Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Два дня назад заметил,что появился сизый дым выхлопа( особенно заметен при подгазовке и оборотах выше среднего). Машина не перегревалась. Первым делом стал грешить на сальники клапанов. Поехал в проверенную ранее мной СТО. Заменил сальники клапанов. Дымность немного снизилась,но имеет место быть. Двигатель работает чисто,свечи кирпичного цвета(следов копоти или нагара нет) Дымит и на бензине и на газе. Чого делать и куда копать ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А как кстати определить ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях. Пестреливает в глушитель при сбросе газа еще...
Все ноги не доходят колпачки поменять и зазоры выставить
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Попробуйте сдалать раскокосовку, но только нормальным керосином и часов так 6 минимум. Очень помагает, особенно когда кольца залегли.
Только после этого масло в моторе заменить надо обязательно!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Turist64, что прёт из вентиляции картера, если шланг снять с воздухофильтра?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Turist64, какой расход масла?
Turist64 писал(а):свечи кирпичного цвета
Насколько часто ездишь на бензине (
каком), и на газе?
Alexandr008 писал(а):поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.
Да нет, не только поршневой, - всему хана!
Вячеслав Карпов писал(а):ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях.
Почти 100% вероятность, что колпачки.
Вячеслав Карпов писал(а):Пестреливает в глушитель при сбросе газа
Зажигание не позднее?
pivinik писал(а):Попробуйте сдалать раскокосовку
Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
alex_id писал(а):Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.
У меня постоянно ездящая машина, однако раскоксовку уже два раза делал! Кольца залегают иногда из-за качества топлива, условий экспалуатации и т.п. А МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
pivinik писал(а):раскоксовку уже два раза делал
Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
pivinik писал(а):из-за качества топлива, условий экспалуатации
Могу услышать теорию этого?
pivinik писал(а):МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
alex_id писал(а):Зажигание не позднее?
Спасибо! Посмотрю... А может у меня просто дырка в приемной трубе - давно не менялась
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
alex_id писал(а):Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
Ухудшение динамики и "дымность" в работе двигателя.
alex_id писал(а):Могу услышать теорию этого?
Ну вот для примера:
http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
alex_id писал(а):pivinik писал(а):
МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык
_________________
средний срок службы МСК обычно 100 тык (рекомендуется замена).
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
pivinik
это средний срок службы для классики?
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок. Бензин 92 (Заправка Сибнефть. -Теперь называется как-то по другому Газ-пром что-ли ) На бензине только завожу и до прогрева ,а потом переход на газ. Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Alexandr008 писал(а):pivinik
это средний срок службы для классики?
Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического...
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
В любом случае проверить компрессию для определения залегания колец. При криво поставленных колпачках дымность присутствует. Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Turist64 писал(а):Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок...
...Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.
Шо-то непохоже на залёгшие кольца. Без колец из сапуна пёрло бы со страшной силой как мне кажется.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
lomond писал(а):Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.
При снятии ВВ провода с 3-й свечи дым практически прекратился. Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
pivinik писал(а):Alexandr008 писал(а):pivinik
это средний срок службы для классики?
Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического...
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как.
ну хз на счет 150-170. сколько знаю знакомых, у которых самары - десятки. в моторе что то делается уже порядком за 200тык.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Turist64 писал(а):Дымит и на бензине и на газе
Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
tvist писал(а):
Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?
Газу пофиг на карбюратор. Хоть вообще без карба подавай.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Turist64 писал(а): Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.
Замерь на горячем двигле без масла и с маслицем (в каждый горшок кубиков пять).
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Neonl писал(а):Газу пофиг на карбюратор.
Чтоб о чем то говорить, надо узнать значения "СО и СН", как на бензине так и на газу!
Автор промой карбюратор?
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Turist64 писал(а):Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает
Попробуй конечно, хуже не будет. Масло как раз поменяешь еще после раскоксовки(для исключения самого масла).
Не знаю поможет или нет еще один вариант, можно залить присадку в масло, хотя если проблема с поршневой, то "мертвому припарки" конечно же. Отец недавно купил 99 себе с дымящим мотором, залили пока для эксперимента присадку "R1 реметалл", 1 флакончик(хотя производитель пишет что 2 надо для восстановления), дымить меньше стала. Накатали правда пока тысячи 3-4 после заливки. Не знаю что дальше будет с мотором. Пока в планах сменить масло и вылить 2 флакончика(ибо авто подменное на время длительного ремонта нивы, не охота еще на этой мотор перебирать).
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
"
R1 реметалл" Что это такое и примерная цена. Попробую все подряд пока. Заливать в масло ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы