сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.
шоп я так жил лет 8-9 назад
Что за должность?
ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.
шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.
Что за должность?
ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.
шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.
ТИМУP писал(а): jorik писал(а): Что за должность?
чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно
типа средний руководящий персонал? Щас просто нет средних инженеров, все или экономисты или дубы, так что в чем то неудивительно.
ТИМУP писал(а): сегодня к родственнику в гости заезжал, дали служебку - 2-ку, 77 кв. м., з/п около 40, парню 23 года. Без блата и прочего. Профильное в/о только и год стажа.
шоп я так жил лет 8-9 назад служебку как дали, так и заберут. ЗП 40 тык это как 8-9 лет назад 10-15 тыр. Так что ничего анамального. Хотя и не плохо.
ТИМУP писал(а): jorik писал(а): Что за должность?
чет типа составителя и управлятеля поездов товарных удаленно
типа средний руководящий персонал? Щас просто нет средних инженеров, все или экономисты или дубы, так что в чем то неудивительно.
Средняя скорость перемещения грузовых железнодорожных составов по российским железным дорогам упала до 37,1 км/ч в 2011 году. И это только скорость на перегонах между станциями. Если же учесть время стоянки составов на станциях для различного рода операций — от погрузки-разгрузки вагонов до простоя между станциями для того, чтобы пропустить другой состав, то эта скорость упадет до 10,3 км/ч. Для сравнения, в Китае это 62 км/ч, сообщают «Ведомости».
Эксперты называют три причины такой ситуации. Первое, это износ самого локомотивного парка, который составляет 75%. Второе — износ инфраструктуры, причем зачастую и локомотивы, и тем более сами железнодорожные пути находятся в собственности ОАО «РЖД» и госкомпания отвечает за состояние этих объектов. Третья причина заключается в том, что система организации перевозок, которая действует ныне, создавалась в целом еще в советское время как централизованный проект.
Сейчас же в стране действует порядка 2 тысяч собственников железнодорожных вагонов, то есть операторов железнодорожных перевозок. Когда «РЖД» были единственными собственниками этих вагонов, то только железнодорожный монополист мог решить, куда и сколько вагонов поедет. Сейчас же почти весь парк вагонов принадлежит частникам и их перемещение по железной дороге зачастую противоречит друг другу. Еще одной проблемой является отсутствие качественной диспетчерской службы в «РЖД».
Именно это приводит к тому, что если в 1988 году млн вагонов перевозил 4 млрд тонн грузов, то теперь 1,5 млн вагонов перевозит всего 1,5 млрд тонн грузов в год. При этом претензии к РЖД за срыв сроков поставок от частных российских компаний выросли втрое за 2011 год. Для полноты сравнения стоит отметить, что в США и Канаде порядка 700 тысяч вагонов перевозят 3 млрд тонн грузов ежегодно.
Частично ситуацию исправил приказ Министерства транспорта, который ограничил перегон пустопорожних вагонов, однако проблемы с состоянием парка локомотивов и железных дорог требуют государственной поддержки для финансирования стратегических проектов, как неоднократно заявляли в ОАО «РЖД».
Читать полностью: http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2012/07/05/rzhd/v-rossii-upala-skorost-gruzovykh-zheleznodorozhnykh-perevozok
ZЯ так понимаю РЖД отчубайсили, по полной как и энрегетику. Рабам - вагоны и пути, папикам приватизаторам бабло от их эксплуатации.
_________________
ZЯ так понимаю РЖД отчубайсили, по полной как и энрегетику. Рабам - вагоны и пути, папикам приватизаторам бабло от их эксплуатации.
