Страница 1 из 3
мим
Дабы не засорять другие ветки форума, когда людям, как они считают, есть что сказать открыл эту ветку.
ЗЫ: Была мысль еще открыть ветки "Российский футбол: совету футболлистам", "Российская политика: советы политикам" и другие темы, в которых разбираются ВСЕ.
Start-san
"Русский секс: советы девственникам." Смотри-ка сколько у нас тут девственников, уже порядка 50 человек... :-D
Barit
Ввести систему контроля качества типа ISO 9001. Неплохо бы чтоб в штат ВАЗа хотя бы одного дизайнера взяли. Это я про то, чтоб как с десятым семейством не повторилось. (пусть простят меня владельцы этих авто)
мим
Barit писал(а):

Ввести систему контроля качества типа ISO 9001. Неплохо бы чтоб в штат ВАЗа хотя бы одного дизайнера взяли. Это я про то, чтоб как с десятым семейством не повторилось. (пусть простят меня владельцы этих авто)


Все основные производства ВАЗа сертифицированы на ИСО 9001-2000/ГОСТ Р ИСО 9001-2001, в том числе и Дирекция по развитию. Прошли предварительное тестирование на ИСО ТУ 16949.
Дизайнеры Дизайн-центра АВТОВАЗа имеет ряд престижных и международных премий за свои разработки. Вот что потом до производства доходит....
Barit
мим писал(а):

Все основные производства ВАЗа сертифицированы на ИСО 9001-2000/ГОСТ Р ИСО 9001-2001, в том числе и Дирекция по развитию. Прошли предварительное тестирование на ИСО ТУ 16949.
Дизайнеры Дизайн-центра АВТОВАЗа имеет ряд престижных и международных премий за свои разработки. Вот что потом до производства доходит....



Да, гордость и печаль в одном флаконе.

Странно, а я до сих пор думал, что после внедрения ISO 9001, качество продукции должно улучшаться. В первом приближении это хотя бы затяжка всех болтов должна быть правильной. А тут на форуме такого начитаешься. Surprised Хотя эта система контроля качества, как я понимаю, подразумевает заинтересованность руководства. А оно видимо в чем ? то другом заинтересовано. Толи внутрення конкуренция кадров не в том русле идет, толи они спят на работе или еще чего.
Евгений В.
пойти подальше
Falcon[SD]
просто когда через тебя проходит много денег, то невольно задумываешься о более интересных и прибыльных делах, чем производство машин. это очевидно.

за бугром отношение к авто не столь утилитарное, как у нас. там есть фанаты своего дела. разница между "нами" и "ими" в том, что там фанатам дают работать и хорошо оплачивают их труд. в итоге появляются машины, в которых все продумано, материалы подобраны нескрипучие, управляемость лучше, чем у старых спорткаров и т.д.

еще "там" есть конкуренция. жестокая, злая. а у автоваза один конкурент - старые иномарки. и боролись с ними не рыночными методами. вчера видел на рынке пассат b3 из германии - 9 тыс. баксов. раньше такой продавали за 4-5 тыс. Sad
мим
Falcon[SD] писал(а):

еще "там" есть конкуренция. жестокая, злая. а у автоваза один конкурент - старые иномарки. и боролись с ними не рыночными методами. Sad


Есть понятие "государственное регулирование". Оно действует в самых рыночных странах, наприме таких как США, которые вводят огромные пошлины на сталь, чтобы защитить собственных производителей, а в свое время правительство США ДжЭм вытащило из кризиса, тоже так рыночно-рыночно...
Смотрю в рейтинг Коммерсанта "Главных событий и тем 2004 года", 300 крупнейших компаний России:
В первых 34-х:
14 компаний нефтегазовой отрасли (в т.ч. вся первая пятерка - они)
7 - черная и цветная металлургия.
6 - телекоммуникации.
3 - электроэнергетика.
по 1 - финансы, транспорт, пищевая.
Можем мы с таким рейтингом считаться промышленно развитой державой??? Неужели при таком раскладе государство должно оставаться равнодушным?
Машиностроение: с 34-й строки - АВТОВАЗ, затем только 50 - НПК "Иркут", 65-КАМАЗ.
Игорь К
Народ, даже если иномарка подорожает в трое, ее всеравно будут покупать!!! Сказать почему или сами догадаетесь??? Нет в нашей стране автопрома и не будет! Краш-тест Калины кто нибудь видел? А я видел, из 12 балов еле еле 3.5.... Surprised И это новый авто!!! На Вазе наверное любители острых ощущений работают. А про качество и говорить не стоит... За год купили три новых авто, две 10 и 15. ремонт этих колымаг обошолся конторе в 26 000 рублей. За год. Я понимаю что машины такие попались, что ездят они много... но тот же Форд Фокус за год такой эксплуатации попросил для себя только расходники и зимнюю резину. Так что мы будем покупать???
мим
Игорь К писал(а):

Краш-тест Калины кто нибудь видел? А я видел, из 12 балов еле еле 3.5....


А можно ссылочку на источник чтоб и нам взглянуть?
Или Калины только в Белгороде бьют в тайне от всех?
GENA
А я думаю, так! Хватит поносить отечественный автопром. Это дитя нашей страны и старше многих форумчан. Когда к нам в сервис приходят и начинают гундеть беспредельно, типа понаделают все ломается, не проработало и месяца и т.п. и без остановки, здать его надо или выкинуть! Я спокойно спрашиваю - "вы, когда-нибудь болели?" (А болели практически все, просто кто соплями отделался, а кто и чуть не помер!) В лтвет - "а что?". Ну я и говорю, -"а вы, попросите бога, чтоб он вас как брак обратно забрал?" Все адекватные утихают. С остальными сложнее, но это очень редкие типы.
Теперь, что касаемо автопрома.
1)Посоветовал бы не лезть в ниши более 10 000 $. Лучше напрячься и развернуться в нише дешевых, НО НОРМАЛЬНЫХ машин. Убрать нафиг... классику, подрихтовав их ходовую, спроектировав новый современный дизайн корпуса, добавив активной и пассивной безопасности и без остальных изысков сделать красивенький бюджетный авто.
2) Выпить много хорошего коньяка с руководством ГАЗПРОМА и наконец наладить выпуск моторчиков работающих на газе и настроить ГАЗозаправочных станций. В этом направлении ГАЗПРОМ наверняка даже захочет инвестировать в это дело! А денег у них нынче не меряно, как и газа! Кому как не нам, сделать газовую революцию в автостроении!
Думаю пока хватит!
Yurdager
Для мим.

Убрать с руководящих должностей руководителей-краснобаев ? это единственная проблема ВАЗ-а.
Небольшая расшифровка: у нас ведь как ? красиво, правильно и вовремя говорит, все ? это наш человек, ему и карты в руки. А он то красиво трепаться научился, но это и все его таланты. И сидит потом за спинами ИТР и рабочих, гонит сплошную лажу.

Такого паразита трудно заметить, но изничтожается такая зараза только заменой.

Для Falcon[SD].

Да ладно заливать. За бугром фанаты, а у нас нет? Щас. У нас тоже есть фанаты. Ты только посмотри как народ за бесплатно защищает ВАЗ, перед наплывом ратующих за иносрань на данном сайте. Это что не фанаты по-твоему?

Понятное дело, очень сложно замечать очевидное.

Нужно хоть немного интересоваться новостями из-за бугра. Я интересуюсь ежедневно и имею мнение: Европа и Америка сейчас живут также, как было в СССР в 70-х годах, с одним единственным отличием, а именно ? нас тогда держали на голодном пайке, а у них сейчас народ в перекормленном состоянии. Прямо как свиньи у хорошего хозяина. Не завидую я такой жизни ? ведь конец этой истории известен.
Johann Halter
А какой конец? развей тему плз. интересно. просто есть с чем сравнить, тк проживал некое время в свинарнике у хорошего хозяина. Very Happy
мим
мим писал(а):

Игорь К писал(а):

Краш-тест Калины кто нибудь видел? А я видел, из 12 балов еле еле 3.5....


А можно ссылочку на источник чтоб и нам взглянуть?
Или Калины только в Белгороде бьют в тайне от всех?


Э-э-ээййй! Сцылочку давайте, пожалуйста! У нас джентельменов, хоть и принято верить друг-другу на слово, но все таки "какие ваши доказателства" (с)
Barit
МИМ, ваша последовательная позиция интригует. У нас ведь все ругать принято. Не вписываетесь. Smile Если не секрет, работаете ли на ВАЗе, КТО ВЫ?
мим
Barit писал(а):

МИМ, ваша последовательная позиция интригует. У нас ведь все ругать принято. Не вписываетесь. Smile Если не секрет, работаете ли на ВАЗе, КТО ВЫ?


Работаю на ВАЗе, о чем здесь никогда и не скрывал, старожилы знают. Хотя на форум пришел, прежде всего, став владельцем "десятки", а потом нашел множество приятных собеседников на различные темы в "курилке".
Так как 15 лет в автопроме, этой отраслью и интересуюсь и на форуме иногд, по мере сил и если знаю, поправляю и информирую тех, кто ошибается в каких-либо фактах или недостаточно или ошибочно информирован, предлагая действительно "не нервничать, и во всем спокойно разобраться"(с)
ЗЫ: Правда иногд на эмоции срывает (вчера например пару раз...)
GEN?
Советы производителю:

1. Производство ВАЗов прекратить ? все равно ничего хорошего не получается.

2. Развернуть широкомасштабное сборочное производство различных иномарок

3. Развивать локализацию, но только тщательно и качественно

4. Подружиться плотно с GM и др. Автоваз переименовать в Шевроле, Тольятти - в Нью-Детройт Smile
мим
GEN писал(а):

Подружиться плотно с GM и др. Автоваз переименовать в Шевроле, Тольятти - в Нью-Детройт Smile

Bravo Bravo Bravo
SergeySergey
Barit писал(а):

... КТО ВЫ?



-Шеф "Эльдорадо"! Я так и знал!!!
erg
мим писал(а):


...
Есть понятие "государственное регулирование". Оно действует в самых рыночных странах, наприме таких как США, которые вводят огромные пошлины на сталь, чтобы защитить собственных производителей, а в свое время правительство США ДжЭм вытащило из кризиса, тоже так рыночно-рыночно...
Смотрю в рейтинг Коммерсанта "Главных событий и тем 2004 года", 300 крупнейших компаний России:
В первых 34-х:
14 компаний нефтегазовой отрасли (в т.ч. вся первая пятерка - они)
7 - черная и цветная металлургия.
6 - телекоммуникации.
3 - электроэнергетика.
по 1 - финансы, транспорт, пищевая.
Можем мы с таким рейтингом считаться промышленно развитой державой??? Неужели при таком раскладе государство должно оставаться равнодушным?
Машиностроение: с 34-й строки - АВТОВАЗ, затем только 50 - НПК "Иркут", 65-КАМАЗ.



1. Очень мне нравится фраза - "Защита отечественного производителя". Правда есть один вопрос - от кого? От иностранных производителей - нет пошлины подняты на б/у. Выходит от отечественных потребителей.
2. США дружит с Израилем, воюет в Ираке, там куча нариков и они мочили индейцев и негров - короче не пример.
3. Не нравится Вам рейтинг. Ну чтож. А кто виноват? Вот, например, хреновая у нас система ГЛОНАСС - хреновая и в этом есть доля моей вины. Ну по другому - кому исправлять то?
Yurdager
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А какой конец? развей тему плз. интересно. просто есть с чем сравнить, тк проживал некое время в свинарнике у хорошего хозяина. Very Happy


Извини, не в обиду, сам нарвался.

Бывает свиньи делают подкоп и сбегают, а там гуляют волки?
Че, продолжать тему? А ты уверен что был свиньей у хорошего хозяина? А то у нас часто путают ?божий дар с яичницей?.

Я не о частном явлении, а о государственной системе.
мим
erg писал(а):

1. Очень мне нравится фраза - "Защита отечественного производителя". Правда есть один вопрос - от кого? От иностранных производителей - нет пошлины подняты на б/у. Выходит от отечественных потребителей.


