Лампочка на бортовом. Ваз 2114. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 20:57
т808 писал(а):

У автора 2114,поэтому там с лампочками проще


чем

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:04
Сохатый писал(а):

ты почитай-почитай.. для общего развития эрудиции и расширения кругозора..


Спасибо.На досуге.
Dranik писал(а):

если лампочка г@$но заведомо то тут хоть это 14 хоть это 15 с её двух нитиевыми лампочками ровно одно


Не скажи!
У двухнитевых и нить может провиснуть,замкнув другую,и в патроне два близкорасположенных контакта коснуться могут.

Я вообще не понимаю горе-конструктора,который на 15-ку придумал счетверенные фонари!
Он же наверное и матрехо-сараю такие же в задницу засунул?! wwow
Хорошо что его до 12-ки не допустили! Smile

Двухнитевые оправданы были лишь на копейках - там всего по 2 лампы на фонарь,по другому и не выкрутишься.

#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:06
MIK64 писал(а):

чем

ниже требования к геометрическим размерам цоколя лампы. Один Центральный контакт и боковой на цоколь уж всяко законтачиться смогут. Лампочку должна быть конкретно инвалидской, чтоб не работать в исправном фонаре.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:14
Сохатый писал(а):

Лампочку должна быть конкретно инвалидской, чтоб не работать в исправном фонаре.


а думаешь наши лампочки по 5рублей в базарный день дышат здоровьем facepalm

#55:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 01:19
Dranik писал(а):

а думаешь наши лампочки по 5рублей в базарный день дышат здоровьем


да ХЗ... я думаю - да. сколько ни брал самых дешёвых - работали чертовки Smile единственный раз сгорела лампа с стопе на 083 через неделю после замены. и то в далёком 2009-ом. и в Калине был перегореший правый стоп. но это не знаю что за лампа. может и стоковая ещё - а это тогда 2,5 года юзания...
никогда по поводу ламп кроме головного света (осрамы или ещё какая там шелупонь в задние - боковые фонари) не морочился. самое дешманское работало и работает Good и абсолютно неважно - импульсы ли в поворотах и стопах или постоянка (вернее долговременно-периодическая) в габаритах Pardon

#56:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 02:33
Текст просто шикарен pst
#57:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 09:36
Лёха198 писал(а):

да ХЗ... я думаю - да. сколько ни брал самых дешёвых - работали чертовки

Согласен. Дешевая лампочка может быстро сдохнуть, но если не горит, а после шевеления загорается, то это вина фонаря.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 18:08
Сохатый писал(а):

но если не горит, а после шевеления загорается, то это вина фонаря.


почему у меня тогда наоборот?
поставил Осрам и шевелить необходимость отпала,
родные робили только с кулака по самому фонарю facepalm

#59:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 18:23
Неудачная конструкция фонарей Pardon Не так дыхнул и уже не работает. У соседа с пятнашкой такие же проблемы. Раньше такие двухнитевые лампы были и на копейках и на зилах, возможно на уазиках, но я чё-то сомневаюсь, что суровые мужики на 131-х зилах или деды копейководы занимаются индивидуальным подбором лампочек, которые стоют как ведро бензина, под каждый фонарь.
Вот, Андрюх, ты ж электрик, вот ты по работе если нужно лампочку заменить, тоже только Осрам иили Филипс ставишь? Или первую попавшуюся? Я думаю второе. И ниче, горят ведь. Раз в патрон вкрутилась, значит будет гореть. Разница по сроку службы только может быть, да и то не всегда в пользу брэнда.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 18:37
Сохатый писал(а):

Вот, Андрюх, ты ж электрик, вот ты по работе если нужно лампочку заменить, тоже только Осрам иили Филипс ставишь?


для себя да только хорошее и как показывает практика это оправдано.
на работе что дают на то меняю Pardon

#61:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 18:51
Dranik писал(а):

на работе что дают на то меняю

Во! Также и в машине должно быть. Понятно, что брэндовая и светит ярче, и прослужит дольше, но если ты в дороге купил какую-нибудь безродную поделку - гореть она должна. Обязана. Понятно, что она сдохнет через полгода (а может и нет) и горит не так ярко (но на глаз не заметно), но гореть должна без поглаживаний и постукиваний. Иначе это неконтакт в фонаре, и тут уже не вина лампочки. В твоем случае заменой лампочки устранилось последствие, а не причина. Я так думаю. Smile

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:00
Сохатый писал(а):

В твоем случае заменой лампочки устранилось последствие,


последствие чего?
Сохатый писал(а):

а не причина. Я так думаю.


5 лет напомню я к ним неподхожу, как то на долго устранилось последсвие Pardon

Я выяснил только одно, что когда я с нашими заводскими лампочками мучался то после того как шкурочкой проходил плюс лампочки то она работал какое то время, далее пропадал контакт и опять по новой или стук по фонарю.

#63:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:08
Dranik писал(а):

последствие чего?

Нечеткой фиксации лампочки в фонаре. Отсюда его плохой контакт и потеря проводимости на цоколе ламп, которую ты временно устарнял наждачкой. А филипс, я хз.. мож они там посеребреные.. Говорю ж , никто с этими двухнитевыми лампами не морочится - только пятнашечники. Причина - фуфлыжная конструкция фонарей. Впрочем, не по делу мы тут демагогию развели - к проблеме автора наша дискуссия вообще не относится.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:19
Сохатый писал(а):

Нечеткой фиксации лампочки в фонаре.


Ага!
Сохатый писал(а):

Раньше такие двухнитевые лампы были и на копейках и на зилах, возможно на уазиках


Сзади они были на всем что движется,до выпуска КАМАЗов.
Но на всех авто патроны были надежные,стальные (их китайские аналоги сейчас при переделке и в Самары ставят),а не хлипкий пластик,чудом удерживающий лампочку для контакта с лавсановой фольгированной гибкой платой.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:28
Сохатый писал(а):

Нечеткой фиксации лампочки в фонаре


а Осрам почему чётко фискируется всё в том же фонаре?
Сохатый писал(а):

А филипс, я хз.. мож они там посеребреные.


с виду всё так же как и заводской лампочки.
Сохатый писал(а):

Говорю ж , никто с этими двухнитевыми лампами не морочится - только пятнашечники


неверно, морочится тот у кого руки из другова места видимо растут и на норм лампочку удавится готов facepalm
Сохатый писал(а):

Причина - фуфлыжная конструкция фонарей.


однако работает и кушать непросит Good

Зы про лампочки:
в прошлые выхи менял лампочки брату на приборке АП как мы знаем эта приборка мада Раша facepalm bbbee и не только что у неё стрелки двигаются как у робота рукиа ещё а как выяснилось в выходные ещё и лампочки полное г@$но и их количесвто в 12 штук против 18 у VDO ,отсюда различия в свечении приборки в тёмное время суток facepalm
за 56 тыков выгорели 10 из 12 имеющихся lol1 при снятие все чёрные без опозновательных знаков.

В эти выхи полез менять себе лампочку НО не в приборке а в панели всего лишь одну ,ну и подумал а почему неглянуть лампочки у себя в приборке VDO, сказано-сделано, и какого же было моё удивление wwow
когда при том же пробеге что у брата у меня лампочки как новые, всё такие же чисто прозрачные как новые, и лампочки с приборкой шли Осрам, вот вам и разница как грится на лицо Good

в итоге у меня вся приборка с родными лампочками уже 6 год, а у брат с 08 года машина и лампочки все заменили.

это к слову о гавне за 5 рублей и о нормальной лампочке которая да стоит денег НО платишь за то что она будет работать и непарить тебе мозг будь то задний фонарь или приборка, только с той лишь разницей что в фонаре да просто заменил и всё а вот в приборку раз за разом неналазиешься facepalm
да и парево с фонарями тоже надоедает.

вот и скажите после этого что наши лампочки норм и робят а фонари крайние facepalm

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:32
ах да добавлю напруга у меня как все знают 14.2В на холодную от 14.5
у брата на 15 сток напруга
это чтоб напругу крайней невыставить Pardon

#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:55
Dranik писал(а):

неверно, морочится тот у кого руки из другова места видимо растут и на норм лампочку удавится готов

Еще раз - в копеечных и зиловских фонарях исправно работает всё - хоть осрам, хоть дженерал электрик, хоть саранский электроламповый завод. В пятнашечных только осрам. И то, возможно просто данный конкретный экземпляр осрама горит - возьми другую, возможно будет хандрить. Отсюда вывод какой? Как уж там, в поговрке-то, "если одним ключом можно открыть много замков - это хороший ключ, а если один замок открывается многими ключами - это хреновский замок." Поговорка, правда, не совсем про лампочки, и даже не про замки, но всё равно уместна. В путных фонарях работает всё. Если конструкция непродумана, приходится изгаляться.
Насчет приборки. Брательник машину с рук покупал? Приборка могла быть заменена - раз, могла быть неисправность генератора, которая пожгла лампочки - два. Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:01
Сохатый писал(а):

почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.


И о плохом качестве вольфрама нитей накаливания,чем видимо Осрамы и Филипсы не страдают.

#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:06
Сохатый писал(а):

Еще раз - в копеечных и зиловских фонарях исправно работает всё - хоть осрам, хоть дженерал электрик, хоть саранский электроламповый завод


речь про 15 фонарики , до зила и камаз мене нет дела,
а то как у меня я рассказал.
Сохатый писал(а):

В пятнашечных только осрам. И то, возможно просто данный конкретный экземпляр осрама горит - возьми другую, возможно будет хандрить.


опять же 15 брата тоже стоят в задних фонарях какие Маде ин Жапан смотрел недавно ввиду подгорания контакта в разъёме, и тоже никаких проблем, видать прошлого хозяина задрали родные.
Сохатый писал(а):

Брательник машину с рук покупал?


да
Сохатый писал(а):

Приборка могла быть заменена - раз


исключено, проверено при снятии -родная
Сохатый писал(а):

могла быть неисправность генератора, которая пожгла лампочки - два.


ещё раз-напруга сток проверено.
Сохатый писал(а):

Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.


ага ROFL
у него на 13 с копейками вольтах лампочки почернели,
а у меня Осрам на 14,5 как новые на 6 году.


Сохатый писал(а):

Кстати, почернение ламп, косвенно свидетельствует об их работе при повышенном напряжении.


свидетельствует только о том что г@$но то что стояло в приборке АП а стояло тама 100% что то типо Луч или Маяк тобишь наше facepalm

#70:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:23
Dranik писал(а):

что то типо Луч или Маяк тобишь наше

Эт с каких пор маяк-то нашим стал?!?!?!?! wwow Кытай же. Чистой воды кытай.. Razz
Dranik писал(а):

у него на 13 с копейками вольтах лампочки почернели,

Я ж написал "могла быть неисправность генератора." Денёк покатались при 17 вольтях, вот лампочки и окуклились. А хозяину видимо было лениво заменить. Потому что, 10 ламп из 12 перегоревших это, пардон, ни в какие ворота.
Dranik писал(а):

речь про 15 фонарики , до зила и камаз мене нет дела,

Я толкую про то, что путно сконструированный фонарь не требователен к производителю и качеству лампочек. Заедь в выходной в какой-нить гаражный кооператив, найди там деда на копейке и поинтересуйся - были ли у него проблемы с задними фонарями, и лампочки какого производителя он предпочитает. hehe

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:43
Сохатый писал(а):

" Денёк покатались при 17 вольтях, вот лампочки и окуклились


ну при 17В хватит и разка чтоб лампочки не только окуклились а сразу сгорели.
Сохатый писал(а):

А хозяину видимо было лениво заменить. Потому что, 10 ламп из 12 перегоревших это, пардон, ни в какие ворота.


может быть , а для себя я просто получил ещё одно докозательство про качество наших лампочек в целом хоть в фонари хоть в приборку г@$но от этого и цена им 5 рублей.

В общем Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#72:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:46
Dranik писал(а):

ну при 17В хватит и разка чтоб лампочки не только окуклились а сразу сгорели.


Совсем не факт. Было и 20В, не весь день, но первые 20 минут пока не прогреется, ничего сразу не перегорало.

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 20:57
Huyan писал(а):

Было и 20В,


РН или тестер - в топку.

#74:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 21:09
т808 писал(а):

РН - в топку.


Давно там.
Косвенное подтверждение тестера ошибка P0563.

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 21:37
Huyan писал(а):

Косвенное подтверждение тестера ошибка P0563.


эта ошибка неговорит какого оно высокое напряжение.
поэтому 20В
т808 писал(а):

тестер - в топку.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU