Страница 1 из 2
Turist64
Два дня назад заметил,что появился сизый дым выхлопа( особенно заметен при подгазовке и оборотах выше среднего). Машина не перегревалась. Первым делом стал грешить на сальники клапанов. Поехал в проверенную ранее мной СТО. Заменил сальники клапанов. Дымность немного снизилась,но имеет место быть. Двигатель работает чисто,свечи кирпичного цвета(следов копоти или нагара нет) Дымит и на бензине и на газе. Чого делать и куда копать ?
Alexandr008
поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.
Вячеслав Карпов
А как кстати определить ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях. Пестреливает в глушитель при сбросе газа еще...
Все ноги не доходят колпачки поменять и зазоры выставить
pivinik
Попробуйте сдалать раскокосовку, но только нормальным керосином и часов так 6 минимум. Очень помагает, особенно когда кольца залегли.
Только после этого масло в моторе заменить надо обязательно! Wink
Otto Frija
Turist64, что прёт из вентиляции картера, если шланг снять с воздухофильтра?
alex_id
Turist64, какой расход масла?
Turist64 писал(а):

свечи кирпичного цвета


Насколько часто ездишь на бензине (каком), и на газе?
Alexandr008 писал(а):

поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.


Да нет, не только поршневой, - всему хана! Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях.


Почти 100% вероятность, что колпачки.
Вячеслав Карпов писал(а):

Пестреливает в глушитель при сбросе газа


Зажигание не позднее?
pivinik писал(а):

Попробуйте сдалать раскокосовку


Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.
pivinik
alex_id писал(а):

Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.


У меня постоянно ездящая машина, однако раскоксовку уже два раза делал! Кольца залегают иногда из-за качества топлива, условий экспалуатации и т.п. А МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык. Smile
alex_id
pivinik писал(а):

раскоксовку уже два раза делал


Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
pivinik писал(а):

из-за качества топлива, условий экспалуатации


Могу услышать теорию этого?
pivinik писал(а):

МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык


facepalm
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

Зажигание не позднее?


Спасибо! Посмотрю... А может у меня просто дырка в приемной трубе - давно не менялась Smile
pivinik
alex_id писал(а):

Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?


Ухудшение динамики и "дымность" в работе двигателя.
alex_id писал(а):

Могу услышать теорию этого?


Ну вот для примера: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
alex_id писал(а):

pivinik писал(а):
МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык


_________________


средний срок службы МСК обычно 100 тык (рекомендуется замена).
Alexandr008
pivinik
это средний срок службы для классики?
Turist64
Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок. Бензин 92 (Заправка Сибнефть. -Теперь называется как-то по другому Газ-пром что-ли ) На бензине только завожу и до прогрева ,а потом переход на газ. Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.
pivinik
Alexandr008 писал(а):

pivinik
это средний срок службы для классики?


Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического... Smile
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как. Pardon
lomond
В любом случае проверить компрессию для определения залегания колец. При криво поставленных колпачках дымность присутствует. Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.
Otto Frija
Turist64 писал(а):

Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок...

...Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.


Шо-то непохоже на залёгшие кольца. Без колец из сапуна пёрло бы со страшной силой как мне кажется.
Turist64
lomond писал(а):

Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.


При снятии ВВ провода с 3-й свечи дым практически прекратился. Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.
Alexandr008
pivinik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

pivinik
это средний срок службы для классики?


Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического... Smile
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как. Pardon


ну хз на счет 150-170. сколько знаю знакомых, у которых самары - десятки. в моторе что то делается уже порядком за 200тык.
Neonl
А как замер компрессии то проводился?
Сделай по нормальному замер компресии: http://rusovaz.ru/vaz2108/69-diagnostiruem-dvigatel-vaz-2108-svoimi-silami.html

И еще, какое масло? Не после замены масла случаем началось?
tvist
Turist64 писал(а):

Дымит и на бензине и на газе


Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?
Neonl
tvist писал(а):


Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?


Газу пофиг на карбюратор. Хоть вообще без карба подавай.
Штейгер
Turist64 писал(а):

Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.


Замерь на горячем двигле без масла и с маслицем (в каждый горшок кубиков пять).
tvist
Neonl писал(а):

Газу пофиг на карбюратор.


Чтоб о чем то говорить, надо узнать значения "СО и СН", как на бензине так и на газу!
Автор промой карбюратор?
Turist64
Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает Wink
Neonl
Turist64 писал(а):

Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает Wink


Попробуй конечно, хуже не будет. Масло как раз поменяешь еще после раскоксовки(для исключения самого масла).

Не знаю поможет или нет еще один вариант, можно залить присадку в масло, хотя если проблема с поршневой, то "мертвому припарки" конечно же. Отец недавно купил 99 себе с дымящим мотором, залили пока для эксперимента присадку "R1 реметалл", 1 флакончик(хотя производитель пишет что 2 надо для восстановления), дымить меньше стала. Накатали правда пока тысячи 3-4 после заливки. Не знаю что дальше будет с мотором. Пока в планах сменить масло и вылить 2 флакончика(ибо авто подменное на время длительного ремонта нивы, не охота еще на этой мотор перебирать).
Turist64
"R1 реметалл" Что это такое и примерная цена. Попробую все подряд пока. Заливать в масло ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы