Страница 4 из 5
barabuler
да какя нафиг статья тут на форуме писал кто то.
у меня правда с ним проблем не возникало пока три тьфу.
Garik36
barabuler
Garik36
да я эту статью в первый раз вижу.
просто на форуме читал темы и люди хвалили пекар вот и поставил его.
Garik36
barabuler писал(а):

просто на форуме читал темы и люди хвалили пекар вот и поставил его.


Я тоже.

Добавлено спустя 22 секунды:

Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.
торантино
Garik36 писал(а):

Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.


Чехи сетовали во времена поставок Яв в СССР . Мы постовляем запчасти в разные страны мира,в том числе и Америку. Но Советский Союз это какая то чёрная дыра. Он просто пожирает запчасти. Последнее время мы переключили основные силы на изготовление запчастей в ущерб мотоциклам,что бы насытить СССР запчастями. Но пока что это не принесло какого то существенного результата. hehe
Garik36
торантино писал(а):

Но пока что это не принесло какого то существенного результата.


Интересно Smile
Yurik 999
Бессовестный
ЧЯ у тебя новый, критичен вопрос - есть ли в нем реле "карлсона", т.к. по фото не понятно.
Если реле в ЧЯ есть - подойдут датчики ТМ108 и 66.3710
А если нет - только 66.3710
Бессовестный
Yurik 999
значит беру 66.3710?!! Уж на оба идёт, точно не промахнусь! Smile
пысы: как-то рассматривал какие там предохранители и реле имеются, на сколько помню, не было там на карлсона, но завтра ещё раз перепроверю.
А может потому датчик и тупит, что стоит не от этого ЧЯ?? Или какие-то другие последствия были б?
Yurik 999
Бессовестный
Это Реле К-9, В ЧЯ старого образца это реле карлсона, а в ЧЯ нового образца (инжевом) - реле включения ближнего света фар.
т808
Бессовестный писал(а):

Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!


Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
Алексей462
т808 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!


Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.

100% не вижу связи.
т808
Алексей462 писал(а):

100% не вижу связи.


По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд! supercool
Алексей462
т808 писал(а):

Алексей462 писал(а):

100% не вижу связи.


По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд! supercool

Саш я наобарот с тобой согласен,ни вижу связи ты прав,у ТСа двигло должно было перегреться давно и это трудно не заметить.С насосом я тут воевал не давно (у мну пекар)пружину поменял под диафрагмой лучше стало,вылет штока был в норме если что,оба клапана в насосе тоже.
Бессовестный
т808 писал(а):

Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!

Не надейся.Запнется.

Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.


Алексей462 писал(а):

т808 писал(а): Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!

Не надейся.Запнется.

Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют. 100% не вижу связи.


т808 писал(а):

Алексей462 писал(а): 100% не вижу связи.

По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.

Но это абсурд!



Однако, как только заработал вентилятор, тем-ра на датчике показывает теперь ниже, 20 км отъездил по городу в 30 градусную жару и прёт, дай дорогу не запинаясь! Ни капли! А знаете, что самое главное?? С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота! Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой. Так, что, что бы не говорили, а факт на лицо! lol1
Алексей462 писал(а):

и это трудно не заметить


видел, что горячий, но посчитал, что 30 градусов за бортом и типа это норма! это первая моя машина, в жару мало опыта езды, только полгода катаюсь.
Моаи
Бессовестный писал(а):

Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой.


Блин, специально сходил проверил. Сбросил шланг, сбросил ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Это накачанный объем, только за счет стартера. Даже если совсем пустые поплавковые, все равно должно хватить завестись. А то что
Бессовестный писал(а):

С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!

дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток. Игла нормальная должна быть, и обратка. При закрытой игле больший объем прокачивает в обратку, вот и доп охлаждение. И да! Насос у меня Пекар. И ни чего плохого про него не скажу. Pardon

28.JPG
Описание:
Размер файла: 611,99 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

28.JPG
Алексей462
Моаи
А что на фотке,бутылка с бензином и что?
Yurik 999
Алексей462 писал(а):

и что?


Крестовая отвертка на заднем плане pst
Моаи
При исправном бензонасосе, подкачивать в ручную нет необходимости, даже если в поплавковых сухо. Wink
barabuler
Моаи писал(а):

При исправном бензонасосе, подкачивать в ручную нет необходимости, даже если в поплавковых сухо.


да могу подтвердить после снятия и чистки карба заводилась без подкачки через несколько прокрутов.
торантино
Моаи писал(а):

С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!
дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток


Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает. pst
Бессовестный
торантино писал(а):

Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает.


да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю. После чего уже сделал вентилятор и посчаз заводиться с пооборота! gpn
Yurik 999
Бессовестный
В принципе такое может быть, но только при условии, что у тебя пробка 2-3 атм. держит и пробок у вас нет (второй замес светофора - не пробка), иначе давно вскипел бы. Pardon
Бессовестный
Yurik 999
как мне кажется, быстрее не закипало, а отключался бензонасос! Потому до критической тем-ры не доходило. Естественно ещё помогла немного настройка БН с прокладками (подкладывал тоньше). И карлсон и настройка насоса дала такой положительный эффект! По счас и заводиться с утра и прёт не запукивая ! Да и тем-ра на приборе не такая большая теперь, как была (на капельку отходит дальше второго деления)
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

на капельку отходит дальше второго деления


Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли? (Он, в отличии от 8-го, он вкл. карлсон на 93 и выкл. на 87 гр., а не 99/94)
Температура открытия большого круга термосом 85-87 гр. - это как раз и есть чуть дальше 2-го деления. На трассе температура где-то так и должна держаться, а вот в городе подрастать.
Моаи
Бессовестный писал(а):

да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю.


Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?
А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную. Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит? Выход обратки, клапан все норм? Сама игла не застревает, не перекашивает? Поплавки не трут об стенки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы