Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Доброго времени суток всем.
Имеется головка 21011 с замененными направляющими и клапанами. Притерта конечно как обычно, через одно место работниками на одной из станций, но суть не в этом... Седла без раковин, но рабочая фаска более 2 мм(+/- не замерял), углы не соблюдены(все под один угол по ходу заточено), собственно вопрос вот в чем, есть ли необходимость в зенковании седел? Так клапана не просажены, все в пределах нормы...
В общем ведь надо же выводить вот так:
За поиск сильно не пинать, ибо то что и нашел не дает ответов на те вопросы что есть.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Тоже мучался по весне. 2 дня притирал один клапан. Потом плюнул на все и купил набор зенковок . Один час-8 клопов притерты
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
bagzzzmdg писал(а):Тоже мучался по весне. 2 дня притирал один клапан. Потом плюнул на все и купил набор зенковок . Один час-8 клопов притерты
Да клапана притереть не проблема. Меня больше интересует вопрос зенковать или нет.
Набор зенковок есть из старых советских запасов.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ну так пролей. Недолго ведь. Если держат, то все гуд
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы