Страница 1 из 5
Genri
Итак, имеем авто ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г пробег 58т км. подвеска сток.
В связи с возникшей необходимостью перемещения по трассе с хорошим, очень хорошим и очень плохим покрытием (командировки + дачный участок), было принято решение замены по кругу амортизаторов на более жесткие чем сток, хотя к СААЗу в городе на небольших скоростях претензий не было - абсолютно рабочие не текут не потеют и имеют все признаки рабочего состояния. Но одновременно СААЗ давал большие крены в поворотах, клевки носом при торможении. На трассе еще более менее можно было мириться с ними при движении по прямой, при совершении маневра на скорости - сильный крен кузова, раскачка как продольная так и поперечная, - раскачка особенно запарила. Короче прикинув, решил менять все по кругу.
С выбором амортизаторов я уже одир раз парился когда ездил на зубиле, здесь опять очень актуально встал вопрос - что брать?
Первым претендентом были GoodRoad - отечественного производства http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105784&highlight=
На них даже удалось проехаться, но сроки выхода серии постоянно откладывались и я решил что не судьба, может они и хороши, но лучше х... в руке, чем п... на горизонте.
Далее рассматривал KYB EXEL-G газо-маслянные двухтрубники по ним очень хорошие были отзывы в зубильной ветке, но в виду того что японцев уже у нас х*р найдешь, да и ставить их отговорили сами установщики с СТО у оффициального представителя KYB - этот вариант также отбросил.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145635&highlight=
Далее, по списку Sachs Advantage. Как и многие прочитал статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ и как то сразу проникся доверием к тому что там было написано по поводу Sachs Advantage. Там и тестовая 12-ха практически такая же как у меня, и пробег примерно совпал и цвет такой же, ну вообщем как то очень зацепило. Confused Решил брать именно Sachs Advantage.
Цены у нас :
Sachs Advantage (200656) передние 64$ шт.
Sachs Advantage (112295) задние 68$ шт.
Далее следуя в ногу со временем, также была запланирована замена верхних опор передних стоек на резино-металического монстра от АСОМИ - у нас они тянут 94$ :cool: комплект.
Корпуса стоек у меня разборные (машина 2002г.) поэтому проблем с заменой не возникло. Все встало как положено и без проблем, сделали сход-развал и я забрал машину.
Поехали.
Выезд с СТО поворот на право - однополоска асфальт, покрытие старое но еще живое трещины и заплатки после зимы чередуються с наплывами битума (бугры) ближе к крайней части полосы. Скорость 30-40, интенсивность движения средняя но дорога узкая и все плетуться за груженым ЗИЛом. Внутренне я был готов почувствовать жесть подвески, ведь стойки газо-маслянные и не прогреты, но первая мысль что пришла в голову - да все зае...ись как она идет по буграм. Ехать медленно приятно ! Shocked но появляеться желание увеличить скорость, на кузов практически никаких "конвульсий" подвески не передаеться, половина шумов которые издавала старая подвеска пропали. Далее мой правый поворот и выезд на 4-х полоску с разделителем - среднего качества покрытие асфальт, местами признаки просевшего грунта и заплатки после зимы с расходяшимися трещинами, перестраиваюсь в средний ряд плавно набираю скорость до 80-90, впереди на моей полосе несколько машин, обгоняю активно ускоряясь с обратным перестроением в свой ряд - при первом обгоне кренов нет вообще, ловлю себя на мысли что рулиться машина на много легче, руль стал на порядок информативнее - я чувствую как каждое колесо цепко держиться за асфальт, задняя ось не виляет, машина уверенно идет по прогнозируемой траектории - проскользнула мысль что иду груженный, даже непроизвольно обернулся. Доганяю впереди темно синий Лансер включаю левый поворот для обгона, в зеркале тоже кто то несется по крайней левой но еще далеко, завершаю обгон Ланца перестраиваюсь опять в свой ряд - че за нафиг крены стали довольно существенные :ooo: - подумал что боковая поддержка кресел была бы не лишней, смотрю на БК - скорость 157 - все понятно по ощущениям шел не больше 120. Впереди светофор и мой правый поворот, перестраиваюсь в крайний правый, оттормаживаю - ловлю сабя на мысли что машинко тормозит как то не так как раньше, я бы сказал охотнее, пытался раскачать кузов серией коротких торможений - х*р Very Happy , сделал только два резких торможения- машина прижимаеться к асфальту короткая возвратка в прежнее положение и все - прощай баржа! За мной пристроился Ланцер ему тоже на право, д****ть тормоз перестал, надо уважать других учаснегов движения Very Happy . Прошел поворот, перестраиваюсь правее набираю скорость впереди опять четырехполоска практически пустая с высоким разделителем, хорошим покрытием и ментами (иногда) на светофоре через 6-7км. Разгоняюсь, шум от колес стал меньше, чем сдесь же вчера, хотя может и показалось Confused . Закрываю окна, Лансер рветься в крайнюю левую и крутит движок, я иду чуть впереди по соседней полосе. Скорость 140, стойки прогрелись, машина идет отлично легко и не принужденно прижимаясь к полотну дороги, 160 - вполне комфортно, раскачки ни продольной ни поперечной нет, опять чувствую как каждое колесо вжимаеться и цепляеться за асфальт - кайф, раньше так она не шла даже на дороге с лучшим покрытием. Лансер пытаеться поровнялся со мной идет по крайней левой, вижу его боковым зрением, слышу его движок, и акуенно воют мои заркала. Про себя отмечаю что врядле больше 150 по трассе захочу ехать с женой и детьми, - значит что хотел то наконец и получил - управляемость и комфорт на трассе и в городе, в душе испытываю чувство удовлетворения, также ловлю себя на мысли - хорошо что не взял маслянные аморты :cool: , втыкаю четвертую раскручиваю движок до красной зоны, по БК скорость 187 - Лансер заметно отстает, Переключаюсь на 5-ю еще немного набирает, на руле появилась сначало дрожь, затем ощутимая вибрация - дают о себе знать рихтованные задние и чуть разбалансированные передние диски, охеренный аэродинамический вой от зеркал :ooo: , пищит БК
превышение максимального значения оборотов двигателя, экран моргает только этой надписью скорости не показывает, смотрю на спидометр - стрелка лежит, дорога пошла на спуск, Лансера не видно, - перестроился в правый ряд. Я активно оттормаживаю, с переключением на пониженную, стараюсь не перегреть тормоза, впереди светофор и три лежачих копа вподряд. К светофору подъехал уже накатом на 2-й, переезжаю их очень мягко и абсолютно без всяких звуков, показалось даже что слышно как сопят задние стойки продавливая масло через клапан. И опять мой правый поворот, жду зеленый открываю окна, закуриваю. Поворот - опять узкая однополоска асфальт с крупно-гравийным наполнителем,
скорость 20-30 впереди затор отмечаю что подвеска нравиться мне еще больше, мелкие неровности и гравий в асфальтном покрытии никакого дискомфорта не вызывают, - комфорт не только не пропал, но и стал другим - упругим, "мускулистым" что ли, вообщем по ямкам хочеться проезжать, посторонние звуки в салоне не добавились - хотя многие отмечают что салон начинал больше скрипеть на газовых стойках. Едем дальше - клумба с круговым движением, мне на лево, пропускаю по главной проталкиваюсь дальше, короткий участок до светофора - дорога раздолбаная с лева трамвайлие пути обложенные плитами, иду по плитам - бух!бух!бух! как было на стыках плит ранише - нету, только шум покрышек, По плитам машина идет приятно упруго скорость 30-40, сезжаю на асфальт - на светофоре красный. Со светофора стартую резко - пропал существенный снос передней оси при резком старте, трамвайка поворачивает на право я отпуская газ и пересекаю двойную трамвайную колею по диагонали на 3-й накатом, еще раз отмечаю про себя что эргономика подвески отличная, ни стуков ни пробоев. Далее прямой участок хреновой дороги и опять светофор, прохожу на скорости 60-70, раньше здесь я больше 50 не ездил. Далее прямой длинный участок - пологий спуск переходящий в подъем и далее мост, на мост захожу со скоростью 110-120 - на плохой дороге, как здесь постоянно приходилось подруливать и ловить машину, сейчас ничего подобного не происходит, заданная траектория остаеться заданной, чувство информативности и отклика на руле на порядок выше чем было, смотрю на БК 108 оттормаживаю впереди металлический стык моста с бугром наплывов смолы и битума - прохожу на 80 легко и не принужденно удара, звука бабахх!!! и чувства что движок сорвало с
подушек :ooo: нет! Далее спуск светофор - затор переходящий в пробку, мне прямо но ухожу на право объезжая это неподобство через другую эстакаду, иду по зоне отвода и парковки пивзавода "Обольнь" вдоль основной дороги скорость 50-60 с обеих сторон припаркованы фуры, мне на лево, поворот практически пропускаю, притормаживаю резко кручю баранку влево и опять удивлен - машина ввинтилась в поворот практически не накренившись, резина чуть завизжала, торможу на выезде на основную дорогу. Раньше я бы не рискнул вообще так поворачивать, опять подмечаю что управляемость стала на порядок выше - прощай баржа! :cool: Далее еще несколько светофоров трамвайные пути и въезд на стоянку. На стоянке покрытие грунт, присыпанный крупным щебнем, утрамбованным в поверхность и торчащим большими и маленькими колдоебами, машина идет упруго на руль практически ничего не передаеться, я уже думал рейку рулевую подтягивать нужно Confused . Паркуюсь - настроение класс, подвеска порадовала :cool:
Ну вот примерно какие ощущения мне подарила новая подвеска Sachs Advantage газо-масло + опоры стоек передние АСОМИ - проставки на задней оси.
Изначально ставил целью получить более сбитую подвеску для трассы, не потеряв того комфорта в городе что был на СААЗе, в итоге я получил комфорт в городе на порядок выше того что был, оптимальную подвеску для перемещения по любой дороге на скорости 120-150, без особой раскачки и кренов, я также получил
существенное улучшение управляемости и информативности руля, тормоза стали работать намного охотнее, курсовая устойчивость существенно улучшилась.
Бюджет всего этого с работой и стоимостью комплектующих 400$- согласитесь не такой уж и большой (жене подарки дороже делаю), но зато Вы почувствуете что сели совсем в другую машину :cool:
Всем удачи на дороге!
zlexx
Не много не в тему, но у меня вопрос: как вы и многие другие , уже не раз замечал, имеют пробег автомобиля 2002г выпуска всего 58 тык?
У меня 2005г уже 55тык. Вы, что не ездиете?
Consigliori
Genri писал(а):

еще раз отмечаю про себя что эргономика подвески отличная


... энергоёмкость... а то эргономика это несколько другое... Very Happy

А по сабжу.......... мля.... ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ!!!! Evil or Very Mad Very Happy
Consigliori
zlexx
у меня 2002 год. пробег 61000км... езжу каждый день или через день-три, км по 50-100... Раньше ездил больше км и чаще.. Сейчас как-то пробки надоели и дороги отстой хотя все меняется к лучшему... хочется больше комфорта, поэтому ездить стал меньше... Машинухочу другую.. но 21102 останется... навсегда... 8-) 8)
Genri
zlexx писал(а):

У меня 2005г уже 55тык. Вы, что не ездиете?


Я за год прошел 16т, у прежнего хозяина это была 3-я машина и практически не выезжала, взял с пробегом 42т.
Consigliori писал(а):

... энергоёмкость... а то эргономика это несколько другое


Согласен Very Happy запарился столько текста писать, но хотелось подробнее ощущения передать.
Consigliori писал(а):

ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ


Я что у вас их не продают? Shocked
Mr_Smith
Consigliori писал(а):

ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ!!!!

J
По факсу примете? Шутка. Есть необходимость ? можем попробовать. Кто-то, что-то возит в Челябинск?
Genri
Consigliori
Спроси у них http://www.opus.ua/contacts/index.htm может в России представители есть, или доставку делают?
Consigliori
дубль

Последний раз редактировалось: Consigliori (16 Июня 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
Mr_Smith
Genri
Да неее.. у нас полно в принципе амиков... и даже саксы есть, но именно Адвантаджей нет... я и сам их хотел ибо подсел на статью ту же...
Ничего... может мне из Москвы отправят... Но за предложение большое спасибо... а из Украины это жесть будет на таможне... :-D
rovno
Не будет жести на таможне 8-) Просто просить,что бы поездом отправили.У меня друга старик.Привез другу весь обвес на 10 и еще пару прибамбасов на поезде из МОСКОУ СИТИ Very Happy
alex-xxl
Ну вот, ещё один на Саксах гоняет. Very Happy
Поздравляю!
Genri
alex-xxl писал(а):

Поздравляю!


Спасибо!
Изначально в планах было менять и пружины тоже, но задние и передние оказальсь не просевшие, поэтому пружины оставил сток, может быть оно и к лучшему Very Happy
Mr_Smith
А когда Саксы себе ставил, поставил пружины Килен. Теперь доволен. :cool:
T&B
поздравляю!!
сакс -есть сакс! что от него еще ожидать?! качественая вещь.

Genri
было бы интересннемного почитать как твои саксы в сравнении со стоком. разница видна, когда наблюдаются две сравниваемые вещи. то, что ты рад, - понятно, но хотелось бы видеть, что может измениться после инсталляции газового сакса после стока, а непросто восторг автора!
RoN
Вот это ничего себе!!! Как кстати создана данная тема! Только вчера читал эту статью из авторевю про аммо! И тут уже живой пример!

Автор - маладетс! Спасибо за отчет!
denisch
Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy
када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )
Consigliori
denisch писал(а):

от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


в чем прикол... сколько ей лошдей добавляет сей недуг??? Smile
denisch
Consigliori
я думаю она спидометра просто не видит Very Happy
Stacid
не приподнялась, случаем, машинка после установки амо? расстояние от покрышки до крыла пер колеса то же?
alex-xxl
Кстати нормальная матреха в небольшом тюнинге, легко делает Ланцерот 1,6
rovno
denisch писал(а):

Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy
када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


Да уж!!! Абизяна с гранатой :-D .Наверное все таки женский пол сильнее.И кое,что у женщин не играет.Как у нас мужиков.Они слепо,даваят на газ и все.Лансер и матреха один в один,должни идти.Ибо жена толком слепая не ездит.У лансера макс.на 1 секунду разгон.И ты себя называеш мужиком.Да ты БАБА :-D А она мужик :-D
Кравцов.П
denisch писал(а):

Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy



Тоже поржал по этому поводу !!!

Consigliori , я как понял тебе от машины нужен комфорт и тишину . Ставь опорники асоми 4 штуки и каябу масло по кругу , не пожалееш !!!
А по сабже , у нас вся Уфа заваленна этим адвантажом. Сам пробовал кататся на нём , вроде ничё так , но комфорта не жди . Каяба же в отличии от них съедает половину ( лучшую ) сверчков , реально сглаживая профиль дороги !!!
Consigliori
Кравцов.П
Спасибо... каябы у нас полно... но нет типа чистой джапан, и нет даже испании что ли.. типа только Польша... хз... говорят не самые надежные амо.

Что касается Адвантаджей, ты хочешь сказать, что в статье авторевю враньё?
T&B
в статье про адвантажи не вранье, на самом деле амы не плохие. сам когда-то хотел их ставить и перелопатил весь форум - отзывы хорошие. но мнения о них несколько противоречивые: одни говорят супер гут, другие говорят более табуретно, нежели комфортно (типа на любителя). у меня у приятеля в самаре эдвантажи - ездил в его машине, очень приятно. но про их эксплуатацию зимой почти все отзывы : слишком жестко, ниже -10 - подвеска деревянная. не надо забывать, что у нас в державе 7-8 месяцев в году зима.
Glan
denisch писал(а):

Genri писал(а): скорость 187 - Лансер заметно отстает,

посмеяло!!!

када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


во вы отстать не можете от этой темы :-D
alex-xxl
да она без тюнинга по максималке делает ланса, что 12, что 124 двиг. Как вы понять то не можете - для максималки важно Сх*S(лобовой площади). Ну дк вот у матрехи в общем то по этому показателю равных очень мало... и уж это точно не ланс...
Только в этом ли счастье? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы