Квотер писал(а): Покатался приехал в гараж, акум опять сел ток потребления 3,2А Мост новый, рн новый, отсоединил гену (только гену) замер =>0.03А снимает гену жду звонка
заменили мост и РН? Проверь на пробой обмотки на массу, и статора и ротораDsoftgroup писал(а):Квотер писал(а): Покатался приехал в гараж, акум опять сел ток потребления 3,2А Мост новый, рн новый, отсоединил гену (только гену) замер =>0.03А снимает гену жду звонка
заменили мост и РН? Проверь на пробой обмотки на массу, и статора и ротора
Постом выше сделал это первое что я ему посоветовал когда он мост снялКвотер писал(а):провод от д моста который идет к РН через клемму прикоснулся дионого моста и от нагрева его сплавило (изоляцию) отюсда КЗ на акум.
Это если он соединится с внутренней "плюсовой" пластиной моста.
КЗ аккумулятора не будет,а РН будет находиться под напряжением,потребляя как раз такой ток 2,5-3 Ампера.т808 писал(а):Квотер писал(а):провод от д моста который идет к РН через клемму прикоснулся дионого моста и от нагрева его сплавило (изоляцию) отюсда КЗ на акум.
Это если он соединится с внутренней "плюсовой" пластиной моста.
КЗ аккумулятора не будет,а РН будет находиться под напряжением,потребляя как раз такой ток 2,5-3 Ампера.
Исходя из этого точней можно. если нет напряжения вообше не какого тогда откуда взяться КЗ. В данном случае КЗ в гене а акум просто дает напряжение и от сюда ток 2,6 т.к гена коротит