Бессовестный писал(а):это тот, что дешевле? Родной который?
Да.Но именно ДААЗ,а не подвальная подделка под него.
Еще один косвенный признак неисправности БН - нагрев его верхней части.
У исправного она должна быть теплая на работающем двигателе,но не горячая (ниже +50 градусов).
Попробуй проверить производительность БН,отсоединив обратку карбюратора и опустив её шланг в пустую пластиковую бутылку.
И на ХХ и на повышенных оборотах бутылка должна наполняться топливом,которое и охлаждает БН.Бессовестный писал(а):пардон - 0,2 мм не хватает!
Это немного. Бессовестный писал(а):при оборотах больше 3500-4000 начинает запинаться, пропускать. при чём здесь скорость?!
На большой скорости большой расход топлива 14-15л на сотню. Если производительность бензонасоса слабая,то это проявится.Бессовестный писал(а):каким образом? поменять ремкомплект быть может??
Манометр подключаешь к шлангу бензонасоса и создаёшь давление. Смотришь сколько давит и как долго. Если давление в норме и долго не падает,то клапана исправны. С неисправними клапанами нормативного давления 0.28-0.32 кг.см2 не будет. Или так т808 писал(а):Отсоединяем оба шланга с БН.
Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.
Ещё если клапана исправны,то в нагнетательном штуцере будет воздухом язык прилично отталкивать, если рычагом покачать. Если нет,то очень слабо или совсем никак.т808 писал(а):т.к. у Пекара клапаны не притрешь,поэтому торантино и писал
Мне ещё не нравится пекар,то что нет отстойника,сетки, и одна мембрана. Нет дистанционного терморазделительного кольца проставки между половинками.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/pekar_ili_daaz_benzonasosnaja_lozh/35-1-0-10Yurik 999 писал(а):Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке? У тебя же весь тосол через бачек выплюнуть должно было.
Видимо тосол оказался надёжнее чем бензонасос. т808 писал(а):Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.
создаётся! Усё окай
Yurik 999 писал(а):Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке?
я же не постоянно на ближнем, иногда на габаритах ездил. Вот и порой охлаждался. Стрелка была где-то на этом уровне почти всегда (указано красной стрелкой на рис. ниже). Ну думал лето, жара. У нас 30 градусов уже 2-я неделя стоит.
Бессовестный писал(а):Теперь подтянул винт массы и вентилятор стал работать, как положено, непереставая в такую жару!
Как это "не переставая"? Постоянно???Бессовестный писал(а):Мне кажется, что что-то с датчиком, на градусах 60-70 уже включается
Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.Garik36 писал(а):Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.
кхм.. а он где? Garik36 писал(а):Знамо где - в радиаторе, справа
спссибо, кстати, так и думал, но всё равно как-то сомневлся. Эт теперь тосол сливать?Бессовестный писал(а):у меня такой, старый нвренео?
Больше похож на новый... Надо бы у т808 уточнить
У меня такой нового образца:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3564Бессовестный писал(а):да полюбе у меня старый ящик!
Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца Garik36 писал(а):Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца _________________
ааа, ну это не моя фотка, так примерно показал, видимо не попал
Предохранитель как-то на аварику покупал, ничего не спрашивали, всё раюотает. Может и разницы у них нет?!Бессовестный писал(а): Может и разницы у них нет?!
Есть. В старом ЧЯ есть реле включения вентилятора. А в новом ЧЯ такого реле нет. Потому датчики разные (сопротивлением различаются, кажется).barabuler писал(а):тут где то была тема где пекару пели дефирамбы
Наверно ребята из фирмы Пекар и пели. Зарплату же им нужно получать. Они и на мотоциклы карбы делают, но исполнение как то не очень и некоторых каналов не хватает в сравнении с аналогом. Упрощённо всё.