Страница 9 из 10
димон_2112
Guzh писал(а):

Склонен думать что хоть и не все так плохо, но предубеждения по поводу французов не возникли конечно на равном месте, вот из французов я как то только к рено склоняюсь - пежо и ситроен имхо не бюджетно и замороченно. Тот же С3 народ сливает по быстрому после определенного срока, ибо ломучесть и ценник на ремонт значительны.



ну я тоже больше к рено склоняюсь...
Муса Джалиль
Guzh писал(а):

Значит про пежо -308 отзыв владельца, авто 2010 года


Т.е. машине 3 года?
Guzh писал(а):

основной это очень мягкая подвеска


Разве это минус для Саратова?
Guzh писал(а):

Пробег на авто на данный момент 45 тыс. км.


Видимо ездили мало, не в чем себе не отказывая.
Guzh писал(а):

уже два раза меняли рулевые тяги - гнутся неизвестно где как я уже описывал


Я видел как они гнутся, некоторые не притормаживают перед заездом на бордюр, этого вполне достаточно.
Guzh писал(а):

Слабые передние тормозные диски - быстро стачиваются, также заменены уже передние колодки и уже задние на подходе.


Хозяин машины ещё тот гонщик...
Guzh писал(а):

Почему то официалы допускают угар масла при движке объемом 1.6 литра 1 литр на 10 тыс. км. по моему (точно не помню). масло действительно приходится доливать между заменами.


Ёто же БМВ.
Guzh писал(а):

Сломался и был заменен датчик температуры который на радиаторе, признали не гарантийным случаем, якобы туда соль попадала на разъем.


Соль, она такая соль... facepalm
Guzh писал(а):

Очень невысокий клиренс, хоть и заявлен якобы российский пакет который выше на 3 см.


Ёто правда.
Guzh писал(а):

Ржавеет задняя дверь.


Падала с автовоза?
Guzh писал(а):

у него пока все упование на гарантию, но дальше когда она закончится будет думать о другом авто.


Вот это похоже везде одинаково.
Guzh
Цитата:

SMF
Ёто же БМВ.


Да хозяин машины мне это упомянул при разговоре, но у меня на лансере при подобном объеме двигателя уровень стоял как влитой, при пробеге в два раза большем чем у этого пежо.
Цитата:

SMF
Падала с автовоза?


да ничеготам не падало, ржавеет конечно не так как голый металл, а жучки пошли.
Муса Джалиль
Guzh писал(а):

да ничеготам не падало, ржавеет конечно не так как голый металл, а жучки пошли.


Откуда информация, что не падала? Есть заключение экспертизы?
Guzh писал(а):

Да хозяин машины мне это упомянул при разговоре, но у меня на лансере при подобном объеме двигателя уровень стоял как влитой, при пробеге в два раза большем чем у этого пежо.


Владельцы БМВ гордятся хорошим аппетитом масла, почему водители Пежо комплексуют из-за этого? По угару масла на БМВ я подробно не подскажу, особенность немецкой школы моторостроения...
Guzh
Цитата:

Откуда информация, что не падала? Есть заключение экспертизы?


Хозяин парень дотошный, тоже метролог как я, уж если бы были подозрения то толщиномер бы за эти два года всяко нашел, благо в поверку их приносят.
димон_2112
Спасибо мужики))
Еще бы послушать мнение того, кто купил именно б/у-шный пежо 308. И по какие критериям и соображения выбрал именно эту модель?
Муса Джалиль
Guzh писал(а):

Хозяин парень дотошный, тоже метролог как я, уж если бы были подозрения то толщиномер бы за эти два года всяко нашел, благо в поверку их приносят.


Сапожник без сапог? Wink
Guzh
димон_2112
Если честно то это новое авто владелец купил только из за того что на него были охрененные скидки плюс по программе утилизации. Сдал свою старую пятерку вазовскую и вот тога пересел на пежо.
не Шумахер
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс supercool
димон_2112
не Шумахер писал(а):

я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс supercool



я не киваю, а собираю инфу!
кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!
Голова на месте, и с руками вроде порядок, свою 12-ку ремонтировал в 95% сам.. поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
не Шумахер
димон_2112 писал(а):

не Шумахер писал(а):

я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс supercool



я не киваю, а собираю инфу!
кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!


я к тому,что инфу надо собирать на профильном форуме,и то,разделив её на 10.
А список поломок при пробеге 45 тыс,по сравнению с настоящим японских качеством,к примеру Ниссанов-это вообще тьфу.Говорить не о чем Smile
меня и удивило то,что вы обсуждаете этот список,где реальных поломок не по вине владельца,почти нет и делаете какие-то выводы
димон_2112
не Шумахер писал(а):

димон_2112 писал(а):

не Шумахер писал(а):

я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс supercool



я не киваю, а собираю инфу!
кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!


я к тому,что инфу надо собирать на профильном форуме,и то,разделив её на 10.
А список поломок при пробеге 45 тыс,по сравнению с настоящим японских качеством,к примеру Ниссанов-это вообще тьфу.Говорить не о чем Smile
меня и удивило то,что вы обсуждаете этот список,где реальных поломок не по вине владельца,почти нет и делаете какие-то выводы



на профильных - это каких? .... форумах владельцев конкретных моделей? - я их читаю однозначно - но там же каждый пишет, что ремонт его авто ГОРАЗДО дешевле чем авто другого производителя... и объективной оценки толком не получишь... увы(
Муса Джалиль
димон_2112 писал(а):

поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)


А меня бы смутили и я бы все таки начал выбирать машину с сервиса, стоимости владения, а потом уже всё остальное... если конечно выбирается не памятник в гараж...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

димон_2112 писал(а):

и объективной оценки толком не получишь...


Там нужно информацию выборочно искать, обращать внимание только на негатив...
Изучай вот: http://www.drive2.ru/experience/peugeot/308/308/?t=5
Это по параметру визит в сервис я выбрал, можешь справа ещё галочек проставить...
не Шумахер
димон_2112
а объективной оценки тут быть и не может:это кому как с машиной повезёт.Цену на расходники для старых машин-типа рулевых тяг легко найти.Цены на ремонт у всех непримиум-марок примерно одинаковы.Таки образом,картина плановых расходов примерно понятна.А дальше-на профильных форумах смотрится статистика серьёзных поломок,типа движка или рулевых реек.
ЗЫЖор масла у немецких движков плохим признаком не является-это у них конструктивно,что у ВАГа,что у БМВ.Расходы минимизируются покупкой масла на долив не у дилера,а любой синтетики с допуском соотв.производителя.
димон_2112
SMF писал(а):

димон_2112 писал(а):

поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)


А меня бы смутили и я бы все таки начал выбирать машину с сервиса, стоимости владения, а потом уже всё остальное... если конечно выбирается не памятник в гараж...



по сервису: узнавал, в Саратове сервисы неАХти... поэтому все ремонтируются чаще у НЕофициалов после окончания гарантии.

по стоимости владения: соглашусь, это один из главных факторов, тем более что запчастей на популярные марки проще найти и они будут дешевле, чем на непопулярные (это понятное дело).

ну и за ссылку спасибо!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

не Шумахер писал(а):

димон_2112
а объективной оценки тут быть и не может:это кому как с машиной повезёт.Цену на расходники для старых машин-типа рулевых тяг легко найти.Цены на ремонт у всех непримиум-марок примерно одинаковы.Таки образом,картина плановых расходов примерно понятна.А дальше-на профильных форумах смотрится статистика серьёзных поломок,типа движка или рулевых реек.
ЗЫЖор масла у немецких движков плохим признаком не является-это у них конструктивно,что у ВАГа,что у БМВ.Расходы минимизируются покупкой масла на долив не у дилера,а любой синтетики с допуском соотв.производителя.



согласен: "кому как с машиной повезёт", "цена на запчасти - легко найти", "жор масла на немках"

цены на ремонт: рулевые/шаровые/колодки/масло/фильтра/стойки и прочая мелочь - даж смотреть не буду... это все самому можно сделать....
не Шумахер
Короче,моё мнение таково:если и308 и хуже аналогичного ФФ в плане надёжности(что спорно) то это компенсируется меньшей тысяч на 50 ценой на аналогичную комплектацию gpn
димон_2112
не Шумахер писал(а):

Короче,моё мнение таково:если и308 и хуже аналогичного ФФ в плане надёжности(что спорно) то это компенсируется меньшей тысяч на 50 ценой на аналогичную комплектацию gpn



это и хотел услышать) личные мнения форумчан) СПАСИБО!
Guzh
Цитата:

не Шумахер
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает


Ну на тебя не угодишь - уже описываю отзывы конкретного владельца пежо 308, а не то что где то там кто сказал, и ты все равно не доволен. Куда уж объективнее? И при чем здесь сплетни, что если хозяин говорит подвеска я должен кричать. что машина огонь? ты уж капризничаешь как маленький на ровном месте...
илюхин
димон_2112
Королла, проста, без изысков и запчасти на любой вкус Wink
димон_2112
илюхин писал(а):

димон_2112
Королла, проста, без изысков и запчасти на любой вкус Wink



тоже рассматривал как вариант, но хочется всё же больше хетч или универсал... седан - на крайний случай

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Да, и еще: авто ввезенные с Европы (Германия, Франция) + чаще всего еще и дизельные.
Так же интересуют мнения владельцев!
Заранее спасибо!
илюхин
димон_2112 писал(а):

илюхин писал(а):

димон_2112
Королла,



тоже рассматривал как вариант, но хочется всё же больше хетч или универсал... седан - на крайний случай


А я тебе про 9 поколение Е12, там был и хэч и универсал. Е15 в твои деньги очень тяжело будет найти, а так пожалуйста Аурис.
Что то в этом роде
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36504074-eb21fb.html
Jackal
димон_2112 писал(а):

кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!
Голова на месте, и с руками вроде порядок, свою 12-ку ремонтировал в 95% сам.. поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)


Я тебе вот чего расскажу.
Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь. Ни магазин в радиусе 200 метров не найдешь. Компоновка агрегатов, устройство такое, что сам я туда не полезу точно - нужен спец инструмент для фиксации валов и очень дорога цена ошибки.
Был опыт и по другим агрегатам - там где я на вазе делал все сам в течении часа на фф2 я обращался к официалам. Нет, разумеется, можно, можно при известном желании и самому-таки полезть, но усилия много больше. Многие узлы менее ремонтопригодны или вообще нерементопригодны (я уже рассказывал как коллеге на фф1 пытались поменять регулятор на генераторе).
Большинство современных авто примерно такие же. Это вам не авто из 80-90х. Почему так делают? Думаю это просто выгоднее производителю - дешевле при производстве, технологичнее при сборке.
Рекомендую изучить матчасть, это может несколько охладить твой запал, не все 95% сможешь делать сам как на матрехе. Разумеется ресурс узлов выше чем на матрехе, но они тоже ломаются.
димон_2112
Jackal

понял.. учту.. спасибо)
Serge!
Jackal писал(а):


Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.


вопрос в другом: а на ФФ2 у тебя рвалось? Тогда к чему пример?
ЗЫ Получается а-ля у жигуля на ходу колесо отвалилось, 3 раза сделал уши, зато ремонт обошелся всего в 20 рублей...
Сомнительная реклама ваза.
димон_2112
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.


вопрос в другом: а на ФФ2 у тебя рвалось? Тогда к чему пример?
ЗЫ Получается а-ля у жигуля на ходу колесо отвалилось, 3 раза сделал уши, зато ремонт обошелся всего в 20 рублей...
Сомнительная реклама ваза.



пример к тому - что ВАЗ можно отремонтировать в любой "деревне" и в "поле"... а с ино - так не прокатит...
я с ним согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы