mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У брата 10-ка 8 клапанная инжекторная, объём 1500.
Перегревается.
Температура при движении от 100 до 115.
Вентилятор работает.
Протянул массы.
Поменял термостат два раза.
Поменял датчик температуры два раза.
Поменял помпу.
Поменял радиатор.
Заменил прокладку ГБЦ.
Никаких изменений.
Проверили температуру при помощи термометра в расширительном бачке - совпадает с приборкой.
Чё делать ?
Последний раз редактировалось: mr1 (01 Августа 2012 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
mr1
Вентилятор работает постоянно?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Вентилятор включается и выключается. При какой температуре - не знаю, но спрошу.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
mr1 писал(а):Температура при движении от 100 до 115.
То есть при движении машина не охлаждается? А когда включается вентилятор?... У меня например когда стрелка подходит к красной зоне... это 98 кажется...
При включении вентилятора температура падает?.... Какое ОЖ используете... тосол или антифриз? Как вариант большие отложения в системе охлаждения...
Но тогда непонятно почему в бочке такая же температура... С новым радиатором и работающим вентилятором температура должна снижаться...
Если только опять же забитая система охлаждения и свези с этим недостаточная циркуляция жидкости
Может стоит промыть систему охлаждения специальными присадками....
П.С. Крыльчатка помпы кстати не разу не разваливалась? Может обломки каналы забили
серега кузмич
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тамбов
Авто: Нива- Шевроле
Была такая фигня. Грелась и на скорости и в пробках. Причина была в решетке которая на воздухозаборнике стояла ("ноздрях").Снял ее и стало как положено.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Крышка бачка как поживает?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mr1
Вентилятор карлсона в какую сторону дует?
Должен всасывать воздух снаружи и дуть в направлении двигателя.
Только не надо определять поток рукой на ощупь, все так ошибаются: когда вентилятор дует навстречу движению (неправильно) поток воздуха, вырывающийся из щели между крыльчаткой и кожухом создаёт обманный эффект - рука чувствует поток.
Проверяйте листом картона, который притянется/оттолкнётся от вентилятора.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Спасибо за советы. Должен извиниться, т.к. не могу быстро отвечать из за того, что машина не моя.
серега кузмич писал(а):Была такая фигня. Грелась и на скорости и в пробках. Причина была в решетке которая на воздухозаборнике стояла ("ноздрях").Снял ее и стало как положено.
Да. Ноздри прикрыты решётками. Вот будет прикол, если проблема кроется в них!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
серега кузмич, низкий тебе поклон !!! Убрали сеточку и температура в норме. Брат в шоке от того, сколько бабла, нервов и времени он извёл из за какой то дряни, и сколько "специалистов" на этом заработали.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
У меня и с решетками и без не греется.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
gans397 писал(а):У меня и с решетками и без не греется.
Да вот мне тоже что-то не верится прям.....
Я до лета ездил с картонкой в половину радиатора (с зимы забыл вынуть)... Вся нижняя часть радиатора была закрыта до половины... оставались лишь верхние "ноздри"
Вспомнил про картон только после того как заметил что после стояния в пробке, машина на ходу не спешит остывать... А так не каких перегревов... Температура поднималась, вентилятор включался... температура падала
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Мопед не мой, но через недельку другую я его лично пощщупаю, тогда отпишусь.
А две недели назад лично мерил температуру градусником, так что пациент в состоянии "до того как" мне знаком.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Я пол лета ездил с кондиционером (Испаритель перед радиатором и греется очень нехило.)
Так перегревы начались только при 40 градусах.
Низ затянут сеткой под бампером, до этого стояла сетка на рамке, но часто ломаласть зимой.
Верх - только для кондиционера снял заводскую щель и поставил сетку.
Никаких перегревов никогда не было!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mr1
температура стала строго 90 по трассе?
А при движении после пробки (прогрев до включения вентилятора) легко температура сбрасывается?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Отвечу на вопросы, когда братишка вернётся из отпуска.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Дело не в решётке , это не решение проблемы. У меня они 5 лет стоят.
Моя начала так греться изза разбитых шкивов коленвала.
Как поменял , обязательно оба (если разбиты) , сразу всё в норму пришло , и переть стала дуром.
Может у вас и другая проблема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы