Serge! писал(а):Ты конечно выберешь коцаное авто
я выбираю без коцок и без покраса.
Но если будет крашеное vs незначительные коцки -то куплю с коцками.
Конечно еще вопрос года рождения машины. Если ей лет 10, то ЛПК уже выглядит не айс и ее освежают. Но если машине 3-5 лет и она перекрашена -нуёнахKen13 писал(а):Serge! писал(а):Ты конечно выберешь коцаное авто
я выбираю без коцок и без покраса.
Такой вариант не рассматривается. Речь не о новом авто. Понятное дело, лучше быть здоровым и богатым, чем ...
Цитата:
Но если будет крашеное vs незначительные коцки -то куплю с коцками.
Вопрос в том насколько незначительные и сколько за это скидывают. Зачастую коцки весьма заметны, а скидка условна. А вот если чел касковался - наверняка не мелочился и перекрашивался. По мне лучше взять такое авто. От грамотно перекрашенного бампера или переднего крыла никто еще не умирал, а вот ездить на таком авто много приятней, чем постоянно выглядить нищим, (или еще хуже вечно трясущимся перед следующим покупателем) неспособным устранить косметические дефекты...Ken13 писал(а):и я, как покупатель, пройду мимо авто с перекрашенным капотом, к примеру. И таких как я много.
Ну и зря Ken13 писал(а):
ладно, это вопрос вечный. Но факт тот что перекрашеную машину потом дольше продавать приходится. Говрю ж-покупатель с градусником приходи и сразу нос воротит
это понятно, вот я и пытаюсь развеять миф о правильности такого подхода. Другими словами имхо он устарел. Машины давно не в гаражах красят. Более того, если есть коцки - с большой долей вероятности отсутствие каски. И если окажется, что на этом авто было серьезное повреждение (не продавать же с замятым крылом) - вполне вероятно на его ремонте сэкономили. Мало кто не имея каски едет к официалу.Serge! писал(а):
Ты конечно выберешь коцаное авто, будешь ездить на нем 3 года каждый раз морщась, глядя на него после мойки, а при продаже будешь объясняться перед покупателями, что это не я его, оно уже было...
Хозяин-барин
Речь не о том, что бы купить или не купить коцанное, а о том что вот так продавцы все говорят, что там царапка была, а мне хули я по каско, все и покрасили. А потом выясняется что там далеко не царапка была.SM23 писал(а):А потом выясняется что там далеко не царапка была.
так никто не мешает проверить. Если шарахаться от всего покрашенного придется всю жизнь ездить на новых тазах Serge! писал(а):SM23 писал(а):А потом выясняется что там далеко не царапка была.
так никто не мешает проверить. Если шарахаться от всего покрашенного придется всю жизнь ездить на новых тазах
А на новых иномарках не?Serge! писал(а): А вот если чел касковался - наверняка не мелочился и перекрашивался. По мне лучше взять такое авто. От грамотно перекрашенного бампера или переднего крыла никто еще не умирал, а вот ездить на таком авто много приятней, чем постоянно выглядить нищим, (или еще хуже вечно трясущимся перед следующим покупателем) неспособным устранить косметические дефекты...
я лет 10 уже каско покупаю и никогда коцки не закрашивал. не Шумахер писал(а):
я лет 10 уже каско покупаю и никогда коцки не закрашивал.
Жадный наверное, деньгами собираешь
на самом деле, как уже писал, коцки-коцкам рознь. Не знаю, что заставляет с купленной каской ездить с вмятинами или царапинами.Serge! писал(а):не Шумахер писал(а):
я лет 10 уже каско покупаю и никогда коцки не закрашивал.
Жадный наверное, деньгами собираешь
на самом деле, как уже писал, коцки-коцкам рознь. Не знаю, что заставляет с купленной каской ездить с вмятинами или царапинами.
я по коцкам в СК вообще не обращаюсь.
Дело в том,что перекупы,которым уходит машина,одинаково требуют скидки что за царапину,что за перекрашенное крыло.Хрен ли тогда напрягаться и тратить время на ремонт? А мелкие царапины и вмятины,ИМХО,вид машины не портят...да и мне её вид пофиг не Шумахер писал(а):Serge! писал(а):не Шумахер писал(а):
я лет 10 уже каско покупаю и никогда коцки не закрашивал.
Жадный наверное, деньгами собираешь
на самом деле, как уже писал, коцки-коцкам рознь. Не знаю, что заставляет с купленной каской ездить с вмятинами или царапинами.
я по коцкам в СК вообще не обращаюсь.
Ну и зачем тогда каска вообще? Хоть деньгами б получал, для этого время много не надо. Ну хотя бы то, что можно без справки из гаи-полиции.
Цитата:
Дело в том,что перекупы,которым уходит машина,одинаково требуют скидки что за царапину,что за перекрашенное крыло.Хрен ли тогда напрягаться и тратить время на ремонт?
пофиг на перекупов. пофиг на следующих владельцев. Самому приятней ездить.
Цитата:
А мелкие царапины и вмятины,ИМХО,вид машины не портят...да и мне её вид пофиг
И зачем тогда брать новье? Купи битое, восстанови за копейки. Или даже так катайся. Выгодно куйли. Jackal писал(а):Но это же ГЕМОРРОЙ и потеря времени! Проще за свои деньги перекрасить.
в чем геммор? Если только в ожидании гаи и оформлении. В случае зацепили скрылись, возможно, а если ДТП полюбому ждать и оформлять.Serge! писал(а):Jackal писал(а):Но это же ГЕМОРРОЙ и потеря времени! Проще за свои деньги перекрасить.
в чем геммор? Если только в ожидании гаи и оформлении. В случае зацепили скрылись, возможно, а если ДТП полюбому ждать и оформлять.
вот в этом и геммор - в бумажной волоките в гаи, в страховой...
ты пойми, я не заинтересован в мелком жульничестве со страховой ("остаться в наваре и пр."), мне дорого мое время, мои нервы, мой комфорт.HuKCEP писал(а):
З.Ы. с таким подходом можно ещё до пробега докопаться и сказать что 65тыс для 4-х летки это мало, все по 25тыс в год катаются, так что ты, редиска, полюбому чего-то там скрутил )))
а ты думаешь такого не бывает? Посмотри темы, если авто 5 лет и пробег меньше 200 тыщ народ автоматом во врушки записывает. Не может такого быть 100% и все тут.
Когда начинаешь рассказывать, что в провинциях расстояния небольшие, что 10 км до работы это уже много, да и каждый день ездить необязательно, что у друзей и знакомых и 10 за год не набирается - тычут пальцем и ржут
Кто-то здесь рассказывал, что чуть ли не накручивать пришлось чтобы продать.
У меня вот 35 тыщ за 4 года. Знаю людей, у кого 15-17 тыщ за 3-4 года.Ken13 писал(а):Для провинции норм.
У меня 5-7 тыс в год. Работа в 5 км от дома. Езжу каждый день.
Итого 2,5 тыс. на работу и обратно.
2,5-4,5 -отпуска и выходные
И правда хоть накручивай
Спб, центр, 1.7 км от крейсера Аврора.
До работы ~10 км, каждый день по пробкам.
Летом поездки в Финляндию.
Итого в год ~ 12-14 тыс. км.pklyonov писал(а):Если меньше 20 тысяч в год - нафиг машина вообще? На такси удобнее и выгоднее.
зашибок
Всех на троллейбус если на такси денег нет
хоть бы велосипед предложил, а то на такси выгода сказочная.pklyonov писал(а):На такси удобнее и выгоднее.
Любишь острые ощущения? По экономике безусловно выгоднее, правда неизвестно сколько нервы стоят? За последний год ездил 3 раза на такси и всегда с приключениями... такси старался приличные брать. Крайний раз в Москве опоздали в Аэропорт, не поделили дорогу с китайским самосвалом, хотя и машину приличную брали и контора серьезная, прислали подмену оперативно (по московским меркам), однако за авиабилеты никто деньги не вернул.