Страница 1 из 2
mr1
nestor
Подлинные! Ибо Каяба.
mr1
НЕСТЕР писал(а):

Подлинные! Ибо Каяба.


Наивняк Smile
Serg_x
А че СААЗ делает стойки?
По-моему это просто бестолковые куски железа.
mr1
za_k_on
Serg_x писал(а):

По-моему это просто бестолковые куски железа.


поддерживаю.
mr1
А тебя не смутило, что тестили только амортизаторы, не учитывая ни состояние, ни свойства пружин?
И не смутило, что сравнивали с китайским нонеймом типа монро и финвала? facepalm
Да и уже 6 лет как прошло вроде с момента тестов.
mr1
Кони и саксы тоже китайский нонейм ?
Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.
А что изменилось за 6 лет ?

В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.
ksv71
а каябу ща ваще лепят в бразилии, и докажите мне что алкаши и наркоманы латиносы собирают эти "трубы" лучше, чем трудоголики китайцы 63
все г@$но вообщем, и нелегкая задача российского тазовода поковырять, помацать, понюхать bbbee и унести домой то что меньше воняет и дольше лежит.
za_k_on
mr1 писал(а):

Кони и саксы тоже китайский нонейм ?


саксы - да. китайский нонейм.
Кони - замена стоку, надёжная и чуток получше по характеристикам.
mr1 писал(а):

Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.


Ни разу не так. Амортизатор не может работать отдельноот пружины. И под конкретную пружину можно подобрать весьма ограниченное количество амортизаторов, которое будет действительно работать.
Но даже при этом можно подобрать варианты. Например, каябу ту же самую. Дэмфи, плазу, СС20(не кидайте в меня ничего). Разница будет, есть опыт замены работающего стока. И на дэмфи, и на сс20 шоссе.
mr1 писал(а):

В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.


Это к чему?
У меня, если вдруг ко мне, подвеска русская Pardon

Второй момент - изначальная ущербность тазовской подвески. Как по исполнению, так и по конструкции. Желание максимально завысить машину, при этом гарантировав пробои на ямах facepalm

Я к чему: можно и дальше самоудовлетворяться на весьма посредственные разработки прошлого века, обогощающие конкретных лиц, а можно немного открыть глаза и разобраться, что такое подвеска, что такое подвеска ваза и что в нейне так. И, главное, как сделать её лучше.
Serg_x
То есть что айфоны делают в китае никого не смущает, а вот стойки которые стоят в 4 раза дешевле айфона почему то априори г@$но?
Mihail 393
Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.
webmines
К слову - каяба идет как "неоригинал" хорошего качества на все ино. А на некоторые даже как "оригинал". Например на турбовых субару форестер в коробке с оригиналом лежит каяба. а в атмосферных - токико. И если каяба не паленая то влегкую ходит по 100-150 тысяч км по нашим дорогам даже на машине весом 1,5 тонны (форестер)
Стойки СААЗ же гомно уже тем что потечь могут и через 500км пробега... Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...
Никито$$
Mihail 393 писал(а):

Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.



расскажи, твой вариант улучшения управляемости!
za_k_on
Никито$$ писал(а):

расскажи, твой вариант улучшения управляемости!


ppc присоединяюсь к просьбе
Mihail 393
1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.
Serg_x
7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет pst
Про выравнивание колеи это что-то новое facepalm
za_k_on
Good
Ещё забыл про покраску дверных ручек и про молдинги на дверях facepalm
Если серьёзно - то всё вышеперечисленное как бы помягче сказать... Ни на что не влияющая фигня, если речьидёт о сток пружинах и сток амортизаторах. Особенно задняя колея повеселила.

Раскачку на скорости, пробиваемость подвески и невнятный проезд неровностей можно лечить только амортизаторами и пружинами.
Крены хоть как-то можно уменьшить стабилизаторами и торсионами.
Усилители кузова, растяжке на стоке эффекта практически не дают, т.к. все элементы подвески гуляют +- метр.

И вот ещё... Я на своих -50 лежачих полицейских легко прохожу на 80+. А ты на стоке? Wink
webmines
za_k_on
я на сток 9ке и 130 прохожу... и что с того? Это какой то показатель?Smile
Serg_x
На стоке я бы полицаев на 200+ пролетал если бы не дорогая резина R15 pst куле им будет-то, хуже уже некуда, и одна стойка стоит как две шаровых и два наконечника pst дешевле даже.
webmines
Serg_x
сток дивятко стока не едед)))) да и если с какой то горки она стока разгоница - то потом затормозить ниасилит)
za_k_on
Да не, вы не поняли. Это к вопросу о зубодробильности НЕ стока.
Mihail 393
Serg_x писал(а):

7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет


Уменьшение неподрессоренных масс. Допустим на дороге гармошка в повороте. Улететь шансов больше на штамповке. Ехал за Фокусом по такой дороге. Подвеска у него явно не стоковая (кузов повторяет ВСЕ неровности дороги) и его развернуло вперёд жопой на встречку. Остановился на обочине. Скорость была под 80км/ч. Почему-то я проехал спокойно. Вот теперь смейтесь и глумитесь.
za_k_on писал(а):

задняя колея повеселила.


Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Лежачих поличейских всегда проезжаю медленно на 1 передаче - быстрее не позволяют ни возраст, ни чувство собственного достоинства, ни уважение к другим участникам движения и т.д. и т.п.
wraithik
webmines писал(а):

Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...


Макс, вот если брать приору, то я с тобой вообще не согласен. 50ткм и смена была, потому что их стало мало для спринтов. По трассе гут, по городу тоже гут.
Если не гонять и выбирать между СААЗ иСС-20 Шоссе, то лучше СААЗ, если гонять.да хотя бы по трассе 130-160 постоянно ездить, то СААЗ мягковат.
wraithik
Mihail 393 писал(а):

1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.


1. Нахера такой большой, у таза в стоке и так жесткий understeer.
2. См. п.1. За арки не трет?
3. Тут согласен, можно и до градуса.
4. ХЗ че это.
5. +
6. +
7. Нефига, езжу на 15" - управляемости местами мало, резины много.
za_k_on
Mihail 393 писал(а):

Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.


Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?
Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Это я к тому, что очень неправильно просто так выравнивать колеи и делать развал. Это - не начало, а конец настройки подвески. Тонкая доводка, я бы сказал.
Просто немного в курсе работы подвески и достаточно много на себе попробовал. И с кастером играл, и с развалом, и с торсионом, и с усилителем балки, и со стабилизатором. И даже с подрамником и рычагами, меняющие геометрию (хотя и громко сказано) передней подвески. Про пружины и амортизаторы я вообще молчу.
Колёса были и 13-е на девятке, и 14-е, и 15-е сейчас. Причём на 55-м профиле.
Скажу так: на работе подвески никак не сказывается Pardon

Колея у меня сзади кстати должна быть как у тебя. кастерные пластины+проставки под ЗДТ. Скажу так: эта штука сзади для стокового переда никаких плюсов в движении не даёт.
Если ставить ещё проставки спереди, приоростаб и торсион - ещё хоть как-то оправдано, хотя меня проставки спереди несколько напрягают. Но с такими большими колёсами без проставок никак.
А ещё я поменял передние тормозные диски на 15-е. Это к вопросу о неподрессорных массах. Так вот, в работе подвески видимых изменений замечено не было.
А попомер у меня отколиброванный, раз даже разницу на задних опорах асоми почувствовал facepalm

15-ой резины кстати, адреналина2, мне сейчас даже местами многовато. Стоковый движок не может её раскрыть facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы