Страница 3 из 6
Mostmajor
на моей тоже постоянно потеет, только вот походу виной всему заглушки масломагистрали - спереди точно, с задней походу дело тоже - т.к. потеет кожух сцепления.
nestor
Dranik писал(а):

маслу дать стечь со стенок блока обязательно иначе хрен обезжиришь .


Ждал пару часов. Всёравно сочиться.
Тянул Джонс вей маленькой несильно вроду. Да и сам не мамонт.
Dranik
nestor писал(а):

Ждал пару часов. Всёравно сочиться.


да тама надо либо ждать пока не перестанет бежать на поверхность бока либо обезжиривать и мигом ставить и прижимать поддон чтоб масло не подтекло на поверхность.
nestor
А резьба в блоке где подушка двигателя на самаре там же глухие отверстия? Уже всякие дурные мысли в голову лезут.
Dranik
nestor писал(а):

А резьба в блоке где подушка двигателя на самаре там же глухие отверстия?


глухие Wink
Bosoi
kotmu писал(а):

не норма, даже для тазика. если все исправно - мотор ржавеет после мойки. если потеет - забить, если капает - искать.
В блоке есть заглушки каналов. есть заглушка выше масл. насоса. вроде иногда травит.



Если потеет значит узел работает плохо когда засохнет. У меня движок после мойки начинает ржаветь потом "замасливаеться" это нормально на таких авто.
Dranik
Bosoi писал(а):

это нормально на таких авто.


поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.
Bosoi
Dranik писал(а):

Bosoi писал(а):

это нормально на таких авто.


поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.



Ну не верю. Каждый год меняю уплотнитель на масло заливной крышке, потеет стык ГБЦ 14-й год без ремонта, потеет двойник щуп-вентиляция газов, 3 раза менял сальник распредвала,один раз датчик масла но руки не доходили пока не потекло, крышка ГБЦ, не забываем что после замены масла не всегда есть возможность помыть сразу мотор. Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.
Dranik
Bosoi писал(а):

Ну не верю


да тебя никто и не заставляет,
фото тебе делать не буду принципиально своего мотора, ибо тебе всёравно ничего не докажешь даже фактом facepalm
Bosoi писал(а):

Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.


facepalm suu
Bosoi
Dranik писал(а):

Bosoi писал(а):

Ну не верю


да тебя никто и не заставляет,
фото тебе делать не буду принципиально своего мотора, ибо тебе всёравно ничего не докажешь даже фактом :facepalm:
Bosoi писал(а):

Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.


:facepalm: :sui



Да и не надо сколько я их перевидал в гаражном ряду от 8-ых до 15-ых(потом интерес пропал) все чумазые, ну что ты в самом деле. Даже в издании "ЗА рулём" всегда отмечали, что отечественные моторы не отличаются чистотой. А скорее всего сборкой, что можно сказать более справедливое замечание и последующими комплектующими. Твой мотор один на сотню чистый и это фанатизм. Перебирать мотор из-за одной сопли не каждый решиться,легче долить. Когда мне показали моторный отсек 2111 после мойки я сказал,ни фига себе. Я купил мойку высокого давления и теперь сам говорю 2-3 раза в год ни фига себе.
Бессовестный
тоже по капельке сочиться из под поддона в районе помпы.. поменял прокладку поддона - через 1 т.км снова сочиться! Вод думаю, может сальник коленвала.. но больше склоняюсь к поддону..
Если осматривать откуда течь, то очень неоднозначно. Есть у кого тёк сальник коленвала, поддон в этом месте будет мокрым? Масло попадёт на грм? В каком кол-ве у вас было?
LAVik
Бессовестный
с поддона на грм не попадет, а вот с сальника на грм и в том чиле поддон мокрый будет около шкива- эт да.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и вентиляцию проверь карцера...
я када на 99ек прокладку менял то привалочную поверхность поддона молотком ровнял ибо она около болтов кратерами стала.
Бессовестный
LAVik писал(а):

с поддона на грм не попадет, а вот с сальника на грм и в том чиле поддон мокрый будет около шкива- эт да.


на поддоне между прокладкой видно масло словно сочиться..
блин даже не знаю, может так сверху течёт, что кажеться что с поддона.. я в заблуждении, не хочеться грм снимать, вдруг не там - двойная работа ппц(
а попасть масло может со шкива, на котрый капает масло с прокладки поддона. Затем, он крутиться и с него залетает наверх г ремню и всему прочему. Крышки защитные грма в масле, вытирал, но откуда летит так и не увидел!
Dranik
Бессовестный писал(а):

а попасть масло может со шкива, на котрый капает масло с прокладки поддона


и ты хоть читай за собой чо пишешь то facepalm
как это масло с прокладки поддона может капать на шкив, какой шкив lol1
масло в верх не бежит вообще то, и с прокладки поддона оно будет стекать в низ по поддону и не до какого рядом стоящего шкива оно не допрыгнет.
B.black
Счастливые.
А у меня поддон заржавел. Пришлось подкрашивать.
System
B.black
Т.е. лучше когда масло сочиться? hehe Да ну нафиг nea , пусть он лучше будет ржавым,но сухим supercool
Бессовестный
Dranik писал(а):

как это масло с прокладки поддона может капать на шкив, какой шкив


на шкив генератора! Чего не понятого-та? Поддона находиться чётко в 5 мм от шкива! С прокладки поддона капает и попадает на шкив! Шкиф крутиться и закидывает масло вверх под кожух, где находиться ремень грм и т.п. Пока вот так думаю.. наверное завтра-послезавтра сниму и поменяю сальник коленвала, а там, что будет-то будет
!Lnur
Бессовестный писал(а):

Шкиф крутиться и закидывает масло вверх под кожух

Это как?
Dranik
Бессовестный писал(а):

на шкив генератора! Чего не понятого-та? Поддона находиться чётко в 5 мм от шкива!


ты как нормальный или нет? lol1
Dranik писал(а):

масло в верх не бежит вообще то, и с прокладки поддона оно будет стекать в низ по поддону и не до какого рядом стоящего шкива оно не допрыгнет.


прочитай по слогам, может дойдёт что масло 5мм перепрыгнуть в бок не умеет делать facepalm
твой бред конечно почитать интересно , только вот нас читают много людей и мало ли вдруг прочитают подобное, поверят же facepalm
Бессовестный
недавно пришёл с гаража, всё проклил, весь, с..а, злой и голодный. Весь день ипалсо с шестренёй за шкифом и так и не снял её. Съёмником хрен подлезешь, отвёртками не поддаёться. Завтра буду сверлить и разбивать, мать его! Razz
пысы: по следам вроде с сальника прёт
LAVik
Бессовестный писал(а):

следам вроде с сальника прёт


вооот...
я вдхой заливал на ночь. ножно горелкой подогреть звезду саму , только без фанатизму- она ж люминивая расширяться должна знатно.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

1-просверлить отверстие диаметром в 8 мм чуть выше шпонки,
2-вставить в него зубило,
3-ударами молотка расколоть зубчатый шкив коленвала, который
впоследствии нужно будет заменить на новый.
Бессовестный
LAVik писал(а):

я вдхой заливал на ночь


не понял, зачем?
LAVik писал(а):

1-просверлить отверстие диаметром в 8 мм чуть выше шпонки,
2-вставить в него зубило,
3-ударами молотка расколоть зубчатый шкив коленвала, который
впоследствии нужно будет заменить на новый.


уже через минуту выдвигаюсь в магаз за шестернй и в гараж! supercool
LAVik
Бессовестный
ты только с корпусом маслонасоса поокуратнее, были случаи проламывали.
B.black
Bosoi писал(а):

Dranik писал(а):

Bosoi писал(а):

это нормально на таких авто.


поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.



Ну не верю. Каждый год меняю уплотнитель на масло заливной крышке, потеет стык ГБЦ 14-й год без ремонта, потеет двойник щуп-вентиляция газов, 3 раза менял сальник распредвала,один раз датчик масла но руки не доходили пока не потекло, крышка ГБЦ, не забываем что после замены масла не всегда есть возможность помыть сразу мотор. Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.



У меня лабораторный наверное. Поддон ржавый. 63
Бессовестный
5 часов и готво facepalm Были б свёрла получше, часа на 2-3 быстрее б справился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы