Страница 1 из 1
bibikin
вчера ставил ролик ГРМ, притянул несильно, всё равно хотел потом перенатянуть ремень на горячую.
утром из-под капота послышались странные звуки...
оказалось ремень так ослаблен что передняя его ветвь бъётся в конвульсиях о кронштейн крепления кожуха грм.
переустановил ролик ГРМ - обороты ХХ выросли до 1200, это неправильно.
опять ролик сбился.

методом зазянул-завёл-проверил вроде выставил ремень как надо.
ремень не перетянут, не болтается слишком, обороты движка на ХХ как раньше.

однако остаётся вопрос, как правильно притягивать ролик ГРМ.
я его старался тянуть как можно нежнее. (использовал рожковый ключ)
в темах про ролик ГРМ много сообщений что от сильной затяжки ломается и гнётся шпилька ролика грм.
т808
bibikin писал(а):

как правильно притягивать ролик ГРМ.


Все моменты затяжки резьбовых соединений:
http://www.vaz-autos.ru/2109/8_6.htm

Эту отдельную тему в топку - подобных на форуме уже с избытком!
Шихаэль Мумахер
bibikin писал(а):

я его старался тянуть как можно нежнее. (использовал рожковый ключ)


Я как делал - брал динамометрический ключик, настраивал на нужное усилие, и рядом тянул какую-нить здоровую гайку - тренировал ощущение... и тут же рожковым закручивал ролик... Smile
Ti.G.
Накидным ключем от руки очень хорошо затягивается.



Прибавляй понемногу усилия и пробуй открутить.
Soroka533
Была проблема с ремнем - полз в одну сторону (к двигателю). Возле шестерни КВ наполировал поверхность. Ремень переворачивал, все равно ползет в ту же сторону. Ролик тоже разворачивал. Ничего не помогло. В чем может быть причина?
т808
Soroka533 писал(а):

В чем может быть причина?


Причин может быть несколько.
Одна из них - износ шкива Коленвала.
Soroka533
т808 писал(а):

износ шкива Коленвала


Если честно - не понял. Smile
т808
Soroka533 писал(а):

- не понял.


Это лишь одна из причин.
На глаз износ не виден,проверяется заменой шкива привода ремня ГРМ.
Soroka533 писал(а):

ремнем - полз в одну сторону


А тем про это уйма!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91072&start=15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282736
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188043
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169815
и т.д. и т.п.
Soroka533
Почти все пишут про шпильку. Но причем здесь шпилька, если ролик прилегает к блоку плоскостью? Дело точно не в ней. Ладно, как-нибудь на досуге разверну шайбу.
lagoda
притягивал рожковым ключиком на 17,одновременно поворачивая ролик против часовой стрелки спец ключом.
bibikin
Когда натягиваю ролик приспособой с двумя штырьками - она мешается рожковому ключу поворачивать гайку.
Есть идея заменить гайку на более высокую, чтобы ключ и приспособа не пересекались.
Какая вам идея?

Гайка М10х1,25 это стандартная гайка или хитрая?
GWEEN
Ti.G.
Там ролик легко натягивается. Натянул, чуть прижал, ключ накинул и докрутил. Good
зы: только коленвал в процессе регулировки чуть вперед подай, например за шкив генератора.
т808
bibikin писал(а):

приспособой с двумя штырьками - она мешается рожковому ключу поворачивать гайку.


Неудачная приспособа.
Видел ключик рогатый от болгарки для замены на ней диска?
Вот такой простой и можно самому сделать.
У болгаркиного рога для ролика широковаты.
Dranik
bibikin писал(а):

как правильно притягивать ролик ГРМ.


если неизменяет память то 4кг по мурзилке, считаю очень много для шпильки вкурченой в алюминий,поэтому тяну чуть больше 1 кг ведь это же подшипник зачем тянуть от одури этот узел facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы