Страница 1 из 1
vasiliyk
Всем привет! На горячей машине начинает плавать ХХ. Причем проявляется это при стоячей машине. Стоит постоять в пробках или на светофоре, его жутко начинает колбасить. Немного проедешь, видимо что-то остынет, и все нормально. До следующей длительной остановки. На БН поливал, карб разбирали-промывали-чистили. свечи менял, клапан ХХ менял. Не помогло. Сегодня вообще еле работал (жарко очень), клапан отсоединяю, никакой реакции, как колбасило, так и колбасит. На подсосе. Без подсоса вообще не хочет. Я в печали.. В какую еще сторону можно копнуть?
kazak1102
Вот если этот сумбур прочесть, то не очень понятно отношение к подсосу... facepalm
Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???
vasiliyk
kazak1102 писал(а):

Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???


Изначально, после прогрева, подсос задвинут. ХХ идеален. Потом уже, когда в пробках потыркаешься, ХХ становится нестабилен и приходится слегка вытягивать подсос иначе машина глохнет. В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.
vasiliyk
vasiliyk писал(а):

В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.


Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал. Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно? Там у меня две скрутки на пути..
Yaffet
vasiliyk писал(а):

Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно?


Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ. Только замком зажигания потом не заглушишь машину Smile
vasiliyk писал(а):

Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал.


Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...
vasiliyk
Yaffet писал(а):

Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ


Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.
altos_90
vasiliyk
А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?
Yaffet
vasiliyk
Цитата:

Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.


Вот смотри: если прямой "+" не влияет - электрика ЭМК впорядке. Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса, тем самым обогащая смесь, значит либо где-то сосет воздух, что более вероятно, либо не хватает бенза, и надо чистить канал ЭМК.
Второе маловероятно, т.к. до сих пор колбасня была только на горячую, т.е. подсос с нагревом увеличивался и компенсировался только подсосом.
Надо ковырять карб. (Может элементарно прокладка подошвы?)
А вот где - надо спросить у Петровича kazak1102, он в карбе дока.
Или читать тему о карбах.
vasiliyk
Yaffet писал(а):

Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...


Вечером сниму верхнюю крышку и буду продувать. Но пока непонятно, как нестабильный ХХ появляется на горячую в пробке
vasiliyk
altos_90 писал(а):

А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?


Нет, только на тормозе.
Yaffet писал(а):

Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса


Сначала так и было. Потом перестала стабилизироваться, просто не давал заглохнуть.
Yaffet писал(а):

Может элементарно прокладка подошвы?


Может. Давно не проводил ее ревизию.
Huyan
vasiliyk писал(а):

Нет, только на тормозе.


Сразу вопрос. Пробывал не держать ногу на тормозе, как ведет себя двигатель. Может проблемы в ВУТ?
vasiliyk
Huyan писал(а):

Может проблемы в ВУТ?


Нормалньо с нажатым тормозом. Обороты не меняются. У меня проблемный шланг, купил вот новый. Вечером поменяю на всякий случай.
altos_90
У меня та же фигня была - после простоя в пробке обороты подскакивали до 4к. Проблема была в выжимном. Он тупо перегревался))) После замены все стало нормально)))
vasiliyk
Вопрос решился. Вся проблема была в ЭМК. Заменил на исправный, закрутил по букварю и все прошло. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы