Страница 4 из 19
Кир-кук
Mihail 393 писал(а):

По комфорту наша стоковая подвеска на порядок лучше по плохим дорогам


Как минимум не хуже у ФФ1, у той же тииды,
а уж про минивены, начиная прям с Реццо, я просто промолчу Smile

Mihail 393 писал(а):

Ниссан тиида - 7500руб.+замена рейки 45000р.


чё, заклинила что ли ROFL
Mihail 393 писал(а):

Ездил на море на машине 3000км.-4500руб. на бензин и всё.


фигассе, спалить на тазу 5л/100км - это блин надо правой ногой выиипать и таз,
и всех окружающих уго участнегофф движения, на протяжении 3000км Good
Но смарю, всётки не всё потеряно, раз таки удалось на зафере сжечь аж 315л, а на тиидосе целых 250 Smile
Mihail 393 писал(а):

Копи бабки на содержание ино


После 10-ти летнего владения тазом - меня ничем уже не испугать gpn rlzz bboyan
Сергей151
facepalm facepalm facepalm
Карбофос писал(а):

Но матрёны первых 2000-х - тачки вышак!

Alexey103
ваз 21103 2003г.в. пробег более 200тыс. В октябре 2005 г затисался между попутным автовозом и встречным груженым 20-ю тоннами фридлайнером. Кузов в топку. Новый купил, внутренности перекидывали своими руками, все гремит и по сей день. в 2011 клапана загнуло, поставили поршня с выемками. тут же обломилась вилка сцепления в коробке, заменили, но коробку криво поставили, масло течет, на холодную тарахтит как-будто клапана стучат. Радиатор отопителя однако потек, потеют стекла, глаза режет. граната 2-й раз хрустеть начала.
когда после аварии 2005 года собирал новый кузов, поставил левую "левую" фару, линза ближнего была пластиковой - сплавилась, заменил линзу, но фара светит низко. ручник отсутствует, никак не могу задние барабаны поставить нормально, постоянно что-то там постукивает. со стеклоподъемниками тоже беда, слева после аварии тоже поставил "левый" тарахтит и криво поднимает, хоть как выправляй и затягивай.
ну в целом, если не запускать, то машинка хорошая. родной кузов был отличным. а вот новый 21101 ..авно. пороги уже заменил своими силами. надо было его изначально подвергнуть антикоррозийной обработке.
с мая 2003 по октябрь 2005 я вообще не знал никаких проблем. только с завода изначально ДМРВ был мертвый, сразу поменяли по гарантии. в 2005 году заклинило заслонки, печка холодом веяла, разобрал и вручную повернул заслонки, все заработало.
сейчас стоит в гараже, снял форуснки, замачиваются лежат. снял газовый редуктор-испаритель, менять прокладки. расход бенза был большой, у одной форсунки провод отвалился, ездил на 3 цилиндрах, во время решил промыть их. ну раз снял ресивер и слил тосол (газовый редуктор этого требовал), значит доберусь и до печки. ну там еще может гранату поменяю, коробку воткну как надо, заднюю правую стойку поменять надо, стучит.
едем дальше.
Dinov
Mihail 393 писал(а):

Кир-кук писал(а):

На этом, видимо, моя тазератия и закончицца


Копи бабки на содержание ино Smile
Ездил на море на машине 3000км.-4500руб. на бензин и всё.
Опель зафа - 9500руб.+ремонт подвески(сколько в руб. не знаю)
Ниссан тиида - 7500руб.+замена рейки 45000р.
и т.д. По комфорту наша стоковая подвеска на порядок лучше по плохим дорогам, чем иноТАЗовская. А по хорошим дорогам все машины хорошо едут.



ну хз. самое дорогое что может сломаться в бюджетной ино это обрыв ремня грм, ГУР и коробка. чаще всего гур. стоит он примерно 20-25 с работой но никак не 45.

за 2 года владения 10кой на всякие "то что должно было сломаться - сломалось" потратил немалую сумму. к счастью почти сразу сменил убогую стоковую подвеску на газмяс, по комфорту стоковая подвеска лучше инотазовской только в одном случае - когда едешь по деревенский ухабам. в остальном это адская печаль. до сих пор помню как на новой калине временно ездил.

[quote="Кир-кук"]
Mihail 393 писал(а):


Mihail 393 писал(а):

Копи бабки на содержание ино


После 10-ти летнего владения тазом - меня ничем уже не испугать gpn rlzz bboyan



золотые слова )
leon112
Alexey103 писал(а):

поставил левую "левую" фару,


Alexey103 писал(а):

слева после аварии тоже поставил "левый"


Alexey103 писал(а):

надо было его изначально подвергнуть антикоррозийной обработке.


Ну и чего хотеть при таком подходе?!


Alexey103 писал(а):

заменили, но коробку криво поставили, масло течет


Непонятно, как вообще можно поставить коробку криво? wwow
Ну и как ее не ставь, масло из нее течь не будет. При условии целых сальников приводов.
Alexey103
leon112 писал(а):

Ну и чего хотеть при таком подходе?!


так я не жалуюсь. я просто констатирую факты, что только при таком подходе можно машину запороть. а если за ней следить и во время все исправлять, да еще хорошие запчасти, тогда машина отличная.
leon112 писал(а):

Непонятно, как вообще можно поставить коробку криво?


буду разбирать, узнаю.
Mihail 393
Кир-кук писал(а):

По комфорту наша стоковая подвеска на порядок лучше по плохим дорогам

Как минимум не хуже у ФФ1, у той же тииды,

а уж про минивены, начиная прям с Реццо, я просто промолчу


Не хуже? На наших суровых российских дорогах? Сравни пружины подвески и всё станет понятно. А для закрепления пройденного материала прокатись с 4 пассажирами на мах скорости по плохой дороге на сравниваемых авто.
Кир-кук писал(а):

Mihail 393 писал(а): Ниссан тиида - 7500руб.+замена рейки 45000р.

чё, заклинила что ли


Ага. Ремонтировал у официалов.
Кир-кук писал(а):

Mihail 393 писал(а): Ездил на море на машине 3000км.-4500руб. на бензин и всё.

фигассе, спалить на тазу 5л/100км - это блин надо правой ногой выиипать и таз,

и всех окружающих уго участнегофф движения, на протяжении 3000км

Но смарю, всётки не всё потеряно, раз таки удалось на зафере сжечь аж 315л, а на тиидосе целых 250


6,2 л/100км.-по приборке(по чекам с заправок - 5,88) при V=130-170км/ч. по возможности где дорога позволяла. Менее 2 суток-3000км. Мало кто так может передвигаться.
[quote="Кир-кук"]После 10-ти летнего владения тазом - меня ничем уже не испугать
Всё ещё впереди...
Runik
Alexey103 писал(а):

ваз 21103 2003г.в. пробег более 200тыс. В октябре 2005 г затисался между попутным автовозом и встречным груженым 20-ю тоннами фридлайнером. Кузов в топку. Новый купил, внутренности перекидывали своими руками, все гремит и по сей день. в 2011 клапана загнуло, поставили поршня с выемками. тут же обломилась вилка сцепления в коробке, заменили, но коробку криво поставили, масло течет, на холодную тарахтит как-будто клапана стучат. Радиатор отопителя однако потек, потеют стекла, глаза режет. граната 2-й раз хрустеть начала.
когда после аварии 2005 года собирал новый кузов, поставил левую "левую" фару, линза ближнего была пластиковой - сплавилась, заменил линзу, но фара светит низко. ручник отсутствует, никак не могу задние барабаны поставить нормально, постоянно что-то там постукивает. со стеклоподъемниками тоже беда, слева после аварии тоже поставил "левый" тарахтит и криво поднимает, хоть как выправляй и затягивай.
ну в целом, если не запускать, то машинка хорошая. родной кузов был отличным. а вот новый 21101 ..авно. пороги уже заменил своими силами. надо было его изначально подвергнуть антикоррозийной обработке.
с мая 2003 по октябрь 2005 я вообще не знал никаких проблем. только с завода изначально ДМРВ был мертвый, сразу поменяли по гарантии. в 2005 году заклинило заслонки, печка холодом веяла, разобрал и вручную повернул заслонки, все заработало.
сейчас стоит в гараже, снял форуснки, замачиваются лежат. снял газовый редуктор-испаритель, менять прокладки. расход бенза был большой, у одной форсунки провод отвалился, ездил на 3 цилиндрах, во время решил промыть их. ну раз снял ресивер и слил тосол (газовый редуктор этого требовал), значит доберусь и до печки. ну там еще может гранату поменяю, коробку воткну как надо, заднюю правую стойку поменять надо, стучит.
едем дальше.

Да Вы, батенька, садомазохист. Россия гордится такими тазоводами rlzz
Кир-кук
Mihail 393 писал(а):

Не хуже? На наших суровых российских дорогах? Сравни пружины подвески и всё станет понятно. А для закрепления пройденного материала прокатись с 4 пассажирами на мах скорости по плохой дороге на сравниваемых авто.


и грузили.., и возили...- всё нормально, все живы-здоровы bboyan
У таза, на сегодняшний день !!!, осталось только одно превосходство
- его ап забор уепать не жалко. И на этом всё Pardon
Если канеш рейки не покупать у официалофф facepalm
Mihail 393 писал(а):

Всё ещё впереди...


Понимаешь, как бы там не вышло,
но на иномарах, в подавляющем большинстве,
нет этого фирменного полуфабрикатного тазовского гимора,
техника в них если и гавкнула, то гавкнуло однозначно.
Никто с мультиметрами под капотом не лазит, чтоб только узнать, есть напруга или нет...
Вишь, рейки меняют когда заклинила, а не всю жизнь ездят на неизлечимо стучащей...

Я бы купил себе нового таза... Куйссым, пусть сгниёт через 7 лет...
Но 420тр, даже со всеми кренделябрами, этот кусок чермета из 90-х годов не стоит.
А существенно нового - ничего в том кузове не произошло.
Я бы даже сказал, что машины начала 2000-х были в разы качественнее.
А уж на фоне того, что сейчас можно купить за 450тр,
только полная темнота пойдёт покупать новую пидору facepalm
Да, эти машины будут б\у, но каков конструктив... А качество...
ТАЗу чтоб обеспечить себе подобную репутацию,
надо лет 10 делать "тойоты". Только потом, может быть!!!, им ещё раз народ поверит.
Но мне чёта кажецца, что скоро таза, каким мы его знаем, уже не будет...
снимут к епеням весь этот чермет с производства и будут на тазе клепать лицуху, типа ларгуса...
Оставят из многотысячной научно-технической банды изобретателей чермет-табуреток - сотню-другую простых "адаптаторов",
и на этом этот всероссийиский позор под названием Тазераттия закончицца совсем Pardon
Nikola802
шелдор писал(а):

В проц. эксплуатации всё как у всех - то граната, то подшипник ступичный, то ремень, то обработка ржи и т.п. По электрике проблем пока нет! Тьфу-тьфу. Раз даже убегала без ручника - пробежала 5 м.и уткнулась в бугорок. Может за это и и не продаю. Но чё блин бесит в в ней - шумный перед и передняя подвеска как по волнам. На иномаре ни на одной ни ездил, говорят после ейной про наши забудешь навсегда. Сколько нас таких дураков осталось кто учится на своих ошибках? патриоты что- ли facepalm


Как у всех? Далеко не у всех ТАК…
У меня ВАЗ 21113 был, очень прилично заряженный, так у него при пробеге далеко за 140 тыс. км так и стояли РОДНЫЕ гранаты и подшипники. И ЕДИНСТВЕННЫМИ поломками (и не надо путать поломку с нормальной плановой заменой деталей по мере их естественного износа) были стеклоподъемники да втягивающее реле стартера. Да что там «гранаты», у меня на ней ДМРВ так и стоял родной, и это несмотря на то, что машина 80+ тыс. км отъездила с «нулевиком» K&N.
Теперь Приора… Поломок за 90+ тыс. км пробега две – генератор и направляющий ролик троса стеклоподъемника (кстати, на замену прекрасно подходит отдельно продающийся металлический от классики, так что менять ВЕСЬ стеклоподъемник по такому поводу не стоит). «Мина» же с генератором была заложена на заводе – 80А КЗАТЭ, что для «люкса» с ЭУР явно мало, соответственно, работа в перегруз и выход из строя. После установки Eldix на 90А с переделанным РН (таблетка от HUCO 130512) о проблеме забыл навсегда. И это все…
Причем не надо думать, что езжу только летом, «шепотом» перебираюсь через каждую трещину в асфальте и не кручу движок выше 3000 об/мин. Жестко я езжу, нет ни одного дня, чтобы тахометр не упирался в отсечку, переезд и лежачий полицейский для меня не повод переезжать их на первой передаче. То есть машина эксплуатируется по принципу «люби как жену, гоняй как тещу». И ничего… А вот у коллеги на Тииде, попытка ездить по нашим направлениям в той же манере почему то кончилась оторванным от лонжерона кронштейном нижнего рычага подвески… Японская надежность, так сказать…

Кир-кук писал(а):

Кузов - дрянь, чермет галимый


Проблемы с ЛКП иногда бывают на серебристых машинах, но и то на навесных элементах. Причем по гарантии это исправляют без проблем. Ни одной действительно ржавой (пороги бахромой, по низу дверей дыры) десятки я не видел ВООБЩЕ. Иногда попадаются машины (еще с шильдиками 1,5, то есть старше 2004 года) БЕЗ подкрылков у которых есть незначительная ржа по краям колесной арки. Также, буду объективен, встречаются 2111 примерно тех же лет, у которых есть ржа по низу двери задка. Но это машины, которым 8+ лет! Для бюджетки вполне нормально, тем более, что затронуты НАВЕСНЫЕ элементы. Но у иномарок такие проблемы тоже нередки. Навскидку вспоминается КИА Карнавал, у которого ржа капота и двери задка нередко вылезает ВСЕГО на 2-3 год эксплуатации.
Пресловутые сколы на капоте? У Приоры их покраску вполне можно отложить на месяц другой, а вот на Патриоте (по крайней мере 2007 г. в.), «китайцах» и Лацетти (да-да!) они начинают цвести буквально за неделю-другую.

Кир-кук писал(а):

моторы - блин, ну такое древнючее хамство есть только... у рено 63 и то - в страны 3-го мира


Вот именно у Рено моторы 1,4 8V и 1,6 8V – это «древнючее хамство». А чем Приоровский «древнючий»? Общим конструктивом и применяемыми технологиями (гидротолкатели, Т-образные поршни, форсунки для смазки днища поршня, автонатяжитель ремня ГРМ) он ничем не уступает VAGовскому 1,6 MPI, который лепят везде, от Октавии до премиального Ауди A3. Или фордовский 1,6 100 л.с… Чем он совершеннее и современнее? Только тем, что не крышке фордовский овал? Примеров можно приводить много, но даже если взять более современный атмосферный двигатель, то отличаться он будет только изменяемыми фазами и/или регулируемой геометрией впускного тракта. Но так ли это надо? Что такого при существенном усложнении конструкции это дает? Возьмем, например, движок 1,4 16V от Солярис/Рио. Ровной полки момента один хрен нет, сама его величина совершенно обыкновенна для 1,4 литра, а максимум момента на 5000 об/мин! Это не мотор, а визжалка… А ведь подобные приблуды позиционируются именно как средство спрямить моментную полку и повысить крутящий момент. И что? Приблуда есть, а толку от нее нет? Или она только для того, чтобы с гордостью заявлять, что движок современный?
Экономичность. Назовите бюджетку схожей динамики и мощности, укладывающуюся в 5,8 литра на 100 км. Не по паспорту, а по факту. Далее приведу примеры. У одного из моих коллег квартира в Крыму (Орджоникидзе). Соответственно, многие коллеги и я в том числе, ездят на отдых к нему, маршрут один и тот же, так что пример весьма корректен. Итак…
Приора: время в пути туда/обратно – 19/20 часов, средний расход, туда/обратно – 5,7/5,9 л/100 км. Форд Фокус II 1,6 (100 л. с.): 18/21 час, 6,5/6,9 л/100 км. Ниссан Тиида 1,6: 20/21 час, 6,5/6,8 л/100 км. Киа Спектра: 19/19 часов, 8,0/8,3 л/100 км. Киа Рио II 1,4: 21/23 часа, 5,4/6,0 л/100 км. Все машины на МКПП, разброс времени пути не слишком велик и в основном объясняется разным временем прохождения таможни. Так что условия схожие. Увеличение расхода на обратном пути легко объяснимо – машина тяжелее… все везут вино/арбузы и прочие дары солнечного края. Также добавлю из личного опыта владения Лачетти 1,8. Времени в дороге уже не помню, но вряд ли оно сильно отличается. А вот бензинчику Лача уверенно сожрала бы около 8 л/100 км. Ну и где проигрыш «древнючего» ВАЗовского мотора?
Про динамику говорить не буду – больно тема скользкая, что не скажи, один фиг скатится в срач…

Кир-кук писал(а):

А ведь это иур заточили под короткую рейку только на гранте


Что ж всем далась эта рейка? При обычной езде она ничем не напрягает. Или Вам лавры Шумахера покоя не дают? На одиннадцатой, машине серьезно заряженной, мыслей по рейке вообще не возникало. На Приоре (машинка тоже не совсем сток, но движок я считай не трогал), через пару лет эксплуатации, купившись на штамп «короткая рейка – Вау!!!» поставил сабж от SS20 (уважаю я изделия этой фирмы). Ну да, приход по рулежке есть, но если уж Вам так хочется потратить около 10 тыс. рублей, лучше купите подрамник Autoproduct (даже необязательно с треуголками, с ним нормально «дружат» и штатные сабли/рычаги) + усилитель щитка передка да завалите кастор, в сумме выйдет ненамного дороже, но эффект будет действительно «Вау!!!»

Кир-кук писал(а):

тормоза - нет их и не будет в этом конструктиве никогда...


Купите нормальные колодки, да следите за направляющими суппортов. Или на иномарке этого делать не надо? Действительно хреновые тормоза у 8V Логана. Невентилируемый диск спереди в XXI веке это сильно…
Теперь о конструктиве. А что в нем не так?
Спереди вентилируемый диск в 260 мм и плавающая однопоршневая скоба. Берем Шевроле Лацетти, машину на почти на 200 кг более тяжелую и мощную (имеется в виду версия 1,8 литра 122 л. с.). И что? Спереди вентилируемый диск на 257 мм и плавающая однопоршневая скоба. Мало того, для Вас, возможно, станет открытием, что на БМВ E39 все версии до 540 (286 л. с.) включительно имели спереди плавающую однопоршневую скобу.
Сзади барабаны? И что? При торможении 80 % работы берут на себя передние тормоза. У меня на Приоре ЗДТ, так вот, улучшается лишь стабильность при очень рваной и быстрой езде, да чувствительность, мгновенность срабатывания. Объяснить словами сложно, это надо попробовать. А абсолютная эффективность (то есть один раз со скорости «в пол»), то есть то, что в большинстве случаев и нужно среднестатистическому водителю, различается на уровне самовнушения. Тут гораздо больше будут решать шины. Поставьте действительно хорошие колодки и резину и удивитесь… а если ездить на дубовой Каме и колодках ТИИР…
Идем дальше! Какие тормоза сзади у Фиесты, Поло, Фабии, SX4, даже Гранд Витары в некоторых комплектациях? Правильно – барабаны. И это не вредит… Мало того, на Фабии до рестайлинга на 16V машинах были диски, после – барабаны. Если нет разницы, зачем платить больше? Даже именитые фирмы это понимают… а Вам конструктив, видите ли не угодил…

Кир-кук писал(а):

Электрика/электроника - это просто писец..., даже лень перечислять.


Что перечислять? Вот именно, что проблемное место только одно – генератор. И связано это именно с меньшей его мощностью, чем требуется. И обострилась эта проблема именно на Приорах, особенно люксовых, где потребителей стало больше. Но в чем проблема? ВАЗ сейчас ставит с конвейера генератор на 115А, да и на рынке предложена масса вариантов, 115А, 120А, 130А…

Кир-кук писал(а):

А что касательно деталей, то таз уже сравнялся по обслуге с половиной иномарок, а другую половину - тупо обогнал


Ну да… иномарки такие дешевые…
Если брать пресловутый Логан (как машину аналогичного ценового диапазона), то цены на некоторые запчасти дороже ВАЗовских в разы. Стоимость нормочаса тоже не дешевле. Говорю не понаслышке – двоюродный брат на Логане таксует. Летом случилось ДТП, морда у Логана вдребезги. Из ремонта машину брат забрал только в конце октября, причина – детали надо заказывать, некоторые ехали два месяца. И цены крайне удивительные, единственное, что дешевле аналогичной позиции Приоры – фары (но это вполне объективно, у Логана – примитив под H4, у Приоры нормальный раздельный свет), остальное – дороже как минимум в 2,5-3 раза. Но прикол даже не в деньгах, как таковых, сейчас у многих КАСКО, а в сроках. Приору при схожих повреждениях вполне реально отремонтировать за 7-10 дней.
И почему же тогда иномарочники так любят пристраивать на свои машины подходящие детали от ВАЗа? К примеру, логановоды с радостью берут катушки зажигания от Приоры/Калины. Цена вопроса – 700-1000 рублей против 4000 у Рено. Зачем человек купивший иномарку, сверхнадежную сверхмашину, начинает «разбавлять» ее ненадежными запчастями от ВАЗа? Да потому, что они вполне надежны, а цена в разы ниже…
А недавно еще и начальник удивил… Подходит с вопросом – какой диаметр противотуманок в Приоре. Я понятия не имею, в обед идем до машины измерять. Встречный вопрос к боссу – а тебе зачем? (у него Шкода Октавия Скаут). Отвечает – разбил одну, оригинал стоит 12000 рублей штука, лучше поставлю Приоровские, если подойдут. Подошли, он с радостью купил комплект за 1800 рублей (с креплением пришлось похимичить, но, в конце концов, на заводе работаем) и при этом говорит, что по свету никакой разницы нет. Ну и что это было? Человек купил машину за лям, явно не на последние деньги, но цены на запчасти даже ему рвут шаблон. Ну не может простенький галогенный светильник стоить 12000 рублей. Шедевр от Hella – противотуманки Micro DE стоят 3500 за комплект с лампочками, проводами, реле, кнопкой, крепежом… а тут…

Кир-кук писал(а):

Да, мля, почти у всех бюджеток есть минусы...


Самое интересное, минусы есть не только у бюджеток. Любая конструкция – компромисс в принципе и, соответственно, свободной от недостатков быть не может. Они есть даже у автомата Калашникова.
Но, в случае ВАЗа, в основном, все эти минусы в мозгах… прилепи на Приору шильдик Рено или Ниссан и те же люди, которые сейчас с визгом и брызгами слюны ее хают, будут ее хвалить. Это же имидж и реклама в чистом виде. Человек покупает не товар, как таковой, а свое представление о товаре, созданное именно рекламой. Вот вбит в голову стереотип, что иномарка это круто, а ВАЗ – г@$но, и все, иномарка с объективно фанерным салоном (Логан или Лансер X), объективно хреновой подвеской (Солярис) и объективно хреновыми тормозами (8V Логан или Форд Фокус II без АБС) прекрасна и лишена недостатков, а ВАЗ будут проклинать даже за сгоревшую лампочку. Разгадка проста – мозг просто будет отфильтровывать факты, не укладывающиеся в уже сформированную канву. Чистая психология, ничего больше…
Прекрасный пример рекламного воздействия – очереди за машинами, которых никто еще не видел и не щупал. Рено Дастер. Вау! Это же Рено! Это же паркетник! И хомячки стройными рядами бегут к дилеру. Ты в нем сидел? Ты пластик щупал? Ты проехаться пробовал? Может, ты за руль помещаться не будешь! Может, тебя укачивать будет! Пофиг… реклама уже сработала и новоиспеченный владелец сам себя убедит, что даже объективные недостатки – это вовсе не недостатки, а так… особенности или даже достоинства. Пример из личного опыта – владелец Лансера X на замечание, что всем машина хороша, но пластик в салоне дубовый до неприличия за такие деньги начал втирать, что пластик на панели дубовый по соображениям пассивной безопасности и как то там особенно ведет себя при аварии. И поэтому дубовый. И ведь не вру… нарочно такое не придумаешь. Вот на какие подвиги способен мозг, лишь бы имиджевый шаблон не распадался.
Чему надо учиться ВАЗу у иностранного автопрома, так это пиару. Машины в своей ценовой группе они и так делают весьма неплохие, а вот пудрить мозги потребителю пока не научились…

P. S. И что за сравнения? Почему все любят сравнивать ВАЗ с машинами совершенно другой ценовой категории, тем же Фокусом, например? Народ, в схожей комплектации он вдвое дороже! Поло седан дороже более, чем в полтора раза. Так почему, покупая машину за 400 тыс. рублей Вы думаете, что там все должно быть так же, как и в машине за 800 тысяч? Почему именно от ВАЗа ждут большего? Почему «фанерный» салон Логана не вызывает у владельцев приступов ненависти, наоборот, те рассудительно объясняют, что машина бюджетная и поэтому пластик жесткий. А владельцы ВАЗов, (не все, но неадекватных прилично) вопят, что у них пластик, видите ли, жесткий, ах проклятый ВАЗ! ВАЗ – столь же бюджетная машина и поэтому пластик жесткий. Вот и все…
S_K
Nikola802, Браво!!! Good
Снимаю шляпу, хорошо и правильно написано. Особенно понравилось о стереотипах. Из-за них, или благодаря им эта страна (я не имею ввиду Россию, а говорю о восточных славянах во общем) не будет жить лучше и является непобедимой одновременно. Как ни парадоксально это звучит.

По теме ветки форума ...
1. Лада - машина, несомненно, более ремонтопригодная, чем любой другой автомобиль (учитываем стоимость и доступность з/ч, стоимость работ, количество станций, где возьмутся и (или) куда можно доверить машину). Поправку надо делать разве что на необходимость найти / выбрать качественные з/ч (но это уже, увы, вопрос менталитета тех кто эти з/ч производит)
2. Живучесть машины и ее надежность. От поломок не застрахован никто. Любой автомобиль может сломаться, вне зависимости от стоимости, литража двигателя и наименования производителя. Минимизировать вероятность неприятного сюрприза можно путем своевременного выявления "зреющих" проблем методом диагностики , регулярным ТО и использованием лучших из доступных материалов и комплектующих. Говорить что Лады ломаются чаще остальных машин я бы не стал. Поскольку считать надо не абсолютное количество неисправных машин увиденных на СТО, в гаражах и на обочинах дорог, а еще и абсолютное количество всех машин конкретного производителя.
3. Если машина является не только средством передвижения, но еще и основой хобби (имеется ввиду не вынужденные доработки, а тюнинг для души , думаю, что более подходящего начального конструктива не найти. Плюс к тому - затратность такого хобби. Далеко не каждый семейный бюджет (или мужская заначка Smile ) осилит тюнинг ,скажем Ауди или Субары.
Кир-кук
Nikola802, дружище, я рад что ты появился...
А то чёта тут с собеседниками совсем глухо стало....
Но.... supercool
за время твоего отсутствия здесь и присутствия на приоровод.ру Smile
ты очень много пропустил и здорово отфарматировался... по-приоровски Wink
Ты пропустил тему, шта не все барабаны одинаково полезны,
в которой сам конструктор этого порожняка признался в очумелости сей конструкции на тазе 63
Ты пропустил практически весь раздел "Ветераны ТАЗа дают признательные показания" facepalm
А картина тобою выше нарисованная,
основана практически на одном джиэмо-фордо-французко-корейском барахле,
в производстве которого умудрились
даже не тратить деньги на оборудование (я уж про инженерные мучения просто молчу)...
И умудряются продавать до 800тр... А почему бы и нет, если за приоры отдают по 400 Smile
Кстати, ремень ГРМ с роликом на форде 1.6(100лс) стоит 2.500р,
и меняют его за 2500р как раз возле 100ткм (регламент в раше 120ткм),
а не тогда, когда помпа гавкнется bboyan

Про колодки и заряженные тазы - я не буду, ладно bboyan Drinks or Beer Pardon
А вот это
Nikola802 писал(а):

Чему надо учиться ВАЗу у иностранного автопрома, так это пиару. Машины в своей ценовой группе они и так делают весьма неплохие, а вот пудрить мозги потребителю пока не научились…


Не согласен. Я считаю тазовцев - чемпионами в промывании мозгов населению gpn
Только у них это как-то традиционно криво получаецца hehe
Ну о каких ещё моделях начинают тёрки лет за 5-7 до выхода на конвейер ???
- Только о новинках таза !!!
Мы обкатываем..., мы внедряем.., мы разрабатываем... Короче, каждый раз ждём Америку мля Razz
Что мы наблюдаем через 5-7 лет ???
Мы наблюдаем прикрученный к тазу какой-нить бош\мандо\федерал могул\джатко итп...
Хрен с той Америкой..., но они даже прикрутить чужое не могут.... facepalm
Ты не в курсе, что из 10-ти 126 моторов - 5 жрут масло литрами ???
Как так wwow - они либо все должны хавать,
либо, да, сложная для таза конструктива, руки кривые - 1 из 10, хоть разипись, браком выходит Pardon
У них ровно половина....
Половина приор гнилый....
Кузов крепче-жёстче.., Ага,
зашёл как-то к кузовню..., лежит на земле в узел завязанная приора 2010гв...
Причём, видно, что удара сильного не было... Просто поколотило со всех сторон.
Это чё такое пацаны wwow ???
она ж должна быть "крепче-жёстче", чем 2110...трубы там должны быть какие-то...???
- Какие нна трубы, это ващще пластилин, а не железо... Щя будем кусками отрезать supercool
Капот новый стоит - почти как алюминиевый на немцев Good

Вопчим, запиарились ребятки - дальше некуда....
Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...
Но это не методы нашего рулевого... Не любит он кровь supercool
Попробовали внедриться - голяк, так и продали эту канитель одному альянсу...
Скоро выведут всю тазовскую ветвь в убыток... А как же иначе...
И начнут клепать свои позапрошлые модели, с браком примерно 0.5 машин из 10 Smile
Я у них год назад спрашивал - А чё там, инженеров ваших ещё в шею не гонят ???
- Не, грят, наоборот - недобор ROFL
Потом узнаю, что из 10 инженеров, пашет всего один, остальные - родня голубой крови завода...
Потом узнаю, что инженеры не ездят на этих машинах...
Как же они их модернизируют-та не поездив wwow
Машины положено только управленцам и главным конструкторам...
Потом узнаю, что всё-таки сокращение дармоедов уже началось,
да и не нужно содержать НТЦ,
чтоб прикручивать к чермету плоды чужого ума и даже производства.

Такшта, скоро будут одни альмеры-логано-ларгусы на тазе....
Продолжайте покупать приоры - снятая с производства модель - офигенная заморочка gpn
Vlad B
s2asha писал(а):

мужики проснитесь!!! двигун 1ю5 8кл делал ПОРШЕ спец заказ



Если чо, то Порше разрабатывали только 1.3 версию, и после ВАЗ дозаказал у них разработку 16кл башки, больше Порше руки об эту дрянь не марало. supercool
Цифра
Mihail 393 писал(а):

Копи бабки на содержание ино


Интересная ветка. Насчет бабок. Содержание Логана за 3 года встало в 10 тыщ рублей. С учетом того, что мне в самом начале махнули по гарантии у ОД свистящую помпу с ГРМ (по регламенту у них, если ГРМ узел разбирается, разобранное ставить нельзя, только новье, а помпа приводная от ГРМ) за 10 тыщ, то по сути за три года вышло 0 рублей Smile

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Nikola802 писал(а):

И почему же тогда иномарочники так любят пристраивать на свои машины подходящие детали от ВАЗа? К примеру, логановоды с радостью берут катушки зажигания от Приоры/Калины. Цена вопроса – 700-1000 рублей против 4000 у Рено.


Ну не знаю.

http://logan-shop.ru/search/?string=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0&pres=
Кир-кук
Hexff писал(а):

Ну не знаю.


а тут и знать нечего... Катушка зажигания на тазе не "от приоро-калины",
а фирмы БОШ,
и, если не шарахацца по дилерам, а просто сверить цены в каталоге БОШ,
то разница на катушки, если и будет вообще, то не такая пугательная Smile

Но нам же сподручнее "прикручивать" на ино что-то с таза...
Тазофф в округе много, а бошевский каталог - он один такой Smile
Цифра
Кир-кук писал(а):

а тут и знать нечего... Катушка зажигания на тазе не "от приоро-калины",
а фирмы БОШ,
и, если не шарахацца по дилерам, а просто сверить цены в каталоге БОШ


Да, согласен, унификация производства. Но в целом, если ино будет ломаться, то будет дороже. Особенно дорого стоят всяческие резино-пластиковые изделия, как буд-то в Европах проблема с химической промышленностью. "Сабля" на задке ФФ2 хэтча в районе 6 тыщ. Это кусочек посеребренной пласмассы, за что?
Еще много агрегированных з/ч. У меня тут по жаре кнопка бибикалки стала отходить, посмотрел, там защелка, ничего не сломано, думаю может куплю новую, да защелкну... ага, отдельно не продается, только комплектом со всем блоком на руль, целым модулем со всеми кнопками и крутилками на руле, цена 10 тыщ. Купил клей момент на основе цианокрилата, капнул и забыл. Цена вопроса несколько червонцев.

Но в целом это не ВАЗ. Ездишь и капот только по двум случаем открываешь:
1) Омывайку залить.
2) Че-та я давно не заглядывал.

Против ВАЗа ничего не имею, даже симпатизирую, но подешевле бы. Была бы эта 2110 (хрен с ней с Приорой) новьем тыщ за 200-230, вопросов бы не было.

Последний раз редактировалось: Цифра (16 Ноября 2012 13:49), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Hexff писал(а):

за что?


за то, что на ней клеймо "ФОРД" выбито, и с таза ты туда ничего не прикрутишь Wink
leon112
Nikola802
Кир-кук
Парни! Рад "видеть" вас обоих. С обоими соглашусь и спорить тут даже не о чем. И все было бы в целом неплохо, если бы цена Приоры не перешагнула бы порог в 400 тр supercool
Вот два наглядных видео отчета. Эти машины можно назвать почти равной ценовой категории, которая уже давно перешагнула тот самый порог.
http://www.youtube.com/watch?v=lsgv5ZxWb1M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wqIg7lfKeJM&feature=relmfu

Комментарии излишни. Скажу, что мне лично не нравится ни тот ни другой, но после Рио попадаешь в Приору как с кресла на табуретку. И ни на минуту не покидает ощущение того, что приору делали исключительно при помощи топора и такой-то матери. facepalm
astraxanez
ГрустнаЯ веточка получается ....
leon112
astraxanez писал(а):

ГрустнаЯ веточка получается ....


Увы Pardon

В столицах ВАЗ давно уже вытеснен. ВАЗ спасает - периферия. И покуда находятся люди готовые покупать классику за 230 тр. facepalm Думаю жить ему еще долго... supercool
Сергио
leon112 писал(а):

С обоими соглашусь и спорить тут даже не о чем.


Тоже соглашусь, комментировать даже нечего...
Каждый выбирает "свое"...
Не знаю как дальше, но след авто я б взял тот же двенарь, какой сейчас, 21124, Жалко что не выпускают... всем устраивает, особенно салон. Приходится многое возить, что в ино даже не залезет. Нравится копкатные габариты, и не длинная и не короткая. Присматриваюсь к сараю "Богдану"...
s010
Кир-кук писал(а):

Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище gpn
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился bboyan


А конкретные претензии к 124 можно озвучить?
Кир-кук
s010 писал(а):

А конкретные претензии к 124 можно озвучить?


Да нивапрос, не обламаюсь про bboyan ить :
1. Шум.
2. Вибрация.
3. Прожорливость.
4. Не валит.
5. Катколлектор-шашлычница.
6. Катушки.
и ещё 4 пункта которые не вспомню, ибо переделал этот чугун в году 2008-9 facepalm

Это всё в сравнении с 2112 мотором есичё supercool
red_rata
Кир-кук писал(а):

s010 писал(а): А конкретные претензии к 124 можно озвучить?

Да нивапрос, не обламаюсь пробоянить :

............
Думается, что это претензии к конкретному экземпляру, переделанному в 21128К Smile
К тому же, прежний хозяин был неаккуратен...
s010
Кир-кук
1. у меня тихо, хотя встречал и дизелящие 124
2. да про все ВАЗы можно сказать вибрация
3. 8.7 город летом, 9.8 город зима
4. у ВАЗа нет валящих двигов, вроде обещали 1.8L попозже подогнать - посмотрим
5. х.з. что это такое )))
6. согласен на все 100, уже 3 из 4х поменял пробег всего 28 000 км.

Вот была неплохая синергия (ВАЗ 21106 движок Opel 2.0L), но ценник также был конский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы