Ну и раз уж тыт за СУПБ заговорили спрошу тоже.
Пахнет бензином в салоне.
Было подумал, что сапун сепаратора в лонжерон выведен и вонь из за этого- нифига, в Е2 такого оказывается вообще нет.
Цитата:1 – форсунки
2 – пробка штуцера для контроля давления топлива
3 – рампа форсунок
4 – кронштейн крепления топливных трубок
5 – регулятор давления топлива
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном
7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера
8 – дроссельный узел
9 – двухходовой клапан
10 – гравитационный клапан
11 – предохранительный клапан
12 – сепаратор
13 – шланг сепаратора
14 – пробка топливного бака
15 – наливная труба
16 – шланг наливной трубы
17 – топливный фильтр
18 – топливный бак
19 – электробензонасос
20 – сливной топливопровод
21 – подающий топливопровод
вернее всё там выглядит вот так
так вот, во первых вопрос про двухходовой клапан 9, он же 2105-1164060: по идее он стоит на магистрали через которую из сепаратора пары идут в адсорбер. НО продувается он только в обратном направлении, то есть из адсорбера в сепаратор.
Ничего не перепутал- на нём написано с одной стороны Адсорбер, с другой Танк и диаметров штуцеров разный, наоборот одеть не возможно.
Соответственно как пары попадут из сепаратора в адсорбер, если клапан в этом направлении не открывается? Сломаный что ли?
Второй вопрос: пароотводящая трубка 2112-1164084 перетёрлась подкрылком в арке, начал чистить- она напрочь вся забита судя по всему активированым углём. Понятно что из сепаратора или адсорбера, но как?!
При этом трубок этих, которые входят в СУПБ в магазинах нет, думаю колхозить на базе шлангов вакуума ГАЗовских.