Страница 1 из 3
Freeeemih
Помогите пожалуйста, просто уже не знаю что делать.
Примерно месяц назад авто начал сильно греться, включал печку и более менее ездил, неделю назад начала уходить вода, и авто закипало моментально, поставил новый радиатор, новую помпу, карлсон принудительный от генератора 6 лопостей, термостат ставил новый, но подумал что он клинит, и разломал все внутри, сейчас воду гоняет все время по большому кругу, и ВСЕ РАВНО Температура лезет выше 100... Тосол тоже новый Дзержинский.Вчера поменял прокладку ГБЦ. Сегодня за 3 км авто нагрелось до 105 градусов. Уже не знаю что делать. Заранее спасибо.
Alexandr008
сейчас кипит ? откуда температуру берешь?
Ездец
Freeeemih писал(а):

одумал что он клинит, и разломал все внутри


При этом надо глушить патрубок малого круга!
Neonl
Давай проясним для начала:
"Кипит" по показаниям приборки или кипит расширительный бачок(идут пузыри при перегазовке сильнее начинает)?

Нет ли эммульсии белого цвета на крышке маслозаливной горловины(может и не быть при постоянном использовании авто и на длительных расстояниях)? Ну если есть, то мотор должен парить белым дымом минимум при прогреве

Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.

Если после этой процедуры все будет хорошо с температурой, то вот тебе твоя проблема - пробка радиатора. Сам попал из за пробки на замену головки, закипел из за заклиневшего клапана.

- второй вариант печальный, микротрещина в головке, датчик постоянно показывает повышенную температуру, авто при прогреве обычно парит. На 1-2 запуска и непродолжительные поездки помогает выпуск воздуха из системы.
pivinik
Еще стоит проверить правильность настройки зажигания. Ну и докучи отрегулировать карб на СО и СН по прибору, а так же проверить регулировку клапанов и натяжение цепи. Все это то же немного влияет на "нагрев" мотора.
Freeeemih
Neonl писал(а):

Давай проясним для начала:
"Кипит" по показаниям приборки или кипит расширительный бачок(идут пузыри при перегазовке сильнее начинает)?

Нет ли эммульсии белого цвета на крышке маслозаливной горловины(может и не быть при постоянном использовании авто и на длительных расстояниях)? Ну если есть, то мотор должен парить белым дымом минимум при прогреве

Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.

Если после этой процедуры все будет хорошо с температурой, то вот тебе твоя проблема - пробка радиатора. Сам попал из за пробки на замену головки, закипел из за заклиневшего клапана.

- второй вариант печальный, микротрещина в головке, датчик постоянно показывает повышенную температуру, авто при прогреве обычно парит. На 1-2 запуска и непродолжительные поездки помогает выпуск воздуха из системы.


Во первых, температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал, включаю печку и температура падает.
Во вторых, на крышке маслозаливной горловины как и в масле пузырьков нет.
В третьих, крышка ни причем, т. к. стояла заводская покупал новую и брал с другой машины, изменений нет.
В четвертых, насчет микротрещины не знаю, но авто не парит при прогреве...
Freeeemih
pivinik писал(а):

Еще стоит проверить правильность настройки зажигания. Ну и докучи отрегулировать карб на СО и СН по прибору, а так же проверить регулировку клапанов и натяжение цепи. Все это то же немного влияет на "нагрев" мотора.


Все регулировки делал. Без изменений.
Freeeemih
Ездец писал(а):

Freeeemih писал(а):

одумал что он клинит, и разломал все внутри


При этом надо глушить патрубок малого круга!


А как это влияет на циркуляцию???
Вячеслав Карпов
Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Freeeemih
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?

Вот только сейчас приехал, потрогал радиатор, слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
drap
Или элементарно забит радиатор, патрубок отслоится внутри может. Может ещё где по-мелочам посмотреть, иногда проблема не так глобальна...
Freeeemih
drap писал(а):

Или элементарно забит радиатор, патрубок отслоится внутри может. Может ещё где по-мелочам посмотреть, иногда проблема не так глобальна...


Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..
drap
Я конечно извиняюсь, но обратите внимание на это, а вдруг...
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?

Вячеслав Карпов
У тебя гоняет по малому кругу. Ставь новый нормальный исправный термостат. Удачи!!
Freeeemih
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?


Зажал патрубок малого круга, температура держится меньше 90, но на скорости 120 км\ч, опять температура лезет выше 100, на скорости 100 км\ч опять все норм, чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???
drap
FreeeemihНапрашивается вопрос об уровне тосола, сколько залито было при замене?
Freeeemih
drap писал(а):

FreeeemihНапрашивается вопрос об уровне тосола, сколько залито было при замене?


9 литров примерно.
drap
Freeeemih писал(а):

4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..

А вот это так и осталось без изменений?
Freeeemih
drap писал(а):

Freeeemih писал(а):

4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..

А вот это так и осталось без изменений?


Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезет
drap
Ну тогды может это:
Neonl писал(а):

микротрещина в головке

Feanorrus
Freeeemih писал(а):

чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???


hehe а быстрее не ссыкотно?

Freeeemih писал(а):

Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезет



систему охлаждения помой, так, на всякий случай
и помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась
.Олег.
У нас был случай, крыльчатка была целой, но проворачивалась на валу помпы.
alex_id
"e="Freeeemih"]температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал[/quote]

А все-таки, как выглядит кипение в натуре? При такой Т кипение от ОЖ выглядит по-настоящему. Как из кипящего чайника. Из-под капота парует не хило. Такое есть? Если нет, то все твои опасения напрасны, и лечение лежит не там. Wink
Есть ли возможность проверить Т двигателя пирометром?
Freeeemih писал(а):

Все регулировки делал


Цифры дай. СО и СН. Можно будет точно сказать, что регулировки правильные.
Ездец писал(а):

При этом надо глушить патрубок малого круга!


Уточню. Тот патрубок, который идет от двигателя на верх термостата.
Freeeemih писал(а):

слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..


Если без термостата и с заглушенным патрубком - радиатор на мусорку.
Freeeemih писал(а):

Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..


Тем более, стоит задуматься. Wink
Feanorrus писал(а):

а быстрее не ссыкотно?


hehe Как ты прав! hehe Я боюсь на ВАЗе ездить больше 80.
Feanorrus писал(а):

помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась


Freeeemih писал(а):

включаю печку и температура падает.


Исключается. Wink Печка не помогала бы.
Feanorrus писал(а):

систему охлаждения помой,


Воот! Good Если ничего не помогает, стоит задуматься. Особенно, если долго ездил на воде. Или же доливал воду и ездил. ТС, обрати внимание."
Freeeemih
Feanorrus писал(а):

Freeeemih писал(а):

чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???


hehe а быстрее не ссыкотно?



Мне и 130 не ссыкотно, только оборотов много и кипит, а так машина в норме!!! Razz rlzz
Freeeemih
На воде я ездил не долго, помпа новая, перед установкой я ее проверял!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы