Страница 4 из 10
Denisss
Цитата:

, 2 л


GDI, нее, спасибо.
а, если еще и пауршифт facepalm
убили для меня фокус. Был добротный недорогой авто С класса. Стал B+, с сомнительным дизайном и проблемными технологиями.
maxred
Denisss писал(а):

убили для меня фокус. Был добротный недорогой авто С класса. Стал B+, с сомнительным дизайном и проблемными технологиями.


как это, вроде его как с+ уже трактовали.
Цифра
Denisss писал(а):

Был добротный недорогой авто С класса. Стал B+, с сомнительным дизайном и проблемными технологиями.


+1000 И невкусной ценой.
Цифра
Nodvel писал(а):

ну не знаю насчет сида, неделю назад взял ФФ3 универсал, 2 л МКПП, макс фиксированная комплектация Титаниум (ST не в счет), плюс допы-радиопакет Сони (9 колонок, голосовое управление телефоном, климат-контролем, радио, USB, мультируль, 2 ЖК дисплея и тп), задний парктроник, тонировка, рейлинги
за все 810 - доволен, после честного акцента машина другого уровня и из другой эпохи


Брать топовые версии бюджетных машин это надолго. Если через 3-4 года решишь продать, выяснишь, что разумная с твоей точки зрения цена лежит в районе... нового ФФ3 только в комплектации беднее.
Илья В.
Сталкер писал(а):

Главное чтоб хватило на 5 лет и 100т.км. пробега. И требовало только плановых ТО



это фантастика...или к концу пробега будет ушатанное ведро
Сталкер
Илья В.
Что за бред? У меня сейчас два Гетца такие. Один правда с еще большим пробегом. На том у которого 125т.км. - меняли только сцепление (специфика водителя), радиатор (коктейль лужкова) и всё.
На втором также сцепа (см. выше) + аммо (тоже водитель такой Pardon ). Ну и естественно замена масла и фильтров между ТО. Оба сложно назвать ушатанными вёдрами.

Гольф+ - заметно просторнее обычного Гольфа? Что-то я смотрю там тоже Match есть и не сильно он дороже выходит.
maxred
Сталкер писал(а):

Гольф+ - заметно просторнее обычного Гольфа? Что-то я смотрю там тоже Match есть и не сильно он дороже выходит.


он немного просторнее, такого чтобы "ах, как здесь просторнее" такого нет, да и он по-моему до сих пор на базе 5го.
Я тоже за ф20 - 875 тысяч под ключ, безопасный, современный, бэушные копейки продают по покупной цене.
MEPHI_Aahz
Ты уж извини, что влезаю - советовать ничего больше не стану, а прокомментировать вот это надо:
Сталкер писал(а):

Что за бред? У меня сейчас два Гетца такие. Один правда с еще большим пробегом. На том у которого 125т.км. - меняли только сцепление (специфика водителя), радиатор (коктейль лужкова) и всё.


Да, он не ломается. Но там нечему ломаться. Гетц очень простой конструктивно. Надежная машина.

Современные машины далеко не такие.

Сравниваю гетц своей тещи со своим саабом - все равно что сравниваю молоток с компьютером. В саабе постоянно что-то глючит, куча всякой электроники выносящей моск - а гетц просто ездит и все. Да, гетц не едет и шумки нет и не рулится и кресла отстойные, итд итп - но ваще нечему ломаться. Нечему.

Купишь гольф - расскажешь про TSI, DSG и прочие навороты VAG. Я только страшилки про них читал.
Сталкер
maxred
Что такое "ф20"? Pardon
Denisss
Цитата:

вроде его как с+ уже трактовали.


кто трактовал? он стал меньше в ширину по сравнению с фф2.
Цитата:

Гольф+ - заметно просторнее обычного Гольфа


просторнее то он просторнее, но он настолько же проще, чем обычный гольф. В отделке, в опциях. В обычном гольфе больше мягких пластиков, бардачек обшит бархатом и т.п. и т.д. Гольф+ более утилитарный такой социалистический. К тому же у него внешность полностью 5-го гольфа и настройки ходовой. Короче бери 6-й гольф на мкпп. Нормальный выбор на долгую эксплуатацию. Будет требовать чуть больше забот за 5 лет, чем как тут заметил МеФИ простой до ужаса Гетц
Denisss
Сталкер
бмв копейка
maxred
Сталкер писал(а):

Что такое "ф20"? Pardon


Сталкер
Бэха как-то не очень нра:) Но за вариант спасибо, в выхи всё равно полазию по ней.
не Шумахер негодяй конечно Smile Теперь я жду выходных чтобы оценить Гольф supercool

А про новую Мериву никто-ничего? Все просто среагировали на Дастер/Круз/Октаху, а на неё ноль эмоций.
Nodvel
Hexff писал(а):


Брать топовые версии бюджетных машин это надолго. Если через 3-4 года решишь продать, выяснишь, что разумная с твоей точки зрения цена лежит в районе... нового ФФ3 только в комплектации беднее.



взял лет на пять, а насчет продажи топовой версии потом на уровне средних, ну и хрен с ней- ради большего уровня комфорта готов пожертвовать 50-70 тыс скидкой при продаже, не барыга и сумма для меня не очень критична, темболее через пять лет, ну а если ситуация повернется через 5 лет жопой- буду дальше ездить
Nodvel
Сталкер писал(а):



А про новую Мериву никто-ничего? Все просто среагировали на Дастер/Круз/Октаху, а на неё ноль эмоций.



както ассоциируется как авто для домохозяек ИМХО, судя по продажам особой популярностью не пользуется в отличии от астры, по крайней мере в топ-25 не входит
Илья В.
Сталкер писал(а):

Илья В.

Что за бред?



если это бред то почему как только заходит разговор о покупке б/у с пробегом под сотку то начинается - нытье, что почти все хлам требующий огромных вложений и ремонтов??
не Шумахер
Сталкер писал(а):

Бэха как-то не очень нра:) Но за вариант спасибо, в выхи всё равно полазию по ней.
не Шумахер негодяй конечно Smile Теперь я жду выходных чтобы оценить Гольф supercool

.


я не негодяй,я-идиот cry Работаю у ВАГа торговым агентом,а денег они мне не плотют-(((
ИМХО-Гольф+ это не тема:хэтч-икона класса,а вэн-весьма посредственный по салону(с тем же С4 Пикассо его сравнивать смешно) представитель своей популяции.Передняя панель у него страшная.И,как говорят люди,поездившие на обоих машинах,едет + гораздо хуже в плане поведения на дороге и рулёжки
не Шумахер
Denisss писал(а):

Цитата:

, 2 л


GDI, нее, спасибо.
а, если еще и пауршифт facepalm
убили для меня фокус. Был добротный недорогой авто С класса. Стал B+, с сомнительным дизайном и проблемными технологиями.


чем тебе пауэршифт не угодил?Он хуже ДСГ в плане езды,но,зато особо гнойных,хронических, проблем с ним нет.
ИМХО,главная беда ФФ3-в общей корявости силуэта и невыразительном дизайне,но это мои личные придирки,а объективно-машина неплохая,не хуже предка.
d_core
Сталкер писал(а):

А про новую Мериву никто-ничего?


После гетца и багахник будет больше, моторы на выбор есть бензин и дизель. Если бенз, то брать 1,4Т. Салон-трансформер. За 800 будет отличная комплектация со всеми страховками.
Цифра
Nodvel писал(а):

взял лет на пять, а насчет продажи топовой версии потом на уровне средних, ну и хрен с ней- ради большего уровня комфорта готов пожертвовать 50-70 тыс скидкой при продаже, не барыга и сумма для меня не очень критична, темболее через пять лет, ну а если ситуация повернется через 5 лет жопой- буду дальше ездить


Через пять лет его цена будет 450 тыщ максимум, если конечно цены не вырастут.
Parus
Илья В. писал(а):

Сталкер писал(а):

Илья В.

Что за бред?



если это бред то почему как только заходит разговор о покупке б/у с пробегом под сотку то начинается - нытье, что почти все хлам требующий огромных вложений и ремонтов??



Не читайте Советских газет (с)
Nodvel
Hexff писал(а):


Через пять лет его цена будет 450 тыщ максимум, если конечно цены не вырастут.



дело даже не в росте цены а в стремительном насыщении рынка новыми авто, каждый год по 150 % от прошлого, и как ни странно повышении жизненного уровня населения (хоть народ и пестит что жить стало херово- но массово берет новые машины)
уже сейчас -покрайней мере у нас в регионе на рынке машин гораздо больше чем покупателей- и берут бу в основном вахтовики с большой земли, правый руль так вообще вымирает

я продал своего 4-х акцента за 75% от первоначальной стоимости, те кто просил на 10 тыс дороже не может продать с мая месяца
Parus
Nodvel писал(а):


я продал своего 4-х акцента за 75% от первоначальной стоимости, те кто просил на 10 тыс дороже не может продать с мая месяца



Так речь вообще-то шла изначально не о б/у корейцах, а о нормальных авто.
Nodvel
Parus писал(а):

Nodvel писал(а):


я продал своего 4-х акцента за 75% от первоначальной стоимости, те кто просил на 10 тыс дороже не может продать с мая месяца



Так речь вообще-то шла изначально не о б/у корейцах, а о нормальных авто.



извиняюсь немного поофтопил по перспективам продаж б\у машин
Andy_NN
MEPHI_Aahz писал(а):

///Да, он не ломается. Но там нечему ломаться Гетц очень простой конструктивно. Надежная машина.
Современные машины далеко не такие.
Сравниваю гетц своей тещи со своим саабом - все равно что сравниваю молоток с компьютером. В саабе постоянно что-то глючит, куча всякой электроники выносящей моск.........Купишь гольф - расскажешь про TSI, DSG и прочие навороты VAG. Я только страшилки про них читал....

Туарег тоже "простая" машина, наверное он в сравнении с твоим саабом 1 в 1 как ты сравниваешь гетц и сааб по технологиям и напичканности электроникой Wink Так вот в нем за 4 года и 101 тыс. км. были только плановые ТО + колодки +аккумулятор. Так что не нужно про ВАГ - это очень надежные машины ! если брать не первых годов выпуска (детские болячки), брать все в комплектации с завода (не лазить шаловливыми ручонками), ну и обслуживать их с умом !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы