Mihail 393 писал(а):Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?
Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Это я к тому, что очень неправильно просто так выравнивать колеи и делать развал. Это - не начало, а конец настройки подвески. Тонкая доводка, я бы сказал.
Просто немного в курсе работы подвески и достаточно много на себе попробовал. И с кастером играл, и с развалом, и с торсионом, и с усилителем балки, и со стабилизатором. И даже с подрамником и рычагами, меняющие геометрию (хотя и громко сказано) передней подвески. Про пружины и амортизаторы я вообще молчу.
Колёса были и 13-е на девятке, и 14-е, и 15-е сейчас. Причём на 55-м профиле.
Скажу так: на работе подвески никак не сказывается
Колея у меня сзади кстати должна быть как у тебя. кастерные пластины+проставки под ЗДТ. Скажу так: эта штука сзади для стокового переда никаких плюсов в движении не даёт.
Если ставить ещё проставки спереди, приоростаб и торсион - ещё хоть как-то оправдано, хотя меня проставки спереди несколько напрягают. Но с такими большими колёсами без проставок никак.
А ещё я поменял передние тормозные диски на 15-е. Это к вопросу о неподрессорных массах. Так вот, в работе подвески видимых изменений замечено не было.
А попомер у меня отколиброванный, раз даже разницу на задних опорах асоми почувствовал
15-ой резины кстати, адреналина2, мне сейчас даже местами многовато. Стоковый движок не может её раскрыть