_oz_ писал(а):кстати тестил еще новый сид и до кучи церато. вот что реальное г@$но за те бабкие, которые они просят. у сида топовый мотор 1,6 130 сил вроде. на автомате вообще ехать отказывается. у бмв столько же сил, но прет огого)) не понимаю тех кто купит сид вместо бмв.
корейцы лошадей умеют рисовать, 130 а крутящий момент как 105 полоседана, кстати параметры у двс сида как у рио, а лошадей уже на 7 большеСталкер писал(а):В общем забронировал пока авто.
Цена: 710т.р.
Двигатель 1.4, 140л.с. МКПП
Комплектация Enjoy
+Зимний пакет
+Пакет Enjoy
+Автомагнитола CD400
+USB
и почему-то не указано в зимнем пакете, но еще и подогрев руля.
Opel Meriva.
сколько предоплата и срок ожидания?Nodvel писал(а):сколько предоплата и срок ожидания?
10т.р. за бронь, срок - машина в наличии.pklyonov писал(а):Parus писал(а):Проедься на Октавии 1.8Т, а потом на перечисленной тобой Корее - и ты поймёшь, о чём речь.
Да ездил я на этой октавии, ездил. Вот по кренам, к примеру, особо не отличается от круза. И там и там стремновато лихие виражи закладывать.
Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки.Parus писал(а):Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки.
Ну вот еще, лезть с "улучшениями" в новую машину! Не хотелось бы, мягко говоря...Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки.
Ну вот еще, лезть с "улучшениями" в новую машину! Не хотелось бы, мягко говоря...
Большинство и штатная управляемость Октавии вполне устраивает, но мы же говорим об улучшении управляемости малой кровью. Кстати, при этом исчезают уродские щели между колесом и крылом и авто становится ниже.
Поэтому кому - плавность хода и клиренс, а кому - управляемость и внешний вид. Каждый выбирает сам.Parus писал(а):Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки
И что с того?
Я не против, шкода неплохая машинка. Но дорогая неадекватно, по-моему, и "валильность" ее хороша только на прямой, хотя обгоняет отлично, конечно. Из минусов надежность и головняк с гайцами
Кому что, как говорится.pklyonov писал(а):Parus писал(а):Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки
И что с того?
Я не против, шкода неплохая машинка. Но дорогая неадекватно, по-моему
А с чего бы ей быть "дешёвой", если у вас Сиды по $30 000 продают?
Хотя то, что у вас цены на Шкоды завышены - факт.Parus писал(а):pklyonov писал(а):Parus писал(а):Лечится элементарной заменой пружин с RS-ки
И что с того?
Я не против, шкода неплохая машинка. Но дорогая неадекватно, по-моему
А с чего бы ей быть "дешёвой", если у вас Сиды по $30 000 продают?
Хотя то, что у вас цены на Шкоды завышены - факт.
чет невижу никакого факта -цены практически в Украине идентичные
http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/octavia/tseni
http://www.ford.ua/winner/Price/2012/AUG/FordFocus2012AUG.pdf
http://www.opelukraine.com/content/dam/Opel/Europe/ukraine/nscwebsite/uk_UA/01_Vehicles/01_PassengerCars/Pricelist/23072012/ASTRA_ST.pdf
При чём тут Фокус? Я говорю о том, что у нас Октавия 1.8Т Ambition на ручке стоит $21 672, у вас же - $25 000.
http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/octavia/tseni
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
* Акционная цена на модели со склада. Действительна с 20 июля по 31 августа 2012 года.
авто в наличии? или уловка закажи сейчас а получишь в сентябре когда акция пройдет?Vazl писал(а):Мерива, кстати, тоже хорошо.
Да, новая Мерива весьма интересная.Nodvel писал(а):
* Акционная цена на модели со склада. Действительна с 20 июля по 31 августа 2012 года.
авто в наличии? или уловка закажи сейчас а получишь в сентябре когда акция пройдет?
В наличии, сам ЛИЧНО видел. Никаких очередей и тому подобного бреда. У нас такого вообще нет в принципе, чтоб за авто как при Совке в очереди стоять. Максимум - пара месяцев, чтоб привезли необходимую комплектацию, если нет на складе. Да и акция эта постоянно продолжается ещё с января где-то. НЕакционная цена примерно на $1000 выше. Всё равно никак на ваши цены в $25 000 не выходит.Parus писал(а):
В наличии, сам ЛИЧНО видел. Никаких очередей и тому подобного бреда. У нас такого вообще нет в принципе, чтоб за авто как при Совке в очереди стоять. Максимум - пара месяцев, чтоб привезли необходимую комплектацию, если нет на складе. Да и акция эта постоянно продолжается ещё с января где-то. НЕакционная цена примерно на $1000 выше. Всё равно никак на ваши цены в $25 000 не выходит.
ну дак рынок почему не продавать если покупают и очередь- спрос однако- в 2011 году в России продано 2,7 млн новых авто, в Украине 221 тыс.Nodvel писал(а):Parus писал(а):
В наличии, сам ЛИЧНО видел. Никаких очередей и тому подобного бреда. У нас такого вообще нет в принципе, чтоб за авто как при Совке в очереди стоять. Максимум - пара месяцев, чтоб привезли необходимую комплектацию, если нет на складе. Да и акция эта постоянно продолжается ещё с января где-то. НЕакционная цена примерно на $1000 выше. Всё равно никак на ваши цены в $25 000 не выходит.
ну дак рынок почему не продавать если покупают и очередь- спрос однако- в 2011 году в России продано 2,7 млн новых авто, в Украине 221 тыс.
Ты количество населения сравни сначала.
143 миллиона и 45 миллионов. Да и уровень жизни в таких городах, как Москва и Питер (а это основные регионы сбыта новых авто) значительно выше.Parus писал(а):Nodvel писал(а):Parus писал(а):
В наличии, сам ЛИЧНО видел. Никаких очередей и тому подобного бреда. У нас такого вообще нет в принципе, чтоб за авто как при Совке в очереди стоять. Максимум - пара месяцев, чтоб привезли необходимую комплектацию, если нет на складе. Да и акция эта постоянно продолжается ещё с января где-то. НЕакционная цена примерно на $1000 выше. Всё равно никак на ваши цены в $25 000 не выходит.
ну дак рынок почему не продавать если покупают и очередь- спрос однако- в 2011 году в России продано 2,7 млн новых авто, в Украине 221 тыс.
Ты количество населения сравни сначала.
и что - автомобилей в 12 раз больше продали- население в 3 раза больше, допускаю что структура рынка немного другая- упор на б/у из европыNodvel писал(а):Parus писал(а):Nodvel писал(а):Parus писал(а):
В наличии, сам ЛИЧНО видел. Никаких очередей и тому подобного бреда. У нас такого вообще нет в принципе, чтоб за авто как при Совке в очереди стоять. Максимум - пара месяцев, чтоб привезли необходимую комплектацию, если нет на складе. Да и акция эта постоянно продолжается ещё с января где-то. НЕакционная цена примерно на $1000 выше. Всё равно никак на ваши цены в $25 000 не выходит.
ну дак рынок почему не продавать если покупают и очередь- спрос однако- в 2011 году в России продано 2,7 млн новых авто, в Украине 221 тыс.
Ты количество населения сравни сначала.
и что - автомобилей в 12 раз больше продали- население в 3 раза больше
Я написал выше - уровень жизни у вас немного выше, а в МСК и Питере - значительно выше.
Да и вообще, мы изначально про цены на Октавии говорили. Ты утверждал, что нет разницы в цене в РФ и в Украине. Я тебе привёл ссылки - разница почти 10%.Parus писал(а):
Да и вообще, мы изначально про цены на Октавии говорили. Ты утверждал, что нет разницы в цене в РФ и в Украине. Я тебе привёл ссылки - разница почти 10%.
у Вас нет фанатичной защиты своего автопрома любыми способами- пошлинами, сборами- пока не готов сказать -хорошо это или плохо, с одной стороны цены на ино выше чем у соседей, с другой стороны активные инвестиции зарубежных производителей в открытие своих заводов в России, неважно с какой степенью локализацииpklyonov писал(а):Кстати, в Чехии примерно как у нас цены на шкоду.
посмотри цены на авто в Германии- опель, форд, фольцваген- выше чем у насNodvel писал(а):посмотри цены на авто в Германии- опель, форд, фольцваген- выше чем у нас
+1 сам очень удивился, но фактNodvel писал(а):Parus писал(а):
Да и вообще, мы изначально про цены на Октавии говорили. Ты утверждал, что нет разницы в цене в РФ и в Украине. Я тебе привёл ссылки - разница почти 10%.
у Вас нет фанатичной защиты своего автопрома любыми способами- пошлинами, сборами- пока не готов сказать -хорошо это или плохо, с одной стороны цены на ино выше чем у соседей, с другой стороны активные инвестиции зарубежных производителей в открытие своих заводов в России, неважно с какой степенью локализации
Да, палка о двух концах. Nodvel писал(а):посмотри цены на авто в Германии- опель, форд, фольцваген- выше чем у нас
Я знаю, что выше
Но ненамного, кстати. Помню, как-то ауди смотрел, разница была в 1-2 тысячи евро, но комплектации другие какие-то были. В общем, примерно одинаково было, насколько помню.pklyonov писал(а):Да берите шкоду с двумя подухами за мильен, я против, что ли?
Хундаю за полный фарш с обычным мотором просить 900 ни в коем случае нельзя, а шкоде 850 за две подухи и мотор с расходом в 17 литров на сотню — нормально?
так для информации: спокойная езда по мкаду 20км без пробок + от мкад по енисейской до свиблово- расход 6,5-8,0 л/100км, в жестоких пробках с отжигами на свободных прямых -максимум 11,5 л/100км. по трасе на дальняк еду всегда очень быстро до 220км/час местами средний расход 9.5 л/ 100км, шкодо октавия 1,8 дсг. так что про расход не надо ля ля.