Yura34
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
У меня ВАЗ-2111 (декабрь 2000г.8 клапанов) с контроллером БОШ МР7(экспортное исполнение). Нет отсечки топлива на принудительном холостом ходу, т.е. отсутствует полное прекращение подачи топлива при езде накатом с включенной передачей при всех необходимых условиях (Обороты > 2000, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град). Определил по показаниям мгновенного расхода борт.комп. ШТАТ-5110.7. Приходится лишний раз давить на тормоза, и бензин лишний расходуется. В сервисе все проверили мотор-тестером, сказали - нормально, что это особенность контроллера БОШ МР7., и сделать ничего нельзя.Так ли это?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Так и задумано (если я правильно понял о чем идет речь). Т.е., в движении при включенной передаче отпускаем газ, машина катится до определенного падения оборотов (<900-800 примерно), после чего контроллер повышает обороты (возобновляет подачу топлива) примерно до 1000 и машина продолжает ехать сама.
anchor
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Авто: 2111-8v
У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода).
ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация...
Yura34
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Но отсутствие отсечки показывает и мой ШТАТ, и мотор-тестер в сервисе. Оба одновременно в один голос врать не могут! Расход в момент, когда д.б. отсечка ~1.5л.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Скорее всего нет отсечки, а должна бы быть.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
А по-моему проверить более чем легко:
Выполняешь вышеперечиленные условия т.е. 2000 скорость 40 на третьей и отпускаешь газ - если идет торможение движком до 1000 об а потом есть небольшой подхват (машинка дернется будто газу поддали) значит принудительный холостой ход есть .
На моей копейке (предыдущая машина) - прин. ХХ не было - такого явления не было)))))
Удачи в диагностике))
Yura34 писал(а):MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Но отсутствие отсечки показывает и мой ШТАТ, и мотор-тестер в сервисе. Оба одновременно в один голос врать не могут! Расход в момент, когда д.б. отсечка ~1.5л.
Мотор-тестер и ШТАТ используют одну и ту же информацию, поэтому и результат дают одинаковый.
Подключи компьютер АМК, который использует сигнал расхода топлива с контроллера, тогда наличие отсечки на ПХХ будет видно..
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы