Страница 5 из 5
т808
Бессовестный писал(а):

ещё помогла немного настройка БН с прокладками (подкладывал тоньше).


Не "немного",а ЛИШЬ ЭТО И ПОМОГЛО !
Достаточно десятых долей миллиметра вылета штока,чтобы насос при нагреве двигателя перестал глючить.
При нагреве двигателя удлинняется и корпус привода вспомогательных агрегатов,а вот длина стального штока увеличивается меньше,
поэтому при критически малом вылете штока насос перестает качать. supercool
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли?


нет, я ничего ещё не менял после нашей беседы, никак не доеду и не определюсь какой там. Вот сделал фото моего чёрного ящика, помогите определиться, какой нужен ??









Моаи писал(а):

Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?

А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную


оке, попробую!
Моаи писал(а):

Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит?


какая игла? та что топливо в карбе перекрывает?

т808 писал(а):

Не "немного",а ЛИШЬ ЭТО И ПОМОГЛО !

Достаточно десятых долей миллиметра вылета штока,чтобы насос при нагреве двигателя перестал глючить.

При нагреве двигателя удлинняется и корпус привода вспомогательных агрегатов,а вот длина стального штока увеличивается меньше,

поэтому при критически малом вылете штока насос перестает качать.



в последнее время появилось вот что: заводиться даже на горячую долго! Вот постоит 5 и более минут - всё, тогда заводить секунд 5 надо! А если сразу, как заглушил, то норм!.такое очучение, что топливо уходит, а посля накачивается,изаводиться. Как буд-то уходит куда-то! а так, по прежнему всё оке, во время движения не глохнет, выдаёт полную мощность. 1-40 км, 2 до 80, 3-100-110..
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

Вот сделал фото моего чёрного ящика, помогите определиться, какой нужен ??


Любой. Реле вентилятора 3-е справа в нижнем ряду.
Не скормный вопрос - как ты ездишь? В ЧЯ нет реле контроля ламп или перемычек вместо него - ни габариты, ни стопари не работают. supercool
Бессовестный писал(а):

Вот постоит 5 и более минут - всё, тогда заводить секунд 5 надо!

- это летняя болезнь карба.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Реле вентилятора 3-е справа в нижнем ряду.


ага, я сам уже присмотрелся, когда фотки начал рассматривать Smile
Yurik 999 писал(а):

Не скормный вопрос - как ты ездишь? В ЧЯ нет реле контроля ламп или перемычек вместо него - ни габариты, ни стопари не работают.


не знаю, но всё работает! Может купить чего поставить, буду признателен, если подскажешь, что и куда Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

- это летняя болезнь карба.


солекс рулит facepalm
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

не знаю, но всё работает!


Тогда не лезь - т.к. скорее всего кто-то сделал перемычки внутри ЧЯ.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Бессовестный писал(а):

солекс рулит


Солекс ни при чем - это болезнь всех карбов. Бензин в карбе испаряясь попадает во впускной коллектор и при запуске получаем настолько переобогащенную смесь, что она даже не горит. Прокручивая стартером - продуваешь коллектор и котлы от этих паров и авто заводится. Эффект возникает как раз при повторном запуске через 5 - 20 мин. Когда заводишь раньше - паров еще не так много, а когда позже - движек уже подостыть успевает и пары выветриваются.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Солекс ни при чем - это болезнь всех карбов.


офигеть, не знал. А у инжекторов такой проблемы видимо нет?
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

А у инжекторов такой проблемы видимо нет?


У них форсунки бенз держат.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

У них форсунки бенз держат + ресивер герметичный, - нет как у карба свободной вентиляции впуска.


следующую тачку точно инжа возьму, карб это насилие, не раз слышал.. lol1
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

следующую тачку точно инжа возьму


И будешь носится - то с глючными датчиками, то с подсосами воздуха...
Алексей462
Бессовестный
Возьми посвети фанариком в дифузоры карба и увидеш капающий бенз-это как раз происходит в течении 5-20 мин. как писал Yurik 999 двигатель горячий бенз закипает в поплковой камере и начинает капать происходит переобогощение.Рекомендуется пускать горячий двигатель(карб) с нажатой педалью газа.
Бессовестный
Алексей462 писал(а):

Рекомендуется пускать горячий двигатель(карб) с нажатой педалью газа.


полностью нажатой?
Алексей462
Бессовестный писал(а):


полностью нажатой?

Хотя бы до половины.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а): следующую тачку точно инжа возьму

И будешь носится - то с глючными датчиками, то с подсосами воздуха...


Надо брать ино инжекторное - вот там проблем не будет Smile Хотя, знаю пару инжовых ино с проблемами facepalm Так что надо брать дизеля Good
Yurik 999
Garik36 писал(а):

вот там проблем не будет


Ино не ломаются facepalm
Garik36 писал(а):

Так что надо брать дизеля


Думаешь с ними проблем нет? supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ино не ломаются


Да hehe
Yurik 999 писал(а):

Думаешь с ними проблем нет?


Думаю...
торантино
Garik36 писал(а):

Думаешь с ними проблем нет?

Думаю..


А топливная аппаратура? А наша солярка с парафином? nea
Garik36
торантино писал(а):

А наша солярка с парафином?


Лукойл - нет, не слышал? hehe
торантино писал(а):

А топливная аппаратура?


Друг на Фольксвагене Гольфе в гараже перебирал ТНВД без проблем. Ничего сверхъестественного там нет, не боги горшки обжигают supercool Кстати, ТНВД сдох как раз после солярки, слитой с БТРов Pardon
торантино
Garik36 писал(а):

Лукойл - нет, не слышал?


За Лукойл не скажу. А то что кореш с германии пригнал дизеля и соляра ихняя как бензин высыхает безследно. Наша же оставляет жирное пятно возле горловины бака. И сдохла она у него за пол года на нашей соляре.
Garik36 писал(а):

Друг на Фольксвагене Гольфе в гараже перебирал ТНВД без проблем. Ничего сверхъестественного там нет, не боги горшки обжигают

Я три года изучал топливную аппаратуру и ещё стенды ремонтировал по её настройке. И как твой друг интересно на коленке её перебирал и регулировал. Фантастика. wwow
Garik36
торантино писал(а):

И как твой друг интересно на коленке её перебирал и регулировал.


С помощью извечного русского инструмента - такой-то матери Pardon
А вот на МАНе ему уже пришлось в сервис ехать - весьма сложный там ТНВД Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

как ты ездишь? В ЧЯ нет реле контроля ламп или перемычек вместо него - ни габариты, ни стопари не работают.


Бессовестный писал(а):

всё работает!


Все верно.
У тебя стоит Югославский ЧЯ,а в нем уже изначально прямо на плате нужные перемычки печатными дорожками выполнены.
В этом ЧЯ на плате даже мамки под К4 не установлены,хоть отверстия в корпусе под реле контроля и прорезаны.
Бессовестный писал(а):

помогите определиться, какой нужен ??


Если менять надумаешь,то лучше 173.3722-01М
http://www.avtoall.ru/blok_montajnyiy_vaz_2108_093_n_o_avar-067740/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы