Yurik 999 писал(а):Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли?
нет, я ничего ещё не менял после нашей беседы, никак не доеду и не определюсь какой там. Вот сделал фото моего чёрного ящика, помогите определиться, какой нужен ??
Моаи писал(а):Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?
А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную
оке, попробую!
Моаи писал(а):Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит?
какая игла? та что топливо в карбе перекрывает?
т808 писал(а):Не "немного",а ЛИШЬ ЭТО И ПОМОГЛО !
Достаточно десятых долей миллиметра вылета штока,чтобы насос при нагреве двигателя перестал глючить.
При нагреве двигателя удлинняется и корпус привода вспомогательных агрегатов,а вот длина стального штока увеличивается меньше,
поэтому при критически малом вылете штока насос перестает качать.
в последнее время появилось вот что: заводиться даже на горячую долго! Вот постоит 5 и более минут - всё, тогда заводить секунд 5 надо! А если сразу, как заглушил, то норм!.такое очучение, что топливо уходит, а посля накачивается,изаводиться. Как буд-то уходит куда-то! а так, по прежнему всё оке, во время движения не глохнет, выдаёт полную мощность. 1-40 км, 2 до 80, 3-100-110..