_________________
Профсоюз никогда не встанет на сторону работника и не будет организовывать забастовки, как, например, во Франции. Независимый профсоюз машинистов в Москве как-то в 2008 организовал забастовку, в результате чего на тех, кто не вышел, РЖД потребовало завести уголовные дела чуть не по всему УК. В числе аргументов для прокуратуры РДЖовские придурки даже вспомнили, что железная дорога стратегический объект этой страны, а потому забастовка на железке, по их мнению — экстремизм, предательство и явно-вредительская выходка в пользу проклятого империаллистического Запада против православной Рашки. Nuff said
Профсоюз никогда не встанет на сторону работника и не будет организовывать забастовки, как, например, во Франции. Независимый профсоюз машинистов в Москве как-то в 2008 организовал забастовку, в результате чего на тех, кто не вышел, РЖД потребовало завести уголовные дела чуть не по всему УК. В числе аргументов для прокуратуры РДЖовские придурки даже вспомнили, что железная дорога стратегический объект этой страны, а потому забастовка на железке, по их мнению — экстремизм, предательство и явно-вредительская выходка в пользу проклятого империаллистического Запада против православной Рашки. Nuff said
Если в семье хотя бы один человек работает в какой-нибудь конторе, относящейся к ОАО «РЖД», то всё, пиздец. Все родственники, вплоть до пятого колена, включая зятьёв, братьёв, золовок, и т. д. будут работать там же, или на каком-нибудь другом предприятии, относящимся к этой уютненькой госструктурке. Да, да! Именно гос-. И неважно, что это ОАО, экономист-кун гарантирует.
На любом предприятии ОАО «РЖД» можно найти, как минимум, двоих человек разного пола с одинаковыми фамилиями. И это не случайно. Ибо все они уже давно переимели друг-друга, нарожав целую кучу таких же, как они, железнодорожных фанатов.
Работники железных дорог страшно гордятся тем, что их дед был обходчиком, бабка убирала говно в пассажирских вагонах, а отец/мать совершили головокружительную карьеру, проработав с рождения до смерти осмотрщиком вагонов/ билетным кассиром на какой-нибудь, на хуй никому не нужной станции в степях Забайкалья.
Таким образом, руководство РЖД смотрит на железку только как на объект, с которого удобно грести бабло, и не делает почти ровным счётом ничего, чтобы постоянному росту цен соответствовали улучшения условий проезда. За последнее время произошли в основном ухудшения — графика движения, состояния поездов.
«Улучшения» же, вроде нового логотипа, ввода сапсанов, озаборивания пригорода, закупки составов типа ЭМ (переделываются из старых ЭРок и притом такая переделка стоит дороже производства новой электрички, кондиционеры в них не работают, и по отзывам машинистов ЭМки часто ломаются и хуита та ещё), в большинстве показушны, обычно с закосом под Европу, и произведены до единого в целях отмывания денег.
Первопричина этой вакханалии банальна — тупость всех, кто принимает решения, ибо если лет этак 30 назад сынок какого-нибудь крупной МПС-овской шишки должен был хоть чуть-чуть разбираться в принципах существования и функционирования железной дороги, то теперь этого не нужно. А зачем, если теперь какой-нибудь большой или не очень босс всегда может по-блату автоматом протянуть своего горячо любимого дитятю через какую-нибудь профильную или не очень шарагу, после чего столь же моментально определить его на мягкое, тёплое и непыльное место какого-нибудь пресс-секретаря с интернетиком и чятиком.
От понимания таких радужных перспектив и без явных признаков срыва намеченного плана дитяти почему-то в основном к концу школы превращаются в умственно-дегенеративных мажоров и ТП. Как результат в звено средних управленцев постепенно приходят нихера не знающие, но амбициозные, а от этого ещё и беспринципные личности, которые вообще не представляют, что нужно делать и какие перспективы развития существуют у железнодорожного транспорта в это время.
Вдобавок стареющие олд-факеры, уже выживающие из ума и так же не умеющие ничего делать, ярко показывают этой своей блатной «смене», что напрягаться не стоит, а стричь лавандосы можно будет всегда, даже если качество перевозок приравняется к азиатским или южно-американским железным дорогам. Вдобавок зачем напрягаться, если в случае чего всегда можно будет купить на развитом западе новый Сапсанчик.
зависит просто от характера и слада ума
ржд - рассадник идиотизма.
просто ж#@а и свинарник.
а хату просто так не подгонят, а дадут пожить, а потом выгонят.
зп платить в 40к - не верю
зависит просто от характера и слада ума
ржд - рассадник идиотизма.
просто ж#@а и свинарник.
а хату просто так не подгонят, а дадут пожить, а потом выгонят.
зп платить в 40к - не верю
но есть и здравый смысл - никто не будет просто так выкидывать деньги, тем более госструктура.
но есть и здравый смысл - никто не будет просто так выкидывать деньги, тем более госструктура.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы