Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Жалоба клиента - плохая динамика на Ниве.
Блок МП7, M7V20L29. Странная комбинация один ДК, но к ДМРВ подходят пять проводов, как на ЕВРО-3, прошивка, вроде бы ЕВРО-2.
Раскручиваю двигатель. С порядка 3 т.об. наблюдаю горизонтальную полку на графике расхода воздуха на 63,8 кг/ч, хотя обороты продолжают расти и напряжение с ДМРВ (по каналу АЦП) тоже растет. Замена ДМРВ на новый, проверенный ничего не дает, та же горизонтальная полка на тех же "63,8", динамики тоже не добавляется. Что это, глюк ПО контроллера, самого контроллера или сканера "МТ-2"?
Shura_with_KINEF писал(а):Жалоба клиента - плохая динамика на Ниве.
Блок МП7, M7V20L29. Странная комбинация один ДК, но к ДМРВ подходят пять проводов, как на ЕВРО-3, прошивка, вроде бы ЕВРО-2.
Раскручиваю двигатель. С порядка 3 т.об. наблюдаю горизонтальную полку на графике расхода воздуха на 63,8 кг/ч, хотя обороты продолжают расти и напряжение с ДМРВ (по каналу АЦП) тоже растет. Замена ДМРВ на новый, проверенный ничего не дает, та же горизонтальная полка на тех же "63,8", динамики тоже не добавляется. Что это, глюк ПО контроллера, самого контроллера или сканера "МТ-2"?
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Shura_with_KINEF писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Напряжение с ДМРВ пересчитывается в расход воздуха, далее идет расчет топливоподачи исходя из расхода воздуха.
Но диагностическим оборудованием выводится не совсем удобная переменная - расход воздуха на ХХ (ML), диапазон изменения этой переменной 0 ... 63кг, при больших расходах она стоит на максимуме...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Понятно. Век живи, век учись. А 5 проводов на ДМРВ, один ДК и прошивка ЕВРО-2, наверное, погрешности переходного периода с Нивы на Шеви
)
Shura_with_KINEF писал(а):Понятно. Век живи, век учись. А 5 проводов на ДМРВ, один ДК и прошивка ЕВРО-2, наверное, погрешности переходного периода с Нивы на Шеви)
Комплектация Нивы под Евро-2 подразумевает наличие одного ДК, ДМРВ с пятью проводами (пятый провод - датчик температуры воздуха), первый вариант калибровки был M7V20L29, тут все корректно...
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Michael Kolbasov писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Напряжение с ДМРВ пересчитывается в расход воздуха, далее идет расчет топливоподачи исходя из расхода воздуха.
Но диагностическим оборудованием выводится не совсем удобная переменная - расход воздуха на ХХ (ML), диапазон изменения этой переменной 0 ... 63кг, при больших расходах она стоит на максимуме...
Поправка: в системах с МР7.0 показания ДМРВ используются только для коррекции, основной расчёт производится на основании показаний ДПДЗ.
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Напряжение с ДМРВ пересчитывается в расход воздуха, далее идет расчет топливоподачи исходя из расхода воздуха.
Но диагностическим оборудованием выводится не совсем удобная переменная - расход воздуха на ХХ (ML), диапазон изменения этой переменной 0 ... 63кг, при больших расходах она стоит на максимуме...
Поправка: в системах с МР7.0 показания ДМРВ используются только для коррекции, основной расчёт производится на основании показаний ДПДЗ.
НЕТ!!! По сигналу ДПДЗ рассчитывается вспомогательный сигнал нагрузки, который используется для расчетов топливоподачи и УОЗ в случае неисправности ДМРВ.
В противном случае для базовых расчетов используется сигнал ДМРВ!
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Michael Kolbasov писал(а):MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Напряжение с ДМРВ пересчитывается в расход воздуха, далее идет расчет топливоподачи исходя из расхода воздуха.
Но диагностическим оборудованием выводится не совсем удобная переменная - расход воздуха на ХХ (ML), диапазон изменения этой переменной 0 ... 63кг, при больших расходах она стоит на максимуме...
Поправка: в системах с МР7.0 показания ДМРВ используются только для коррекции, основной расчёт производится на основании показаний ДПДЗ.
НЕТ!!! По сигналу ДПДЗ рассчитывается вспомогательный сигнал нагрузки, который используется для расчетов топливоподачи и УОЗ в случае неисправности ДМРВ.
В противном случае для базовых расчетов используется сигнал ДМРВ!
Учите матчасть! По ДМРВ нагрузка расчитывается в Январях, в Бош МР7.0 - по ДПДЗ.
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
Параметр расхода воздуха ML изменяется от 0 до 63 кг, это особенность МР7.0. Этот параметр используется для оценки расхода воздуха на ХХ...
Т.е. для управления составом смеси по сигналу с ДМРВ используется напрямую канал АЦП ?
Напряжение с ДМРВ пересчитывается в расход воздуха, далее идет расчет топливоподачи исходя из расхода воздуха.
Но диагностическим оборудованием выводится не совсем удобная переменная - расход воздуха на ХХ (ML), диапазон изменения этой переменной 0 ... 63кг, при больших расходах она стоит на максимуме...
Поправка: в системах с МР7.0 показания ДМРВ используются только для коррекции, основной расчёт производится на основании показаний ДПДЗ.
НЕТ!!! По сигналу ДПДЗ рассчитывается вспомогательный сигнал нагрузки, который используется для расчетов топливоподачи и УОЗ в случае неисправности ДМРВ.
В противном случае для базовых расчетов используется сигнал ДМРВ!
Учите матчасть! По ДМРВ нагрузка расчитывается в Январях, в Бош МР7.0 - по ДПДЗ.
ДПДЗ никогда не использовался в ВАЗовских системах (включая системы с МР7.0) в качестве основного для расчетов топливоподачи и УОЗ!!!
В МР7.0 имеется два параметра нагрузки: измеренный по ДМРВ (TL) и расчитанный по ДПКВ и ДПДЗ (TLW). При исправном ДМРВ в расчетах топливоподачи используется измеренный параметр нагрузки TL, а сравнением TL и TLW определяется коэффициент высотной коррекции FDKHA. И т.д.
Назовите, пожалуйста, первоисточники, по которым изучают матчась у вас, тогда можно будет расставить все точки над и.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Michael Kolbasov писал(а):
ДПДЗ никогда не использовался в ВАЗовских системах (включая системы с МР7.0) в качестве основного для расчетов топливоподачи и УОЗ!!!
В МР7.0 имеется два параметра нагрузки: измеренный по ДМРВ (TL) и расчитанный по ДПКВ и ДПДЗ (TLW). При исправном ДМРВ в расчетах топливоподачи используется измеренный параметр нагрузки TL, а сравнением TL и TLW определяется коэффициент высотной коррекции FDKHA. И т.д.
Назовите, пожалуйста, первоисточники, по которым изучают матчась у вас, тогда можно будет расставить все точки над и.
Ну, Bosch MP7.0 - совсем не ВАЗовская система!
TLW определяет время впрыска в зависимости от угла открытия дросселя (ДПДЗ) и оборотов. После всевозможных коррекций из него получается расчётная нагрузка, от которой система "пляшет" дальше. Зайдите на форум chiptuner.ru, и спросите ALMI, или назовите "более другие" первоисточники.
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):
ДПДЗ никогда не использовался в ВАЗовских системах (включая системы с МР7.0) в качестве основного для расчетов топливоподачи и УОЗ!!!
В МР7.0 имеется два параметра нагрузки: измеренный по ДМРВ (TL) и расчитанный по ДПКВ и ДПДЗ (TLW). При исправном ДМРВ в расчетах топливоподачи используется измеренный параметр нагрузки TL, а сравнением TL и TLW определяется коэффициент высотной коррекции FDKHA. И т.д.
Назовите, пожалуйста, первоисточники, по которым изучают матчась у вас, тогда можно будет расставить все точки над и.
Ну, Bosch MP7.0 - совсем не ВАЗовская система!
TLW определяет время впрыска в зависимости от угла открытия дросселя (ДПДЗ) и оборотов. После всевозможных коррекций из него получается расчётная нагрузка, от которой система "пляшет" дальше. Зайдите на форум chiptuner.ru, и спросите ALMI, или назовите "более другие" первоисточники.
Описание алгоритмов управления двигателем автомобилей ВАЗ для систем с контроллером МР7.0, к которым имею полный доступ по роду своей деятельности...
Я поискал информацию в руководстве по ремонту, но там все описано туманно...
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Ну пардон, коли так! Век живи - век учись!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы