Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Народ помогите, машина карбюраторная, когда по лужы чуть быстрее проезжаешь, она сволоч глохнет примерно через минуту, и раньше чем через 5-7 минут не заводится, куда может вода попадать??? Последний раз в 2 ментрах от жд перезда встала, славо богу не на нем
.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
короче слушай внимательно я себе так сделал! и пробывал пролетал на полном ходу через лужу так что вода метра на три поднялась в воздух
откручиваешь со штатного места катушку и прикручиваешь её раком на стакан армартизатора держаться будет сто п много кто так делает, потом берёшь вдыху и сверху опрыскиваешь трамблёр! вроде всё больше не встанешь
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Можно еще места соединения ВВ проводов (катушка, трамблер, свечи)промазать герметиком - эффективность 100% :cool:
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Всем спасибо, так и знал что катушку надо было на стакан вешать, да влом было провода удлиннять, завтро попробую ...
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Romazin писал(а):Всем спасибо, так и знал что катушку надо было на стакан вешать, да влом было провода удлиннять, завтро попробую ...
Надеюсь ты не с помощью скрутки и изоленты собираешься удлиннять ВВ провода. Я вот тоже хотел туды катушку переставить, но для этого надо новый комплект проводов покупать, нах это надо. И к тому же у меня нет такого гимора с лужами, сколько я их не штурмовал, ни разу не глох. Может все-таки дело не в катушке?
kirsan78
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
Romazin писал(а):Народ помогите, машина карбюраторная, когда по лужы чуть быстрее проезжаешь, она сволоч глохнет примерно через минуту, и раньше чем через 5-7 минут не заводится, куда может вода попадать??? Последний раз в 2 ментрах от жд перезда встала, славо богу не на нем .
у меня та же хрень
почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30615
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Кстати, у меня такая же фигня с инжектором!...оодин раз так же заглохла, в следующие разы ехал еле-еле по лужам!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
зато я на выходных два раза перелетел через лужу на 70 км ч фонтан метра на 3-4 сопротивление дикое но ни чего не заглохло
)) кулл!!! ощущения потрясающие
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Робяты, вы там поаккуратнее с лужами. Гидроудар двигла и аквапланирование еще никто не отменял. Ну и пешеходов пожалейте, они еще пригодятся
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
На моей ( бывшей) стоит защита картера глухая, и брызговики хорошо установлены.Ни разу не глох после луж , хотя скорость не снижал. Один раз на скорости 90 км/ч вижу лужа не очень большая, оттормозится не успеваю, так и иду 90. Машина проваливается вниз (под лужей яма огроменная, когда лужа высохла - ужаснулся ) и планирует по луже, даже удара по передней подвески сильного небыло. Лужа длиной 2-2,5 м. Вот .
PS Чистая правда
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
А разве высоковольтные удленнять надо???, у меня все достает, а удлиннял я + и - на катушку, результат пока не тестил (луж подходящих не было
).
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Pepelatz писал(а):Робяты, вы там поаккуратнее с лужами. Гидроудар двигла и аквапланирование еще никто не отменял. Ну и пешеходов пожалейте, они еще пригодятся
я с тобой согласен! но у меня защита двига, брызговиков правда нету, но при въёзде со скоростью 70 гдето до 40-50 падает а там да же если и аквапланирование то потом справлюсь с управление а если рядом чё нить есть то я такие фокусы не вытворяю
а насчёт пешеходов ето да всегда смотрю чтоб не образгать ЧЕСНО! но всегда есть исключения:
чурки
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Знакомый не девятке после изображания Кусто (перелетев на скорости 70 лужу глубиной 15-20 см) не успел перед Камазиком заторомозить...
Барабаны залило и колодки намокли... Кузов восстановлению не подлежит, передние лонжероны с двигателем под Камазом на два метра проехали дальше машины, а друг с переломом ребер (деревянный "тюнинговый" руль), двойным переломом руки, переломом ноги (стопы, педальный блок стал карликовым, в 7 см от сидушки), ну там множественные порезы, садины, черепно-мозговые травмы, ушибы. Короче все как положено....
Мой совет не летайте мужики через лужи....
8-)
Lex173
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
летать надо с головой ! 8)
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
ну а то летать без башни не интересно ни чего не видно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы