Страница 1 из 1
Konst_21113
Иногда при пуске двигателя, когда еще не успеваешь отпустить ключ со стартера, раздается какое-то взвизгивание. На сервис прямо вот так ехать смысла нет поскольку ситуация не всегда воспроизводится. Первое появление этих звуков было при пуске уже прогретого двигателя, но теперь время от времени появляется и на холодном. Хотел бы спросить на сколько это критично? А то запишут на прием через две недели, а у меня может там идут необратимые процессы....
gariot
посмотри ремень генератора
Konst_21113
Цитата:

посмотри ремень генератора


Смотрел... Вроде нормально натянут. Может быть еще что-то?
Alexins
Konst_21113 писал(а):

Цитата:

посмотри ремень генератора


Смотрел... Вроде нормально натянут. Может быть еще что-то?



Стартер - нужно чистить и втяг. реле!

Удачи!
Konst_21113
Цитата:

Стартер - нужно чистить и втяг. реле!


Спасибо!
Попробуем почистить.
Знать бы еще, что такое "втяг. реле"... Но это не критично - все равно самому туда лезть нельзя по условиям гарантии. Теперь хоть буду знать к чему понудить сервисменов.
Vlad416
Ежели на сервис соберешься то услуга называется ТО стартера.
Чистят втяг. реле и WDешкой брузнут полгода будет все ОК!
По собственному опыту.. все повторится вновь!
Konst_21113
Позвонил на сервис (автомир), вобщем настраивают меня на устранение неприятности своими силами. Может и попробую, а то только свечи пока менять научился. Там кстати посоветовали промыть все это в растворителе или в white spirit-е.

Цитата:

Чистят втяг. реле и WDешкой брузнут полгода будет все ОК!
По собственному опыту.. все повторится вновь!


А нельзя ли, чтобы на подольше хватило?
Vlad416
Во-во именно Автомир.
Хотелось бы и подольше, но визг уже слышен.
Спрашивается, а на хрена оно нужно своими силами, ТО стоит безумных денег вот пусть и корячатся.
Тока надо запастись временем и терпением, меньше чем за 3 часа не управятся, это у них стиль работы такой. Чтоб ты второй раз подумал когда записываться соберешься.
Konst_21113
Ну пока со случаями явного свинства с их стороны я не сталкивался... Пытались правда меня один раз попросить подождать неопределенное время, когда мастер снизайдет до устранения им же созданной проблемы, но это не прошло.
Но тут дело несколько в другом, если эта неисправность легко устранима и автомир не возражает, то даже интересно попробовать это сделать самому.
SergioG
На 95% это просто подклинивает бендикс (обгонная муфта) на валу стартера из-за загрязнения. В результате возвратная пружина втягивающего реле не успевает быстро убрать бендикс из зацепления с зубчатым венцом маховика, бендикс начинает отрабатывать обратное вращение и издает визг.

Рецепт прост: снять стартер и прочистить все что можно (особенно бендикс на валу), смазав то что нужно. У меня это все заняло 2 часа времени, заодно оцените состояние стартера.
Koba
SergioG писал(а):

... смазав то что нужно...


Если не сложно, для полноты картины не подскажете чем лучше смазывать, что бы надолго хватило.
SergioG
В мануле это надо посмотреть. Ежели по памяти, то вроде так получается:
1. Смазываются моторным маслом передняя втулка, в которой крутится передний конец вала, спиральная нарезка вала, по которой ходит бендикс, набивается консистентной смазкой (Литол-24 или аналогичной) планетарный редуктор, смазываются Литолом зубья бендикса (хоть в этом и нет особого смысла), тарелки бендикса, в которые упирается вталкивающий рычаг (звиняйте если их неправильно назвал).
2. Низзя мазать или располагать смазку рядом с коллектором.
3. Лучше мелкой шкуркой хотя бы чуть-чуть чистануть пластины коллектора.
4. Щеточный узел устроен так, что его очень сложно обратно насадить на коллектор раз вынув оттуда. Мне пришлось отгибать усики, вынимать щетки, насадить щеточный узел на коллектор а потом вставить щетки на место и загнуть усики. Некоторый геморрой-с.
6. Нужно очень аккуратно вставить все изолирующие прокладки визуально проверить изолированность токоведущих проводок в статоре. Токи там большие и в случае чего (гайка или там шайба упала куда не надо) просто дым пойдет со всеми вытекающими.
А вообще мануал лучше посмотреть, вдруг чего пропустил.
Konst_21113
Да... почитал я тут про эту несложную операцию....Shocked
Заглянул под капот Surprised Shocked ....
там еще и воздушный фильтр видимо надо снимать.. и ДМРВ отсоединять...
наверное придется наступить на горло песне и все же для первого раза съездить на сервис - посмотреть как это делается по правилам
AAM
Konst_21113 писал(а):

Да... почитал я тут про эту несложную операцию....Shocked
Заглянул под капот Surprised Shocked ....
там еще и воздушный фильтр видимо надо снимать.. и ДМРВ отсоединять...
наверное придется наступить на горло песне и все же для первого раза съездить на сервис - посмотреть как это делается по правилам


Глаза боятся, а руки делают. Воздушный фильтр снимается вместе с ДМРВ, просто откручиваеш хомут на ваздушном патрубке. Главное незабыть отключить аккумулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы