Нагревается бензонасос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:06
т808 писал(а):

но ДААЗ лучше.


это тот, что дешевле? Родной который?

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:14
Бессовестный писал(а):

это тот, что дешевле? Родной который?


Да.Но именно ДААЗ,а не подвальная подделка под него.

Еще один косвенный признак неисправности БН - нагрев его верхней части.
У исправного она должна быть теплая на работающем двигателе,но не горячая (ниже +50 градусов).

Попробуй проверить производительность БН,отсоединив обратку карбюратора и опустив её шланг в пустую пластиковую бутылку.
И на ХХ и на повышенных оборотах бутылка должна наполняться топливом,которое и охлаждает БН.

#53:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:12
Внимание! Внимание! Внимание!
Нашёл неисправность! Дело было не в бензонасосе, а в вентиляторе, который у меня переставал работать, когда ездил на ближнем свете. Т.е. болталась масса, которая являлась массой фары и вентилятора! Когда свет включал, эта фара тускло горела, думал лампочка накрывается. Оказывалось плохая масса! Теперь подтянул винт массы и вентилятор стал работать, как положено, непереставая в такую жару! Долго сейчас не ездил, но на 2-й до 80 гнал и ещё нагревал, как мог, всё ни по чём! Едит и не запинается! gpn Надеюсь проблема моя решена! Всем спасибо за советы! supercool

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:25
Бессовестный писал(а):

Нашёл неисправность!


Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке? wwow У тебя же весь тосол через бачек выплюнуть должно было.

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:01
Бессовестный писал(а):

пардон - 0,2 мм не хватает!


Это немного.
Бессовестный писал(а):

при оборотах больше 3500-4000 начинает запинаться, пропускать. при чём здесь скорость?!


На большой скорости большой расход топлива 14-15л на сотню. Если производительность бензонасоса слабая,то это проявится.
Бессовестный писал(а):

каким образом? поменять ремкомплект быть может??

Манометр подключаешь к шлангу бензонасоса и создаёшь давление. Смотришь сколько давит и как долго. Если давление в норме и долго не падает,то клапана исправны. С неисправними клапанами нормативного давления 0.28-0.32 кг.см2 не будет. Или так
т808 писал(а):

Отсоединяем оба шланга с БН.
Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.


Ещё если клапана исправны,то в нагнетательном штуцере будет воздухом язык прилично отталкивать, если рычагом покачать. Если нет,то очень слабо или совсем никак.
т808 писал(а):

т.к. у Пекара клапаны не притрешь,поэтому торантино и писал

Мне ещё не нравится пекар,то что нет отстойника,сетки, и одна мембрана. Нет дистанционного терморазделительного кольца проставки между половинками.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/pekar_ili_daaz_benzonasosnaja_lozh/35-1-0-10
Yurik 999 писал(а):

Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке? У тебя же весь тосол через бачек выплюнуть должно было.


Видимо тосол оказался надёжнее чем бензонасос. pst

#56:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:21
т808 писал(а):

Создаем разряжение ртом в ВХОДНОМ штуцере,язык должен прилипнуть к отверстию штуцера и разряжение держать его.


создаётся! Усё окай

Yurik 999 писал(а):

Ты хочешь сказать, что перегревал движек и не видел температуры на приборке?


я же не постоянно на ближнем, иногда на габаритах ездил. Вот и порой охлаждался. Стрелка была где-то на этом уровне почти всегда (указано красной стрелкой на рис. ниже). Ну думал лето, жара. У нас 30 градусов уже 2-я неделя стоит.

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:50
Бессовестный писал(а):

Теперь подтянул винт массы и вентилятор стал работать, как положено, непереставая в такую жару!


Как это "не переставая"? Постоянно???

#58:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:52
ка мне кажется, он у меня зимой не переставая работал, а ща тем более. Вернее, тем-ра набирается, потом вент включается и всё, пока не остынет до какого-то хорошего минимума. Мне кажется, что что-то с датчиком, на градусах 60-70 уже включается
#59:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:53
Бессовестный писал(а):

Мне кажется, что что-то с датчиком, на градусах 60-70 уже включается


Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.

#60:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:54
Garik36 писал(а):

Меняй! Должен включаться при температуре 99 градусов, а выключаться при 94.


кхм.. а он где? facepalm

#61:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:55
Бессовестный писал(а):

кхм.. а он где?


Знамо где - в радиаторе, справа supercool
Вот тут смотри на картинке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Позиция 9.

#62:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:56
Garik36 писал(а):

Знамо где - в радиаторе, справа


спссибо, кстати, так и думал, но всё равно как-то сомневлся. Эт теперь тосол сливать?

#63:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:57
Бессовестный писал(а):

Эт теперь тосол сливать?


Нет. Если шустро все сделать, то его вытечет совсем немного Wink

#64:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:58
Garik36
благодарю, на выходных буду менять!

#65:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:00
Бессовестный
Не забудь заодно сменить медное уплотнительное кольцо, которое под датчиком стоит. И при покупке уточни, какой у тебя черный ящик (блок предохранителей) - нового или старого образца.

#66:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:04
у меня такой, старый нвренео?

#67:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:08
Бессовестный писал(а):

у меня такой, старый нвренео?


Больше похож на новый... Надо бы у т808 уточнить Pardon
У меня такой нового образца:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3564

#68:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:10
Garik36
не, у меня крышка совсем другая, и сам другой! да полюбе у меня старый ящик! Drinks or Beer

#69:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:11
Бессовестный писал(а):

да полюбе у меня старый ящик!


Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца Pardon

#70:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:13
Garik36 писал(а):

Наверное, старый, просто с предохранителями нового образца _________________


ааа, ну это не моя фотка, так примерно показал, видимо не попал Pardon
Предохранитель как-то на аварику покупал, ничего не спрашивали, всё раюотает. Может и разницы у них нет?!

#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:16
Бессовестный писал(а):

Может и разницы у них нет?!


Есть. В старом ЧЯ есть реле включения вентилятора. А в новом ЧЯ такого реле нет. Потому датчики разные (сопротивлением различаются, кажется).

#72:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:16
На фото -18 блок, он без реле карлсона
#73:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:04
торантино
тут где то была тема где пекару пели дефирамбы ! может в теме про карбы или еще где. я повелся и купил а тут вот оно че.

#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:06
barabuler писал(а):

а тут вот оно че.


Да вообще ж@па facepalm Может, это заказная статья?

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:13
barabuler писал(а):

тут где то была тема где пекару пели дефирамбы


Наверно ребята из фирмы Пекар и пели. Зарплату же им нужно получать. Они и на мотоциклы карбы делают, но исполнение как то не очень и некоторых каналов не хватает в сравнении с аналогом. Упрощённо всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU