат в звено средних управленцев постепенно приходят нихера не знающие, но амбициозные, а от этого ещё и беспринципные личности, которые вообще не представляют, что нужно делать и какие перспективы развития существуют у железнодорожного транспорта в это время.

Вдобавок стареющие олд-факеры, уже выживающие из ума и так же не умеющие ничего делать, ярко показывают этой своей блатной «смене», что напрягаться не стоит, а стричь лавандосы можно будет всегда, даже если качество перевозок приравняется к азиатским или южно-американским железным дорогам. Вдобавок зачем напрягаться, если в случае чего всегда можно будет купить на развитом западе новый Сапсанчик.

shubin81
а вот кто что думает насчет следующего сабжа - как в молодости изначально лучше решать свою судьбу - работать по профилю нарабатывать навыки то тут то там, бабки наколбашивать, чтобы лет так через ...цать был опыт, задел по деньгам, и свободен как ветер - ибо хорошего специалиста везде рады видеть (а мож и дело свое намутить)......
или изначально выбирать большую структуру идти туда в низы расти по карьере, являясь по сути узким спецом - но с расчетом что система со временем даст тебе должность, не самую нищую зп, ништяки типа служебного авто, отпусков/санаториев, премии, может быть даже хату, какие то льготы детям и т.п. ?
или оба варианта имеют право на жизнь и выбор зависит просто от характера и слада ума ?
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

зависит просто от характера и слада ума



но первый конеш предпочтительнее и универсальнее. на жизнь всегда заработаешь, а во втором случае случись чего (сократили, с шефом посрался капитально, предприятие пошло по песде)- и привет, ты в жопе.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (26 Июля 2012 09:28), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
poliman писал(а):

ржд - рассадник идиотизма.
просто ж#@а и свинарник.
а хату просто так не подгонят, а дадут пожить, а потом выгонят.
зп платить в 40к - не верю



завидуешь ?
GENA
кеды глухаря писал(а):

shubin81 писал(а):

зависит просто от характера и слада ума



но первый конеш предпочтительнее и универсальнее. на жизнь всегда заработаешь, а во втором случае случись чего (сократили, с шефом посрался капитально, предприятие пошло по песде)- и привет, ты в жопе.


то есть зависимость от диаметра и резъбы. Smile
poliman
Hudoi писал(а):

poliman писал(а):

ржд - рассадник идиотизма.
просто ж#@а и свинарник.
а хату просто так не подгонят, а дадут пожить, а потом выгонят.
зп платить в 40к - не верю



завидуешь ?


конечно
хату нахаляву получить и 40к.(хотя тут спорно - если в офисе сидеть и кофе пить, то 40 норм, а если работать за них - то ннахх)
но есть и здравый смысл - никто не будет просто так выкидывать деньги, тем более госструктура.
кеды глухаря
poliman писал(а):

но есть и здравый смысл - никто не будет просто так выкидывать деньги, тем более госструктура.


да сынок/зятёк и т.п. чей-то bboyan
poliman
кеды глухаря писал(а):

poliman писал(а):

но есть и здравый смысл - никто не будет просто так выкидывать деньги, тем более госструктура.


да сынок/зятёк и т.п. чей-то bboyan

ну так бы сразу и сказали
а то взяли вчерашнего студента. дали хату двушку в нино и зп в 40касарей.
ога, поверили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы