Новый ремень купил, но пока не решаюсь начать замену - нет свободного времени.
может ли быть, что данная проблема запуска у меня возникла в результате намагничивания диска ДПКВ?
может ли быть, что данная проблема запуска у меня возникла в результате намагничивания диска ДПКВ
Если да, то что следует предпринять для его размагничивания?
Весной прошлого года была произведена плановая замена ремня ГРМ (по сервисной книжке 45 000 км) за одно был заменён и ролик.
Если да, то что следует предпринять для его размагничивания? Неужели менять?
(Радио, 1975, №5, с.35). Там следующие параметры(для 220в): диаметр намотки -- 19 см, 800 витков провода ПЕВ-2 0.8мм.
Сопротивление постоянному току -- около 20 Ом, индуктивность -- 0.23 Гн, потребляемая мощность -- 18 Вт.
Всю жизнь на 75 т.км было по сервисной книжке. Или поменялось чего?
Раньше было 60тыс.
ремень сьезжает к двигателю
До моего вмешательства запускался идеально - практически всегда с первого раза.
Я теперь сам отрегулировал положение ремня наклоном ролика.
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
Путём подтачивания дистанционной шайбы мне это удалось
Синицын писал(а):
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
Много букаф не осилил? Там
goran писал(а):
Путём подтачивания дистанционной шайбы мне это удалось
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
автору предлагаю заменить ремень и заодно убедиться, что шкив сидит правильно на штифте и шпонка шестерни грм КВ на месте.
фигня все это!
rolik_800.jpg | |
---|---|
Описание: | Обработка дистанционной шайбы и её установка с целью выравнивания положения ремня ГРМ |
Размер файла: | 50.84 KB |
Просмотрено: | 308 раз(а) |
goran
А метки после регулировки положения ролика проверял? Может сместились в процессе регулировки...
...ну или как вариант налипла стружка железная на торец датчика ДПКВ
намагнитить шкив на КВ-это бред полный
создается ощущение, что вн. диаметр ролика на целых 2 мм больше диаметра оси. иначе как его можно закосоипенить?
В ДПКВ есть свой постоянный магнитик, он же ж не намагничиает ничё...???
железная логика!... надо выпить!
каким то магнитиком шкив намагнитить невозможно... В ДПКВ есть свой постоянный магнитик, он же ж не намагничиает ничё...???
В общем осциллограмму ДПКВ смотреть надо. Тогда всё станет понятно на счёт намагничивания. Только осциллограф у меня с питанием от ~220В.
ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
ДПКВ в ЭСУД служит для определения положения и частоты вращения коленвала для осуществления общей синхронизации системы впрыска. Шкив коленвала имеет 58 зубцов. Точкой отсчета являются два пропущенных зубца на шкиве коленвала. На осциллограмме это место выглядит как резкий скачок напряжения вниз, а потом вверх. При исправном ДПКВ его минимальное напряжение должно быть не менее 6В, максимальное достигает до 250В
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы