т808 писал(а):У автора 2114,поэтому там с лампочками проще
чемСохатый писал(а):ты почитай-почитай.. для общего развития эрудиции и расширения кругозора..
Спасибо.На досуге.
Dranik писал(а):если лампочка г@$но заведомо то тут хоть это 14 хоть это 15 с её двух нитиевыми лампочками ровно одно
Не скажи!
У двухнитевых и нить может провиснуть,замкнув другую,и в патроне два близкорасположенных контакта коснуться могут.
Я вообще не понимаю горе-конструктора,который на 15-ку придумал счетверенные фонари!
Он же наверное и матрехо-сараю такие же в задницу засунул?!
Хорошо что его до 12-ки не допустили!
Двухнитевые оправданы были лишь на копейках - там всего по 2 лампы на фонарь,по другому и не выкрутишься.Сохатый писал(а):Лампочку должна быть конкретно инвалидской, чтоб не работать в исправном фонаре.
а думаешь наши лампочки по 5рублей в базарный день дышат здоровьем Dranik писал(а):а думаешь наши лампочки по 5рублей в базарный день дышат здоровьем
да ХЗ... я думаю - да. сколько ни брал самых дешёвых - работали чертовки единственный раз сгорела лампа с стопе на 083 через неделю после замены. и то в далёком 2009-ом. и в Калине был перегореший правый стоп. но это не знаю что за лампа. может и стоковая ещё - а это тогда 2,5 года юзания...
никогда по поводу ламп кроме головного света (осрамы или ещё какая там шелупонь в задние - боковые фонари) не морочился. самое дешманское работало и работает и абсолютно неважно - импульсы ли в поворотах и стопах или постоянка (вернее долговременно-периодическая) в габаритах Лёха198 писал(а):да ХЗ... я думаю - да. сколько ни брал самых дешёвых - работали чертовки
Согласен. Дешевая лампочка может быстро сдохнуть, но если не горит, а после шевеления загорается, то это вина фонаря.Сохатый писал(а):но если не горит, а после шевеления загорается, то это вина фонаря.
почему у меня тогда наоборот?
поставил Осрам и шевелить необходимость отпала,
родные робили только с кулака по самому фонарю Сохатый писал(а):Вот, Андрюх, ты ж электрик, вот ты по работе если нужно лампочку заменить, тоже только Осрам иили Филипс ставишь?
для себя да только хорошее и как показывает практика это оправдано.
на работе что дают на то меняю Dranik писал(а):на работе что дают на то меняю
Во! Также и в машине должно быть. Понятно, что брэндовая и светит ярче, и прослужит дольше, но если ты в дороге купил какую-нибудь безродную поделку - гореть она должна. Обязана. Понятно, что она сдохнет через полгода (а может и нет) и горит не так ярко (но на глаз не заметно), но гореть должна без поглаживаний и постукиваний. Иначе это неконтакт в фонаре, и тут уже не вина лампочки. В твоем случае заменой лампочки устранилось последствие, а не причина. Я так думаю. Сохатый писал(а):В твоем случае заменой лампочки устранилось последствие,
последствие чего?
Сохатый писал(а):а не причина. Я так думаю.
5 лет напомню я к ним неподхожу, как то на долго устранилось последсвие
Я выяснил только одно, что когда я с нашими заводскими лампочками мучался то после того как шкурочкой проходил плюс лампочки то она работал какое то время, далее пропадал контакт и опять по новой или стук по фонарю.Сохатый писал(а):Нечеткой фиксации лампочки в фонаре.
Ага!
Сохатый писал(а):Раньше такие двухнитевые лампы были и на копейках и на зилах, возможно на уазиках
Сзади они были на всем что движется,до выпуска КАМАЗов.
Но на всех авто патроны были надежные,стальные (их китайские аналоги сейчас при переделке и в Самары ставят),а не хлипкий пластик,чудом удерживающий лампочку для контакта с лавсановой фольгированной гибкой платой.Сохатый писал(а):Нечеткой фиксации лампочки в фонаре
а Осрам почему чётко фискируется всё в том же фонаре?
Сохатый писал(а):А филипс, я хз.. мож они там посеребреные.
с виду всё так же как и заводской лампочки.
Сохатый писал(а): Говорю ж , никто с этими двухнитевыми лампами не морочится - только пятнашечники
неверно, морочится тот у кого руки из другова места видимо растут и на норм лампочку удавится готов
Сохатый писал(а):Причина - фуфлыжная конструкция фонарей.
однако работает и кушать непросит
Зы про лампочки:
в прошлые выхи менял лампочки брату на приборке АП как мы знаем эта приборка мада Раша и не только что у неё стрелки двигаются как у робота рукиа ещё а как выяснилось в выходные ещё и лампочки полное г@$но и их количесвто в 12 штук против 18 у VDO ,отсюда различия в свечении приборки в тёмное время суток
за 56 тыков выгорели 10 из 12 имеющихся при снятие все чёрные без опозновательных знаков.
В эти выхи полез менять себе лампочку НО не в приборке а в панели всего лишь одну ,ну и подумал а почему неглянуть лампочки у себя в приборке VDO, сказано-сделано, и какого же было моё удивление
когда при том же пробеге что у брата у меня лампочки как новые, всё такие же чисто прозрачные как новые, и лампочки с приборкой шли Осрам, вот вам и разница как грится на лицо
в итоге у меня вся приборка с родными лампочками уже 6 год, а у брат с 08 года машина и лампочки все заменили.
это к слову о гавне за 5 рублей и о нормальной лампочке которая да стоит денег НО платишь за то что она будет работать и непарить тебе мозг будь то задний фонарь или приборка, только с той лишь разницей что в фонаре да просто заменил и всё а вот в приборку раз за разом неналазиешься
да и парево с фонарями тоже надоедает.
вот и скажите после этого что наши лампочки норм и робят а фонари крайние Dranik писал(а):неверно, морочится тот у кого руки из другова места видимо растут и на норм лампочку удавится готов
Еще раз - в копеечных и зиловских фонарях исправно работает всё - хоть осрам, хоть дженерал электрик, хоть саранский электроламповый завод. В пятнашечных только осрам. И то, возможно просто данный конкретный экземпляр осрама горит - возьми другую, возможно будет хандрить. Отсюда вывод какой? Как уж там, в поговрке-то, "если одним ключом можно открыть много замков - это хороший ключ, а если один замок открывается многими ключами - это хреновский замок." Поговорка, правда, не совсем про лампочки, и даже не про замки, но всё равно уместна. В путных фонарях работает всё. Если конструкция непродумана, приходится изгаляться.
Насчет приборки. Брательник машину с рук покупал? Приборка могла быть заменена - раз, могла быть неисправность генератора, которая пожгла лампочки - два. Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.Сохатый писал(а):почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.
И о плохом качестве вольфрама нитей накаливания,чем видимо Осрамы и Филипсы не страдают.Сохатый писал(а):Еще раз - в копеечных и зиловских фонарях исправно работает всё - хоть осрам, хоть дженерал электрик, хоть саранский электроламповый завод
речь про 15 фонарики , до зила и камаз мене нет дела,
а то как у меня я рассказал.
Сохатый писал(а):В пятнашечных только осрам. И то, возможно просто данный конкретный экземпляр осрама горит - возьми другую, возможно будет хандрить.
опять же 15 брата тоже стоят в задних фонарях какие Маде ин Жапан смотрел недавно ввиду подгорания контакта в разъёме, и тоже никаких проблем, видать прошлого хозяина задрали родные.
Сохатый писал(а):Брательник машину с рук покупал?
да
Сохатый писал(а):Приборка могла быть заменена - раз
исключено, проверено при снятии -родная
Сохатый писал(а):могла быть неисправность генератора, которая пожгла лампочки - два.
ещё раз-напруга сток проверено.
Сохатый писал(а):Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.
ага
у него на 13 с копейками вольтах лампочки почернели,
а у меня Осрам на 14,5 как новые на 6 году.
Сохатый писал(а):Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.
свидетельствует только о том что г@$но то что стояло в приборке АП а стояло тама 100% что то типо Луч или Маяк тобишь наше Dranik писал(а):что то типо Луч или Маяк тобишь наше
Эт с каких пор маяк-то нашим стал?!?!?!?! Кытай же. Чистой воды кытай..
Dranik писал(а):у него на 13 с копейками вольтах лампочки почернели,
Я ж написал "могла быть неисправность генератора." Денёк покатались при 17 вольтях, вот лампочки и окуклились. А хозяину видимо было лениво заменить. Потому что, 10 ламп из 12 перегоревших это, пардон, ни в какие ворота.
Dranik писал(а):речь про 15 фонарики , до зила и камаз мене нет дела,
Я толкую про то, что путно сконструированный фонарь не требователен к производителю и качеству лампочек. Заедь в выходной в какой-нить гаражный кооператив, найди там деда на копейке и поинтересуйся - были ли у него проблемы с задними фонарями, и лампочки какого производителя он предпочитает. Сохатый писал(а):" Денёк покатались при 17 вольтях, вот лампочки и окуклились
ну при 17В хватит и разка чтоб лампочки не только окуклились а сразу сгорели.
Сохатый писал(а):А хозяину видимо было лениво заменить. Потому что, 10 ламп из 12 перегоревших это, пардон, ни в какие ворота.
может быть , а для себя я просто получил ещё одно докозательство про качество наших лампочек в целом хоть в фонари хоть в приборку г@$но от этого и цена им 5 рублей.
В общем Dranik писал(а):ну при 17В хватит и разка чтоб лампочки не только окуклились а сразу сгорели.
Совсем не факт. Было и 20В, не весь день, но первые 20 минут пока не прогреется, ничего сразу не перегорало.Huyan писал(а):Косвенное подтверждение тестера ошибка P0563.
эта ошибка неговорит какого оно высокое напряжение.
поэтому 20В
т808 писал(а):тестер - в топку.