pleschner
C моей точки зрения ты тупо отговариваешь от ЭУРа.
Плюсы его совсем не у установке.
Можно ничего не ставить и это сэкономит тебе 2 часа
Сейчас я буду говорить не про реализацию, а про задумку ЭУРа. С реализацией все знают как дела обстоят.
Так вот, огромный плюс - это мозги. И со временем, с каждой новой прошивкой и с каждым новым исполнением датчика, они работают всё стабильнее и стабильнее.
Мозги регулируют усилие на руле. Т.е, если грубо говорить, чем быстрее едешь - тем руль жёсче. На самом деле всё зависит от резины, но в общем и целом это так. Случайно мизинцем на сотинке не мотнёшь. Это безопасность, это удобство.
При этом для особо бережливых ещё один плюс - он отключается и не жрёт ток. Т.е. расход что с ним, что без него, при движении примерно одинаков.
Короткие калинорейки уже очень давно продаются по гуманным ценам.
Раньше была 4к, сейчас уже подорожала до 5.
И ещё, раз уж пятничный флуд в понедельник развели.
ГУР на двенашке и гур на мерине - это не совсем одно и то же. На тех иномарках, где сейчас остался гур, он в основном уже с мозгами и работает примерно так же, как и приорошный эур. Изменяет усилие. Кто катался на дорогих иномарках - пойиёт.
И уж конечно мы не говорим про нормальные иномарки, где длина рейки зависит от скорости. Так что не надо всё мешать в одну кучу.