Корыто у тебя, дружище старое, посему извращаться смысла нет
Если оно вообще не гнилое и нет следов ржавчины вообще, то целесообразен серьезный подход с приобретением компрессора
Если следы появились, задача оттянуть смерть ведра с минимальными затратами.
Для этого делается две вещи. Машина загоняется на эстакаду и заливается мовилем из баллонов с трубочками, надо примерно 3-4 литра мовиля чтоб залить все, обработка простая до невозможности, всовываешь трубку до конца в дырку, жмешь пипку и вытягиваешь трубочку, и так пока не польется из дырок. Потом не забудь их проччистить чтоб вода сливалась.
Далее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1
В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.
Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет
Такая смесь выгодно отличается от просто битумной мастики, так как остается мягкая и не трескается, и плюс она неплохо пропитывает все трещины и останавливает коррозию.
Я лично так делаю, но конечно с пониманием эстетики рядом не лежало, зато железо цело уже 26-й год (авто еще советского производства)