Ну в пошлины подняты рамках "Концепции развития автопрома", и не для защиты от иностранных производителей, а для их строительства здесь, а не ввоза готовой продукции.
Цитата:

2. США дружит с Израилем, воюет в Ираке, там куча нариков и они мочили индейцев и негров - короче не пример.


Китай, Турция, Бразилия и др.
Цитата:

3. Не нравится Вам рейтинг. Ну чтож. А кто виноват? Вот, например, хреновая у нас система ГЛОНАСС - хреновая и в этом есть доля моей вины. Ну по другому - кому исправлять то?


Ну дк и стараемся то исправлять.
"-Доктор, может в реанимацию? - Врач сказал в морг, значит в морг"
erg
мим писал(а):

erg писал(а):

1. Очень мне нравится фраза - "Защита отечественного производителя". Правда есть один вопрос - от кого? От иностранных производителей - нет пошлины подняты на б/у. Выходит от отечественных потребителей.


Ну в пошлины подняты рамках "Концепции развития автопрома", и не для защиты от иностранных производителей, а для их строительства здесь, а не ввоза готовой продукции.
Цитата:

2. США дружит с Израилем, воюет в Ираке, там куча нариков и они мочили индейцев и негров - короче не пример.


Китай, Турция, Бразилия и др.
Цитата:

3. Не нравится Вам рейтинг. Ну чтож. А кто виноват? Вот, например, хреновая у нас система ГЛОНАСС - хреновая и в этом есть доля моей вины. Ну по другому - кому исправлять то?


Ну дк и стараемся то исправлять.
"-Доктор, может в реанимацию? - Врач сказал в морг, значит в морг"



1. Я ж про конкурирующие бу какой там нафиг производитель?
2. Ага. Предел последовательности - Северная Корея. Смех смехом, но это единственный исторически обоснованный способ заставить нас работать. А если не нравится, то опять вопрос кому исправлять?
3. (Бауманка вспомнилась) "Ну что решил ?" - "Да вот, стараюсь..." - "Дай посмотрю ..."- пауза- "Не можешь ср...ть - не мучай ж...пу. После завтра приходи".
Johann Halter
Цитата:

Очень мне нравится фраза - "Защита отечественного производителя". Правда есть один вопрос - от кого? От иностранных производителей - нет пошлины подняты на б/у. Выходит от отечественных потребителей



вот это точняк, мои мысли выразили вслух. Да, все страны зашищают своих производителей, но вот рядовому америкосу глубоко пофиг на цены на сталь и тд. зато он имеет возможность недорого купить практически любой авто. посмотрите на цены в американских дилершипах, мля плакать хочется. хош в кредит хош за кэш. и обывателю от этого хорошо. людей интересуют насущные проблемы, цена на продукты, алкоголь, жилье, авто, а не сталь, камень и уголь.( что тоже влияет,но не сразу и косвенно)
по поводу жирных свиней: на мой взгляд, если выразить кратко, то гос-во настолько богато, насколько богаты его граждане. в россии же все время какойто переходный период, к чемуто мы все время стремимся, ну еслии не мы, то вот наши дети обязательно.... полная чушь, надо жить сейчас и делать все чтобы в россии было хорошо. например тут много копий сломано по теме "кому и зачем нужен наш автопром?", да еслиб з/п в среднем по россии, была как в сша (2-4 куе), хрен бы кто покупал тазы. и про патриотизм квасной бы все сразу забыли, тк все косяки тазов прошаются автоматически по причине низкой цены и нехватки денег у большинства населения.
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

посмотрите на цены в американских дилершипах, мля плакать хочется.


Взято с газеты ру, не помню с какой статьи:
Цитата:

" Rio 2005 модельного года стоит в США от $9850. Без учета разнообразных 'специальных предложений' все его конкуренты дороже. Hyundai Accent стоит от $10 499, Chevrolet Aveo - от $11 370, Toyota Echo - от $10 885."

Что-то я бешенной разницы в ценах не заметил с ценами у нас. Вот в зарплате - да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы