Имеется ВАЗ 2109, инжектор, без катализатора и датчика кислорода. Прогорел дополнительный глушитель в месте крепления с выпускной трубой. Машина начала тарахтеть как трактор. Заменил центральную секцию глушака на "родную" Автовазагрегат. После замены появился гул, раньше было заметно тише, и вибрация. В принципе ошибиться не возможно, старый снял, поставил новый, но вот появление гула наводит на размышления. Может кто сталкивался. Как устранить и в какую сторону смотреть.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
max69rus писал(а):После замены появился гул, раньше было заметно тише,
Гул-динамический подпор, должен быть небольшой,примерно после 3500-4000хтыс.оборотов. Почему до этого не было ,непонятно. Или был, но необращал внимания? Может новый с брачком.
Гула точно не было. Всегда слушаю машину. Появление посторонних звуков сразу замечаю. Так и обнаружил, что "глушак" прогорел. Звук появился, как у трактора. После осмотра и увеличения отверстия звук стал сильнее. Деталь новая показалась легче стоявшей с завода.
Гул проявляется при наборе скорости, до 3000 оборотов, и при движении в натяг с несоответствующей передаче скоростью.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тут как сказать,уши у всех разные это раз,резонатор возможно отличаеться чем то от штатного,например диаметром бленды-шайбы . Или просто толщиной металла. Факторов может быть много. Зап часть, она и есть зап часть.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
торантино больше добавить нечего. Может если только вибрация...
Чуть ниже развитие моей мысли.
Последний раз редактировалось: kenz (04 Августа 2012 17:49), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
max69rus писал(а):После замены появился гул, раньше было заметно тише, и вибрация.
Проверь систему выпуска по всей ее длине.
Мог при установке прикрутить так,что она где-либо касается или очень близко от кузова.Особенно хомут между трубами основного глушителя и резонатора.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
глушак может просто некачественный. Я тут поменял, нифига не глушит, сзади пыхтит как прямоток, особенно пока не прогреется. Думал травит, но нет, обмотал стыки асбестом с герметиком и снаружи алюминиевой фольгой. Все равно тарахтит
Проблему решил. Сам виноват. На моей машине заднее крепление дополнительного глушителя приварено так, что стандартный бублик туда не лезет, зазор мм 3. С момента покупки там ничего не было. Попытки вставить штатный бублик не увенчались успехом. Единственное что туда влезало, это кольцо из патрубка охлаждающей жидкости, но и его хватало не на долго. В процессе замены повесил глушак на проволочное кольцо. Свободный ход был, но видимо недостаточный, отсюда и проблемы. Не повторяйте моих ошибок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы