Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Достал дизельный звук на ХХ.
Решил при случае снять КПП и попытаться понять - где есть проблема.
Случай сегодня утром настал - снял я коробас, помыл его, стал разбирать.
Открутил крышку, раскернил гайки валов, открутил и тут же столкнулся с проблемой - не снимается шестерня пятой передачи со вторичного вала. С первичного так прямо от руки снимается, а муфта синхронизатора ну намертво засела на вторичном валу...
Пытался отвертками как в мурзилке - только отколол маленький кусочек шестерни, бросил эту затею.
Пробовал сбивать бронзовой втулкой, и даже дубовым колышком - ни в какую.
Что делать? А то может закрыть крышку КПП и ну его пока не развалится?
Знакомому в автоделе звонил - так он говорит, что иногда без разрушения не обходится - и комплект шестерен пятой передачи довольно ходовой товар...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Aндрей
ты вилку снял? Если снял - все должно само слезть..
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вилка расслаблена, кольцо муфты ходит свободно, но та часть синхрона, которая на шлицах вала сидит - ну намертво засела...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
или надо совсем снять вилку с кольцом муфты? ну и шарики с пружинками нафиг повылетают, а толку-то - разве будет там за что зацепиться?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Aндрей
попробуй аккуратно кольцо снять, там уже думаю потихоньку можно будет снять..
это не можешь снять?
тут то как я разбирал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500
можно кстати чем то ударить легонько по тому месту муфты что прикипела, что б на валу немного сдвинуть, может пойдет, лучший вариант - кусок трубы, но странно что оно прикипело, не должно..
ps: cьемником думаю при снятом кольце можно будет потянуть
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
это не могу снять - ну в смысле его внутреннюю часть, что со шлицами
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Действительно она плохо иногда снимается с шлицов, обычно снимали двумя мощными отвёртками, но один раз без поломнных зубьев не обошлось, пришлось покупать новую шестерню.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
От дизельного звука КПП мне кажется может помочь только замена подшипников на валах на приоровские, закрытого типа, там я ещё ни разу никаких звуков не слышал. Да и у брата Приора, там тоже тишина.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вроде бы избавился от дизельного звука и без замены подшипников.
работал один.
короче - надо найти правильное положение КПП относительно двигателя, не смотря на то, что есть направляющие втулки (внизу) - там есть небольшой зазор, КПП относительно двигателя перемещается примерно на 0,5-0,7мм.
я отпускал четыре места крепежа КПП и пробовал то вывесить двигатель (КПП под своим весом опускалась ниже), то поддомкрачивал КПП (уже двигатель опускался ниже КПП).
три подхода (с эквилибристикой в яме и упоминанием слов о какой-то матери) и я получил почти идеальный звук КПП на холостых, круто!
ну а подшипники всё равно придется поменять, тем более что комплект Koyo уже закуплен и ждёт своего часа (думаю, или если родные завоют, или мне ну очень сильно захочется снова возиться с КПП, например на 150 тык пробега...)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы