VP_05
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
На 05 рулевая колонка с двумя крестовинами. Когда покачиваешь рул. колесо в вертикальной плоскости, то ощущаешь люфт, не большой, но все равно неприятно. Заменил нижний подшипник (колупался долго, пока развальцевал трубу колонки в 1 мм толщиной), все равно люфтит.
Может это нормально (все таки не цельная колонка - крестовины, валы и все такое), сами крестовины в отличном состоянии. Как у народа?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
VP_05 писал(а):На 05 рулевая колонка с двумя крестовинами. Когда покачиваешь рул. колесо в вертикальной плоскости, то ощущаешь люфт, не большой, но все равно неприятно. Заменил нижний подшипник (колупался долго, пока развальцевал трубу колонки в 1 мм толщиной), все равно люфтит.
Может это нормально (все таки не цельная колонка - крестовины, валы и все такое), сами крестовины в отличном состоянии. Как у народа?
это наверное болезнь классики
или неудачное исполнение заводом темы регулируемой колонки
во всяком случае у меня этот вертикальный люфт присутствовал даже на новых машинах
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Подтверждаю.
Вертикальный люфт был с новья. И некуда не исчез
Наверно, 3-4 мм... Ну не больше 5 мм, эт точно. Крестовины в порядке. Да фиг ли им там сделается??
Полагаю, люфт из-за трубы. Даже сильно не вника, ибо все знакомые подтверждают наличие оного.
Забей
VP_05
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Пошастал по форуму, на 22 стр. поднимался подобный вопрос. Был совет поставить доп. подшипник в верхнюю часть бинокля. Только у меня проблема - рул. колесо нефига не снять. Гайку открутил, а колесо не снять.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Руль снимается
ЭЛЕМЕНТАРНО но раза со второго, с третьего и после того, как разок этим рулём сам себе в рыло даш
Не обижайся
ОЧЕНЬ многие это испытали...
Наверно нового не скажу, но :
- гайку полностью не скручитвать, а оставить в сотоянии когда торец вала заподлицо с торцем гайки
- сильными (не энергичными, а как бы раскачать хочется) покачиваниями вала за руль влево - вправо в плоскости, перпендикулярной оси вала, разбирается это самое конусно-шлицевое соединение
VP_05
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за совет. Попробую, конечно, раскачкой, все равно лезть надо. А то, когда пытался снять, чуток вылезло, зато обратно, свинья, не встало, так теперь поворотники нормально не включить. Рычаг на выступ попадает.
Попробую сберечь рыло.
Алексей С.
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Я еще видел где-то способ снятия рулевого колеса при помощи штатного домкрата. Со всеми тонкостями не расскажу, но смысл был в том, что домкрат упираешь в вал, на который надет руль, к подвижной части домкрата приматываешь пару-тройку-четверку веревок. Другие концы веревок приматываешь к рулевому колесу. Ну и крутишь рукоятку домкрата, стягиваешь руль с вала. Типа должно помочь. Испробовать способ самому еще не приходилось.
Еще. Мне кажется, что домкрат упирают в вал через что-то (типа деревяшку или еще чего), иначе опора домкрата будет упираться не в вал а в рулевое колесо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы