Страница 3 из 3
pivinik
илюхин писал(а):

Про поворотники забыл


да, есть такое...
Hjman писал(а):

Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить?


Нормально - это когда независимо от того включены у тебя габариты, ближний свет или зажигание, ты берешь и тянешь на себя рычажок переключения ближний/дальний,- замыкается релюшка и загорается дальний свет. При этом это нефиксированное положение рычага.
Hjman писал(а):

Когда коту заняться нечем он яйца лижет...


Я рассказал вариант решения этой проблемы для ВАЗ 2101, который можно перенести Лада Ларгус. Но, я никого не призываю так делать. Pardon
илюхин писал(а):

Вопрос немного не верен, вопрос на фига делать ни как у всех.


Hjman писал(а):

Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?


Так просто дешевле только и всего. Не нужно ставить релюшки, доп. провода и клемы, - вся коммутация осуществляется подрульником с помощью самого драйвера. Хотя, некотрые автослесари говорят, что у Рено частенько бывают решения "не как у всех". Smile
ЗЫ. Вот пример внедрения технологии экономии Рено:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Цитата:

Сэкономит ВАЗ и на некоторых мелочах при самом производстве. Характерная деталь: символы режимов возле переключателя (шифтера) не подсвечиваются, индикация есть только на щитке приборов. Смешно: стоимость лампочек на одну машину –1 евро. Но это нам смешно, а ВАЗовцы в следующем году на лампочках сэкономят 70 000 евро, именно столько машин с «автоматами» они планируют произвести. Причём большинство из них будут не Грантами, а фейслифтинговыми Калинами! На этот год план скромнее – 10 000, и это только Гранты.


Примерно из этой же серии "враги" любят экономить в бюджетках на таких вещах:
- подсветка замка зажигания
- механическая блокировка замка зажигания от повторного включения стартера
- дополнительный плафон освещения салона на потолке около зеркала заднего вида (основной по центру салона)
- вежливая подсветка салона (задержка выключения освещения на 15 - 20 сек)
- подсветка некоторых отдельных ручек/кнопок управления
- трех режимный вариант управления стеклоочистителем
- указатель температуры ОЖ на приборке
- зеркало в козырьке переднего пассажира
илюхин
Hjman писал(а):

илюхин
А что не так-то? Управлять светом позволяет? Моргать никто не запрещает. Нужно было тиристоры с микропроцессорным управлением воткнуть? Систему распознавания полицаев и автоматического моргания дальним светом при приближении встречной машины?


facepalm К чему этот гон постом выше я написал
илюхин писал(а):

вопрос на фига делать ни как у всех.



Hjman писал(а):

Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?


Где этот мой трактат?
И не путайте теплое с мягким - это про колесо. Хотя однако колесо подверглось модернизации, ближайший для вас пример это отказ от камеры, не говоря уже о том, что протекторы и составы резины постоянно модернизируются. bboyan
Военный
В общем машинке почти 2 года. Пробег 15000 км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно.
За это время ничего не изменилось - ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут.
Недостаток всего один - расход бензина. С городскими поездками меньше 10л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная "будка" будет только с кондиционером.
pivinik
Ну про расход это не удивительно, кондей еще литр добавит. Smile А вот по этому поводу
Военный писал(а):

И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько.


есть вопрос: А че там с перегородкой в грузовой отсек - в ней вентиляционные "дырки" есть!?
и вообще, вентиляция салона там есть: http://largusladaclub.ru/blogs/-gusja-na-remonte/chistka-ventiljaci-salona.html
Это влияет на духоту в кабине и запотевание стекол вообще. Например у Ситро Берлинго/Пыжа Партнера в версии фургон (1 и 2 поколения, про 3 не знаю) между кабиной и грузовым отсеком половина перегородки выполнено в виде металлической сетки, а в конце кузова есть вентиляционные клапаны в задних стойках.


вот на задних стойках кузова ближе к верху видно , в торцах за дверьми - черные вентиляционные решетки выходных клапанов

из них здорово выдувает, когда работает отопитель и все окна и двери закрыты. Smile
Lexa11
В живую никак не посмотрю, но по отзывам уже понимаю, что смотреть там особо нечего.
Serge!
Все плохо с расходом без вариантов? Меняю первую калину, при всей разнице калины с ларгусом стою перед выбором. С одной стороны городское авто с акпп в т.ч. для жены или бескомпромиссное для семьи с двумя детьми. Большей частью калины с головой, но хочется на вырост + не_жигули. Кто бы чего не говорил, глюков у калин полно. Логаны гораздо надежней. Смущает расход и габариты. Чаще буду ездить один, не хочется гонять такой вагон попусту, но...когда приспичит, можно загрузить всю семью и родственников. Сие гуд. С другой стороны К2 с акпп. Автомат мне нафиг не нужен, но когда за руль сядет жена - будет сказка, обзорность + комфорт.
Все пишут, что сложно с обзорностью и габаритами. Понятное дело у калины с этим все ок, но и ларгус не майбах. Всего 4 с половиной метров, пусть длинная база, но рубленная форма - должно быть не все так плохо. Нынче все машины не короче + формы такие, что обзорность и свесы...
Так как оно на самом деле, терпимо для женщины или на фоне калины без шансов?
Bolt12rus
Да ездят на них бабы, сам видел. А коробас там такой чоткий по сравнению с вазиками что щёлкать его одно удовольствие, посему я когда взял его покататься тыркал передачи когда надо и не надо. С габаритами особых проблем не ощутил. Там когда назад сдаёшь если репу повернуть то чётко понятно сколько можно ещё пятится-т.к задняя дверь вертикальная, багажник не торчит ни какой. Только если во внутреннее зеркало смотришь-охуеваешь от количества сидений, типа маршрутка. Деньги за проезд тока не передают)))
Внутри за рулем едешь-вроде пиздатая машина, за эти деньги из нового наверное только китайцы близко. Есть там у них ***** какая-то семиместная, внутри и снаружи пиздатая но такая редкая что х*р её на дороге то встретишь, а как чинить если чего наебнётся? Я вот даже названия то не помню, марка то ли чери то ли лифан. Но как снаружи на ларгус посмотришь-блин, ну и урод же он всё-таки. Я вот думаю когда на дорогах ларгусы кросс появятся живьём может они не такие страшные будут. Или вроде в 16году фейслифт у них там-(скорее всего только морду от нового логана приделают)-на них посмотрю. Охота новую машинку, но по нашим дорогам долбить и потом под окном бросать дорогую иномарку я морально не готов.

Про расход-да, выше, без базара. Я на 8кл. семиместке ездил, при 110 км/ч обороты 3200 что ощущается как немного дохрена, отсюда часть перерасхода плюс крыша высокая-парус больше. Более комфортно и меньше движек слышно на 95 примерно, но так ехать беспонтово все хотят обогнать. Если себе возьму то однозначно гбо вместо запаски поставлю, и докатку в багажник. Туда так-то даже полоразмерное колесо встаёт при разложенном третьем ряде, но свободного места потом только для аптечки)) Исчо чо-та там с пятой передачей мутят не снимая кпп, типа чтоб быстрее ехала и экономила. Но отзывы такие противоречивые что я не понял помогает это или нет.
Serge!
да пофиг на трассовую езду, разговор о городе. Ну короткая коробка, в принципе частая дерготня ручки должна решать. 200 кил сверху, вот бяда.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

и таки да, дело не в четкости кпп, а в проблеме при работе со сцеплением. Ну сложно это женщинам с непривычки. Да и короткие поперечные ходы кпп этому не способствуют, чайникам легко перепутать передачи...
Bolt12rus
Дак пройдите вместе тест-драйв, всё сразу ясно станет.
Serge!
Bolt12rus писал(а):

Дак пройдите вместе тест-драйв, всё сразу ясно станет.


да не станет. Нюансы, такие как геометрическая проходимость, обзорность в ненастную погоду, парковка в стесненных обстоятельствах на тестдрайве в режиме "тупо по трассе" не выяснить. Кроме того, есть какие-то вещи, к которым можно (или нельзя) привыкнуть, но это вылезет только со временем.
А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода и пр. представление имею.
leon_18
Цитата:

А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода


Ну вот я ездил на калине 3 года, ездил немного на логане - нету там никакой особой плавности хода, откуда вы ее взяли? Вот катался на укатанном логане дорестайлинговом (знакомый взял сдуру видимо из под таксиста, сыпался он пипец) - вот там да, фирменная логановская плавность была.
На новом так почти как калина - конечно подвеска так не стучит, но и не беззвучная, также как калина большие ямы глотает, мелкие - так тоже чувствуются, не как в калине конечно - та вообще всю мелочь собирает.
Ларгус - там плавности еще меньше, так как подвеска должна быть жестче при таком весе и колесной базе - нет только всяких раскачек корма-нос, чем грешит калина ввиду короткой колесной базы.
По надежности - замена ступичных, шаровых, рулевых наконечников на 50 тк - вовсе не редкость на логане.
Приводят пример такси - там другое. Как раз после 100 тыс жесткой эксплуатации ваз будет сыпаться катастрофически, а логан еще можно будет содержать, не замучает. Но на пробеге до 60 тыс никакого преимущества имхо не будет.
При выборе калина за почти 500 или ларгус почти 500 - то конечно все-таки ларгус.
Только нужно понимать, что покупаешь в основном не комфорт, а больше возможностей - 3-ряд, большой багажник и тд.

В свое время ларгус отпугнул "теснотой" второго ряда (видимо в угоду третьему) - мне показалось сравнимо с калиной и сандеро, и меньше места чем в логане.
Mord_vin
leon_18 писал(а):

В свое время ларгус отпугнул "теснотой" второго ряда (видимо в угоду третьему) - мне показалось сравнимо с калиной и сандеро, и меньше места чем в логане.


че за пистеш facepalm

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Serge! писал(а):

Все плохо с расходом без вариантов? Меняю первую калину, при всей разнице калины с ларгусом стою перед выбором. С одной стороны городское авто с акпп в т.ч. для жены или бескомпромиссное для семьи с двумя детьми. Большей частью калины с головой, но хочется на вырост + не_жигули. Кто бы чего не говорил, глюков у калин полно. Логаны гораздо надежней. Смущает расход и габариты. Чаще буду ездить один, не хочется гонять такой вагон попусту, но...когда приспичит, можно загрузить всю семью и родственников. Сие гуд. С другой стороны К2 с акпп. Автомат мне нафиг не нужен, но когда за руль сядет жена - будет сказка, обзорность + комфорт.
Все пишут, что сложно с обзорностью и габаритами. Понятное дело у калины с этим все ок, но и ларгус не майбах. Всего 4 с половиной метров, пусть длинная база, но рубленная форма - должно быть не все так плохо. Нынче все машины не короче + формы такие, что обзорность и свесы...
Так как оно на самом деле, терпимо для женщины или на фоне калины без шансов?


Пробег 26 000, расход смешанный 8,2 город 9,3 (с кондеем и ездой "тапка в пол"). Что в Ларгусе не так с обзорностью?, о каких габаритах идет речь ? длинна его такая же как у обычного седана, что значит не хочется возить вагон? какая разница какой объем воздуха перевозится в машине? За счет длинной базы на нем ямы вообще не ощущаются, калина шлак в этом плане...
Странные вы какие то, денег на дорогое авто нет, но ларгус купить религия не позволяет и ради детских понтов продолжаете покупать "приоры" facepalm
Serge!
leon_18 писал(а):

Цитата:

А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода


Ну вот я ездил на калине 3 года, ездил немного на логане - нету там никакой особой плавности хода, откуда вы ее взяли?


так и хочется написать "от верблюда". Если одним словом: подвеска собранней. Именно мелкие неровности калина отрабатывает не комфортно. Крупные да, не пробивается. Про рулежку говорить не буду - классика
лучше рулится
Цитата:


мелкие - так тоже чувствуются, не как в калине конечно - та вообще всю мелочь собирает.


так и я об этом
Цитата:


Ларгус - там плавности еще меньше, так как подвеска должна быть жестче при таком весе и колесной базе


жестче? А может плавнее?
Цитата:


При выборе калина за почти 500 или ларгус почти 500 - то конечно все-таки ларгус.


не так. Калина 380, ларгус 7 мест 500. Но это разные авто, ларгус рассматриваю только из-за семи мест, что может не часто, но пригодится. И оснащен ларгус люкс богаче.
Цитата:


Только нужно понимать, что покупаешь в основном не комфорт, а больше возможностей - 3-ряд, большой багажник и тд.


именно. Это не обязательно, потому и мечусь.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Mord_vin писал(а):


Пробег 26 000, расход смешанный 8,2 город 9,3 (с кондеем и ездой "тапка в пол"). Что в Ларгусе не так с обзорностью?, о каких габаритах идет речь ? длинна его такая же как у обычного седана, что значит не хочется возить вагон? какая разница какой объем воздуха перевозится в машине? За счет длинной базы на нем ямы вообще не ощущаются, калина шлак в этом плане...


не столько габариты, сколько база заметно отличается. Это факт, спорить бессмысленно. Другой вопрос насколько сложно с этим жить. Парковаться сложнее факт. Зимой половина заднего окна вместо полноценного + база + габариты (уж на фоне калины Габариты). Все это усложнит жизнь если не мне, то жене точно. О чем и речь.
Цитата:


Странные вы какие то, денег на дорогое авто нет, но ларгус купить религия не позволяет и ради детских понтов продолжаете покупать "приоры" facepalm


а) приору никто не рассматривает
б) кто это мы? Не стоит бояться говорить конкретней. Речь обо мне?
в) за эти же день есть солярис и рио. Тоже по программе утилизации. Да, заметно теснее ларгуса, но, повторюсь, я его рассматриваю как альтернативный вариант семиместного авто. На данный момент застолбил калину автомат, вентилирую рио на ручке и солярис на автомате. Смущает страховка. Дорого. Найду подешевле - возьму кого-то из них.
RVD
Ларгус - машина абсолютно не "для жены". Преимущества - размеры, возможности, цена - это для хозяйственного мужика. Если есть деньги и нет необходимости часто перемещать большие (габаритные) грузы, или компании, или путешествовать, - то просто для рядовых поездок Ларгус - не лучший выбор. Меня вот он полностью устраивает - я не "гонщик", но то мотоблок, то кучу стройматериалов перевезти, то кучу народу. И вообще приятно ездить на "большой" машине. То есть по характеру подошёл.
Serge!
RVD писал(а):

Ларгус - машина абсолютно не "для жены". Преимущества - размеры, возможности, цена - это для хозяйственного мужика. Если есть деньги и нет необходимости часто перемещать большие (габаритные) грузы, или компании, или путешествовать, - то просто для рядовых поездок Ларгус - не лучший выбор. Меня вот он полностью устраивает - я не "гонщик", но то мотоблок, то кучу стройматериалов перевезти, то кучу народу. И вообще приятно ездить на "большой" машине. То есть по характеру подошёл.


машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
А подкупает ларгус семью местами и багажником. Иногда надо увести семью из 4-х человек и родственников разом. Пока для этого используется две машины. Ну и коляска + велик - без проблем. Велик соблазн. Но слишком непрактично в остальном.
Gloom
Учтите, что при семи местах, багажника не остается.
Serge!
Gloom писал(а):

Учтите, что при семи местах, багажника не остается.


ну в таких ситуациях само наличие 7 мест есть бонус. Но замечание существенное, мы порой впятером на двух машинах столько барахла набираем, что в них с трудом вмещается.
Mord_vin
Serge! писал(а):

машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.


моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже Pardon А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником facepalm теперь я говорю отстань...привыкнешь hehe

Добавлено спустя 5 минут:

Gloom писал(а):

Учтите, что при семи местах, багажника не остается.


Если в семером нужно проехать, 50-100 км то поклажа не напрягает и можно довезти на коленях, если ехать в 7_ом 500 - 2000 км, то проблем то же нет

Стоит только захотеть...
И да багажник при семиместном салоне становится такой же как к калины хетчбег 310 литров....вполне хватает bboyan
leon_18
Цитата:

так и хочется написать "от верблюда".


ну а мой источник информации - собственные ощущения

собранная и плавная - вещи так-то разные.
вот калина в себе уникально сочетала жествость и отсутствие собранности - это да.

я вообще калину не рассматривал бы, даже за 380 - лучше бу купить какое-то имхо.

с Ларгусом тут так - либо он тебе нужен, и его точно стоит покупать, или не нужен - тогда и смысла нет его рассматривать.
Ничего подобного за эти деньги нет, но и нужен он далеко не каждому.
Цитата:

в) за эти же день есть солярис и рио.


если посматриваешь на это гогно - ларгус не твой выбор, бери сопляриса.
Mord_vin
Serge! писал(а):

мы порой впятером на двух машинах столько барахла набираем, что в них с трудом вмещается.


у тебя тогда один выход

supercool
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.


моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже Pardon А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником facepalm теперь я говорю отстань...привыкнешь hehe


дык у меня жена только права получила, опыта нет и серьезного не будет. Пару раз в месяц это не опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

leon_18 писал(а):

Цитата:

так и хочется написать "от верблюда".


ну а мой источник информации - собственные ощущения

собранная и плавная - вещи так-то разные.
вот калина в себе уникально сочетала жествость и отсутствие собранности - это да.


+10000. Но у второй подвеска вроде получше.
Цитата:


я вообще калину не рассматривал бы, даже за 380 - лучше бу купить какое-то имхо.

с Ларгусом тут так - либо он тебе нужен, и его точно стоит покупать, или не нужен - тогда и смысла нет его рассматривать.
Ничего подобного за эти деньги нет, но и нужен он далеко не каждому.

Цитата:

в) за эти же день есть солярис и рио.


если посматриваешь на это гогно - ларгус не твой выбор, бери сопляриса.


готов отдать лишние 100 рублей. Смущает сумма каски. За меня 30-35, на жену до 50-ти...ваз рулит: калина 16-23 соответственно! Ларгус от 20, в том то вся и прелесть!
pivinik
Ну вот.. начали "за здравие" - Ларгус-фургон, а кончили "за упокой" - Лада Калина да еще с матюками! hehe
Серге! возьми себе лучше "Пыльник" на ручке с 1,6 16ве переднеприводный. По сути тот же Гусь, только вид сбоку. Smile
Но тут у тебя уже дорожный просвет лучше - по говнам лазать, да и посадка малец повыше в связи с чем жене обзорность будет получше. Расход там может даже малец меньше будет, не будет семи мест... а оно тебе очень надо пару раз в год!? Smile
Там вроде за теже почти 500 тыр нормальная более менее комплектация (кондей, абс, подуха водятла). Ну а дизайн как у всего Рыно... Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Ну вот.. начали "за здравие" - Ларгус-фургон, а кончили "за упокой" - Лада Калина да еще с матюками! hehe


При всех различиях авто они сравнимы. Во всяком случае для моих задач.
Цитата:


Серге! возьми себе лучше "Пыльник" на ручке с 1,6 16ве переднеприводный. По сути тот же Гусь, только вид сбоку. Smile


В пень дустер этот. Не нужен мне паркетник и полный привод, достаточно переднего и нормального клиренса легковушки. Дустера за 500 для меня (и не только) не существует, ибо за эти деньги в нем будет меньше (утрирую), чем в базовой гранте, а дороже он ее вдвое и только на бумаге, ибо хрен ее за столько найдешь.
Да и вообще дилеры рено, во всяком случае рязанские - неадекваты, а логан2 - ваще какашка Smile
Цитата:


Там вроде за теже почти 500 тыр нормальная более менее комплектация (кондей, абс, подуха водятла). Ну а дизайн как у всего Рыно... Pardon


чего-чего там за 500 рублей??? Подогрев заднего стекла и бампера черные. Не, есть конечно и абс и подуха. В базе. Но это все.
RVD
По поводу клиренса и проходимости. Ожидал, что будет хуже, чем на прежней 2110. Но удивительно оказалось то, что по тем проселочным дорогам, где раньше "цеплял" - теперь проезжаю без касаний. То же и с грязью - идёт там, где, по старой привычке, ожидал застревания. Спасибо, наверно, размеру колес.
Но однажды был и минус - не въезжает на высокий грейдер (на десятке бы поднялся, да и на Москвиче-412 когда-то это не было проблемой), сухая глина, в салоне пассажиры - буксует. Только с небольшого разгона взобрался.
Bolt12rus
Mord_vin писал(а):


моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже Pardon А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником facepalm теперь я говорю отстань...привыкнешь hehe



Вот об этом я и писал выше, только никто значения не придал. Задница вертикальная и габариты ощущаются лучше, привыкать не надо. Ясно что маневренность будет чуть хуже чем у калины но заметить это на практике будет трудно. Я после своей девятки вообще никаких проблем с маневренностью на парковке не ощутил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы