Подлинные! Ибо Каяба.
По-моему это просто бестолковые куски железа.
Кони и саксы тоже китайский нонейм ?
Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.
В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.
Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.
расскажи, твой вариант улучшения управляемости!
7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет
задняя колея повеселила.
Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...
1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.
Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы