Привет!
Предистория. В феврале отвалился кусок железа от резонатора, в месте где резонатор соединяется с глушителем. Подался в телефонные поиски резонатора. И узнал что их на 10-у, 3 типа. Только в одном магазине их было 3 сразу. Поскольку маркеровку не знал, то подбирал методом подкладывания под машину. Выше указанным методом, было определено что подходит средний (со слов продавца). Он и был куплен. Но оказался редкостным гумусом. Старый был оставлен на СТО. На данный момент новый "просится" на замену. Единственная проблема, это то, что на нем нет никаких признаков маркировки.
Вот смотрю я на ниже представленную картинку, и не понимаю, который мне подходит
По длине, средний, это тот который средний. Но по размерам мне явно подходит, тот который длинный (хотя в магазине был еще длинней). Труба на резонаторе со стороны двигателя, если не ошибаюсь около 580 мм. Машина 2005 года, инжектор. Сразу за двигателем (за "пауком") стоит катализатор, потом согнутая труба, а потом резонатор с фланцем.
Если кто в курсе подскажите. Потому что в телефонном режиме все магазины советуют приехать с резонатором в руках, но я такой возможности не имею. Слышал еще такую версию от продавцов, что на инжектор только один тип резонаторов, а на карбюратор - 3 типа. Но что то мало в это верится.