Страница 3 из 10
yurec
SanDen писал(а):

Внимание обратил на Опель Астру. Как вам она? 08 года можно найти..


У нас за 450р. 08 года в принципе можно найти, но в основном там скорее всего будет максимум 1,6, незнаю как он по динамике, но от приоры наверно не сильно будет отличаться. Если по трассе много мотаешься, то надо 1,8 искать, там мощи много не бывает. Я бы только с ним искал, ну и круиз-контроль очень желательно. Еще лучше, конечно обновленную Астру с турбо мотором, но это уже совсем другие деньги.
Можно так же Сиды посмотреть, там 1,6 нормально тащит, но скорее всего из-за коротких передаточных чисел, на трассе 6-я очень напрашивается.
Кот 01
Jackal писал(а):

в СПБ:
Налог - 8 500
ОСАГО - 5 702 (стаж более 3 лет, возраст более 22)
Итого 14 200 вынь да положь за старый фольц.


У меня один Крузак больше тянет.....
илюхин
SanDen писал(а):

илюхин
mikal
я ездил на 2002 года 99i с 74 лошадками.


То же 1,5 был, только коней в нём 77.
mikal писал(а):

Лошадок ровно 70, карбюратор. Насколько помню, даже на 2-й можно было 90 набрать, а 80 так просто в рабочем режиме hehe


совершенно верное.
SanDen у тебя может какие то траблы с аппаратом были?
pklyonov
Я по калине помню на второй 4 тысячи это 60 км/ч, примерно. На третьей - 80.
SanDen
yurec
Да мне не столь важно шустрей приоры или нет. Пусть будет на грамм меньше, главное чтоб была динамика примерно сравнимая с Прирой, т.е не хуже.
yurec
SanDen писал(а):

Да мне не столь важно шустрей приоры или нет. Пусть будет на грамм меньше, главное чтоб была динамика примерно сравнимая с Прирой, т.е не хуже.


Вот поэтому и надо желательно более 1,6 брать. Потому что у тебя всегда кондей будет работать, а с ним будет скорее всего хуже приоры.
Да и потом, ты разве уже не привык к динамике приоры, со временем ведь ее становится не достаточно. Надо с запасом брать. Я когда на самаре 1,5 ездил по началу вроде нормально было, потом уже на трассе реально не хватало, сейчас на приоре по началу после самары было хорошо, сейчас уже временами хочется большего.
Olegan-TLT
SanDen
астра Н с 1.6 мотором (что 105 кобыл, что 115, которых больше) и в любом кузове будет не хуже приоры по динамике. суммарно удобнее (с низов лучше едет). при кондее будет тупить также. ощутимо тише, плавнее, по трассе устойчивее и с лучшими тормозами. в приору после астры сажусь как в машину с деревянной подвеской Wink
а так выбирать по моему оптимальнее из фокуса 2 или астры. других потому что элементарно меньше. а из этих выбора больше всего. но и от других марок могут быть нормальные варианты (тиида ниссан например можно отличную купить, рено меган, но это француз).
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

рено меган, но это француз).


А чем это так плохо? Мне например Пыжики очень нравятся.
Olegan-TLT
илюхин
плохо только лишь тем, что их меньше продавали и выпускали. фокус и астра более массовые. запчастей больше (как новых, так и с разборок да по форумам). для бэушной машины это важно.
илюхин
Мне кажется в каком нибудь экзисте не проблема на француза найти, а разборки ну не знаю, если только кузовня, а так другие агрегаты я не стал бы брать, да и неоригинальные з/ч тоже как то не помне, ну кроме салонного фильтра Wink
Павел_Т
SanDen писал(а):

В общем проездил 3 года на Приоре. Хочется кмнфорта и кондиционера. На приору уже не тянет. Погремушка, качество сборки, никакое лакокрасочное покрытие, мелкие болячки и прочее уже надоели.
Вот решил присмотреть что-то из иномарок. Так как опыта общения с ними нет решил спросить совета.
Хочется кондера, больше 100 л.с чтобы с кондером могла передвигаться, относительно недорогой ремонт и расходники, салон чтоб был не меньше приоры. желательно не старше 4-5 лет.



При тех же исходных данных купид Форд Фьюжн. Особенно если брать в расчет "..относительно недорогой ремонт и расходники.." то тем более форд, любой.

По поводу споров об объеме движка..... у меня 1.6 с АКПП, едет лучше тише и мягче чем Приора, разгон до разрешенных в городе 60-70 лучше, по ощущениям. Недавно ездил на приоре пару дней, разговоры про то что там якобы 102 лошади- сказки для доверчивых и наивных, либо в моем форде не 100 а все 120.
У фордов вообще очень хорошо согласован АКПП (обычный 4-х ступка) и двигатель, так что и при включеном климате проблем не ощущаю.
Вобщем думай голова, а поповоду динамики -пройдет с возрастом, почувствуеш комфорт и настоящее удовольствие от вождения автомобиля и забудеш сколько там разгон до 100.
Ken13
голосую за меган 2!!! на полном серьезе. Дешевле ФФ2 и астры, а ничуть не хуже. И про ломучесть-полный бред и миф. Ломаются французы обратно пропорционально уходу за машиной, как и любой другой.

Про дороговизну обслуживания-давно уже "городская легенда". Оригинал у оф дилера у всех недешев. Неоригинала полно за любую цену
не Шумахер
Sagesurder1
Могу спорить на что угодно-Меганов 2 в РФ продали минимум раза в 2 больше,чем предыдущих Астр supercool
Меган отличная машина,у меня о нём только позитивные воспоминания.Зверской динамикой,но,ясное дело,не оличался,но зато в плане комфорта-шумоизоляции и плавности хода,Астра рядом с ним не стояла
Ken13
не Шумахер писал(а):

но зато в плане комфорта-шумоизоляции и плавности хода



эти качества на высоте там
+100500
Jackal
Павел_Т писал(а):

По поводу споров об объеме движка..... у меня 1.6 с АКПП, едет лучше тише и мягче чем Приора, разгон до разрешенных в городе 60-70 лучше, по ощущениям. Недавно ездил на приоре пару дней, разговоры про то что там якобы 102 лошади- сказки для доверчивых и наивных, либо в моем форде не 100 а все 120.


У меня фф2 ТiVCT, 115 сил. Может конечно фьюжн это нечто иное. Smile
Но, сравнивая преору с фф2:
1. динамика фф2 (115 сил) примерно одинакова (по тестам фф2 чуть быстрее). Рвать преору не выходит.
2. Насчет "мягче" я бы поспорил. По хорошей дороге , бесспорно фф2 лучше. А вот на колдоёбинах десятина (сужу по десятке, думаю преора такая же) намного комфортнее - она создавалась для этих ям.
Так что вопрос где эксплуатировать. Вот ездили на участок (фф2+фм4), там 4 км бетонка, а потом еще 6 км грунтовка facepalm . Это что-то. Если каждый день ездить, то машины развалятся.

Последний раз редактировалось: Jackal (30 Августа 2012 10:13), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Ken13 писал(а):

голосую за меган 2!!!


+1
Комфортное и дешевое на вторичке авто.
Jackal писал(а):

А вот на колдоёбинах десятина (сужу по десятке, думаю преора такая же) намного комфортнее - она создавалась для этих ям.


facepalm Опять он за свое Razz
Подвеска переднеприводного таза по комфорту beee
Jackal
Serge! писал(а):

Подвеска переднеприводного таза по комфорту


еще раз повторяю, ты не выдирай цитаты-то.
Одно дело на ровном асфальте, другое колдоёбины. На одном покрытии одна машина комфортнее, на другом иная.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Подвеска переднеприводного таза по комфорту


еще раз повторяю, ты не выдирай цитаты-то.
Одно дело на ровном асфальте, другое колдоёбины. На одном покрытии одна машина комфортнее, на другом иная.


А что я там выдрал? Я процитировал твое предложение ПОЛНОСТЬЮ. И написал свою точку зрения. Могу повторить: подвеска ПП тазов по комфорту гуано. Ну и допишу чтобы бвло понятней: независимо от покрытия!
Так сойдет?
pklyonov
Serge! писал(а):

подвеска ПП тазов по комфорту гуано

Не, нифига. Я на фокусе раз десять туда-обратно до Тулы съездил и задняя подвеска приказала долго жить. Тысяч на 30 ремонта. А калине хоть бы хны.
SM23
Jackal писал(а):

Павел_Т писал(а):

По поводу споров об объеме движка..... у меня 1.6 с АКПП, едет лучше тише и мягче чем Приора, разгон до разрешенных в городе 60-70 лучше, по ощущениям. Недавно ездил на приоре пару дней, разговоры про то что там якобы 102 лошади- сказки для доверчивых и наивных, либо в моем форде не 100 а все 120.


У меня фф2 ТiVCT, 115 сил. Может конечно фьюжн это нечто иное. Smile
Но, сравнивая преору с фф2:
1. динамика фф2 (115 сил) примерно одинакова (по тестам фф2 чуть быстрее). Рвать преору не выходит.
2. Насчет "мягче" я бы поспорил. По хорошей дороге , бесспорно фф2 лучше. А вот на колдоёбинах десятина (сужу по десятке, думаю преора такая же) намного комфортнее - она создавалась для этих ям.
Так что вопрос где эксплуатировать. Вот ездили на участок (фф2+фм4), там 4 км бетонка, а потом еще 6 км грунтовка facepalm . Это что-то. Если каждый день ездить, то машины развалятся.


Начну с фьюжена))) ибо довелось ездить и на нем - машина с аэродинамикой не на 5ку, боковые сносы, рулится на трассе не очень, ибо задня подвеска все же не многорычажка, двигатель слабоват, тем более с АКПП.
ФФ2 и приора, тут и сравнивать нечего, по комфорту даже на ямах фф выигрывает, даже фф1 выиграет у приоры. По мощности, примерно одинаковы движки форда в 115 сил и приоры, 115 сильный будет объезжать, не рвать, но объезжать, но его для этого надо крутить. При чем как дюратек у фф2 так и зетек 1,8 115сильный у фф1.
Единственный плюс приоры, это клиренс и неубиваемость подвески, там где на скорости на приоре можно лететь 140, на фокусе приходится скидывать до 110-120 ибо начинаешь прикладываться защитой(
А в остальном сравнивать эти машины не стоит.
Это чисто мое ИМХО.
Jackal
Serge! писал(а):

А что я там выдрал? Я процитировал твое предложение ПОЛНОСТЬЮ. И написал свою точку зрения. Могу повторить: подвеска ПП тазов по комфорту гуано. Ну и допишу чтобы бвло понятней: независимо от покрытия!
Так сойдет?


я сранил то, чем владел - дсятка и фф2. Ты владел фф2? Прокатится давали?
SM23
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

подвеска ПП тазов по комфорту гуано

Не, нифига. Я на фокусе раз десять туда-обратно до Тулы съездил и задняя подвеска приказала долго жить. Тысяч на 30 ремонта. А калине хоть бы хны.

ты не сравнивай комфорт и неубиваемость.
Я на фф1 каждый год раза по 3 в Волгоград мотался, поменял заднюю на 100тысячах, на фф2 не довелось, т.к. на 30тысячах увели его.
На калине у меня подвеска вообще не менялась......Но и подвески сравнивать не стоит.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А что я там выдрал? Я процитировал твое предложение ПОЛНОСТЬЮ. И написал свою точку зрения. Могу повторить: подвеска ПП тазов по комфорту гуано. Ну и допишу чтобы бвло понятней: независимо от покрытия!
Так сойдет?


Ты владел фф2? Прокатится давали?


Не владел. Катался. Обратил внимание на то, что даже средние ямки глотались незаметно. ФФ2. Год восьмой кажись.
Я не ездил ни на одном ино, подвеска которой отрабатывала бы мелкие неровности хуже тазов. На спорткарах не рассекал.
Цитата:


я сранил то, чем владел - дсятка и фф2.


Я знаю все чем ты владел. Читал много раз. Девятка рулит, угу facepalm
Jackal
SM23 писал(а):

Единственный плюс приоры, это клиренс и неубиваемость подвески, там где на скорости на приоре можно лететь 140, на фокусе приходится скидывать до 110-120 ибо начинаешь прикладываться защитой(


Ну вот, есть нюансы.
А если колдобины еще побольше? Повторяю, мы ехали километров 70 по шоссе, а потом "танкодром" несколько километров. Так эти посление км так вытрясли душу. Вспоминал как ехал там же на 10, на ней НА ЭТИХ ЯМАХ было комфортнее мне и пассажирам.
Вообще же я стараюсь пореже съезжать с ровного асфальта.
Serge!
подвеска тазов хороша только тем, что не пробивается на крупных ямах. Ни один нормальный чел не будет по таким гонять на скорости. ИМХО. Во всяком случае для меня этого плюса не существует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы