Страница 3 из 3
Denisss
Цитата:

Платформа - это хребет определяющий силовую структуру авто и возможность размещения и точки крепления навесных узлов таких как двигатель, подвеска, твои любимые тормоза и даже привод. Эти узлы могут совпадать у одноплатформенных авто, а могут и отличаться. Вот и всё, и не надо огород городить


это очевидно. странно, что есть еще люди не знающие этого.
Jackal
изучи матчасть. Выглядишь глупо
Jackal
mikal писал(а):

Ну возьми БМВ 318 и 335. Не сомневаюсь, что там всё разное и суппорта, и колодки и размер дисков и дальше что?? Да просто ответь на вопрос, если на Самару присобачить ЗДТ она что от этого платформу поменяет что ли??


ты привязался к этим тормозам. Я ж говорю это одно из составляющих, строгих правил нет.
Если у автомобилей наличествует некоторая масса общих унифицированных деталей (и кузовных и тормоза и подвеска и и электрика и рулевое и моторы), то можно говорить о платформе (как угодно можно назвать, необязатльно спорить о трактовании термина "платформа").
Из личного опыта - заказывая детали (не лампочки, разумеется) на фф2 и фм4 я вижу с какими машинами они унифицированы.
mikal писал(а):

Вот мне делать больше нечего facepalm facepalm Особенно учитывая выше сказанное


что "вышесказанное"? короче слился
mikal писал(а):

Платформа - это хребет определяющий силовую структуру авто и возможность размещения и точки крепления навесных узлов таких как двигатель, подвеска, твои любимые тормоза и даже привод. Эти узлы могут совпадать у одноплатформенных авто, а могут и отличаться. Вот и всё, и не надо огород городить. Smile


тема "хребта" не раскрыта
facepalm
рассматривать конкретные кузовные детали ты отказался. Что же такое этот "хребет"?
И почему именно "хребет" определяет "платформу", а все остальноное ("двигатель, подвеска, твои любимые тормоза и даже привод") абсолютно неважно????
mikal
Jackal писал(а):

ты привязался к этим тормозам.


Я привязался?? Это ты их без перерыва поминаешь supercool
Jackal писал(а):

Если у автомобилей наличествует некоторая масса общих унифицированных деталей (и кузовных и тормоза и подвеска и и электрика и рулевое и моторы), то можно говорить о платформе


О, как, теперь возвращаемся на страничку назад широко раскрываем глаза и учимся читать hehe
mikal писал(а):

Он основан на Ford в компактной платформе Ford C1. EUCD и C1 разделяют многие подвеска, тормоза и электрических систем. Первоначально известная как «C1-плюс» из-за ее сходства, EUCD был выбран Форда европейских операций вместо Ford CD3 платформы из-за большого числа компонентов, совместно с меньше C1.


Про моторы и коробки тоже не забываем. Видишь, даже по твоей версии получается что платформа одна ROFL ROFL

Jackal писал(а):

короче слился


А ты опрос создай supercool hehe Но уж если ты твёрдо решил из себя блондинку изображать, то поясню. Одинаковые ещё не значит идентичные. Если, как уже говорил, все навесные узлы могут варьироваться, то и элементарные дырки под крепёж тоже будут разные и соответственно детали не взаимозаменяемыми. Это доступно твоему пониманию?? И что я после этого должен нарывать в экзисте если у тех же Фокуса с Мондео как минимум не полностью идентичные тормоза, бензобаки, детали подвески и ещё куча всякой хрени?

Jackal писал(а):

И почему именно "хребет" определяет "платформу


Потому что это позвоночник lol1 Возьми к примеру такие замечательные машины как Лотус. Так там по-хорошему своего только хребет и есть, а все остальное как конструктор у других производителей набирается.
Parus
Роман-НН писал(а):

Спереди прямо Астон Мартин))))



Ага, мне тоже напомнило. hehe


Jackal писал(а):

mikal писал(а):

Jackal писал(а):

не, там другая платформа ФМК - общая для FORD MONDEO IV, GALAXY, S-MAX, VOLVO S80 07


Та же самая только растянутая, и эти все тоже на ней. Собсно и у ФВ такая же петрушка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform


что такое "Та же самая только растянутая"???



Это очень просто. Например, новая Шкода Рапид создана на растянутой немного платформе Полуседана. Pardon Этого не скрывает и сам ФАГ.
не Шумахер
Parus писал(а):


Это очень просто. Например, новая Шкода Рапид создана на растянутой немного платформе Полуседана. Pardon Этого не скрывает и сам ФАГ.


последняя,кстати,модель на старых платформах.С этого года пошла одна универсальная модульная платформа,на которой будет большинство моделей-от Поло до Пассата.На ОДНОЙ платформе.
Новая А3 и Гольф 7уже идут на ней.
mikal
не Шумахер писал(а):

На ОДНОЙ платформе.


Да я её уже даже на картинке привёл hehe Но Jackal всё тормоза проверяет
hehe
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):


Это очень просто. Например, новая Шкода Рапид создана на растянутой немного платформе Полуседана. Pardon Этого не скрывает и сам ФАГ.


последняя,кстати,модель на старых платформах.С этого года пошла одна универсальная модульная платформа,на которой будет большинство моделей-от Поло до Пассата.На ОДНОЙ платформе.
Новая А3 и Гольф 7уже идут на ней.



Да, будет, но я говорю о нынешнем Полуседане и т.п. Smile
Jackal
mikal
у восьмерки-десятки-калины есть общие детали силовой структуры кузова? Я вроде не знаю. Но разве язык повернется сказать что они сделаны на разных платформах?
Я о том, что понятие платформа более шировоке, это не обязательно только общая силовая структура. Это унификация по кузовным деталями, узлам и агрегатам. Т.е. снижение издержек производителя. А твоя теория что обязательно только некий"хребет" общий, а все остальное может быть совсем разным несостоятельна - где тогда экономическая выгода? Ради чего все это?
pklyonov
Jackal, ну вообще-то да, сделаны они на абсолютно разных платформах. Для калины даже отдельный конвейер сделали.
mikal
Jackal писал(а):

у восьмерки-десятки-калины есть общие детали силовой структуры кузова?


Надо днище и лонжероны смотреть, имхо, всё одно и тоже.
SM23
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

у восьмерки-десятки-калины есть общие детали силовой структуры кузова?


Надо днище и лонжероны смотреть, имхо, всё одно и тоже.


Не одно и тоже, как самара отличается от 10ки, так и калина от них. Калина вообще на своей платформе, вроде как b0
mikal
SM23 писал(а):

Калина вообще на своей платформе, вроде как b0


Калина может быть, остальные все на одной.
pklyonov
Мне думается, что тут перепутаны технологическое понятие платформы и унифицированные узлы и агрегаты.
Платформа это конвейер, грубо говоря. Если на одном конвейере можно одновременно собирать поло, гольф и пассат - значит они на одной платформе. При этом у них может совсем не быть общих деталей, ни одной.
Jackal
SM23 писал(а):

mikal писал(а):

Jackal писал(а):

у восьмерки-десятки-калины есть общие детали силовой структуры кузова?


Надо днище и лонжероны смотреть, имхо, всё одно и тоже.


Не одно и тоже, как самара отличается от 10ки, так и калина от них. Калина вообще на своей платформе, вроде как b0


откель "вроде как?" Никакого там "логан b0", в калине (и гранате - плоть от плоти калина) нетути.
У калины кузов свой, а так на базе 8-ки, как и все ПП вазы + новые узлы (подушка, абс ....)
SM23
да х*р с ними
SM23
суть в том, что я таурус хочу, но в России его не будет(
Jackal
SM23 писал(а):

суть в том, что я таурус хочу, но в России его не будет(


а новый мондео будет как фьюджен выпускаться?
SM23
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

суть в том, что я таурус хочу, но в России его не будет(


а новый мондео будет как фьюджен выпускаться?

у них да, у нас под маркой мондео
mikal
SM23 писал(а):

суть в том, что я таурус хочу, но в России его не будет(


А чем Мондео то хуже??
Роман-НН
mikal писал(а):

А чем Мондео то хуже??


+1 Наверняка американский собрат будет менее собранным по подвеске и будет менее остро рулится... Ну и комплектации usa порой удивляют...
SM23
mikal писал(а):

SM23 писал(а):

суть в том, что я таурус хочу, но в России его не будет(


А чем Мондео то хуже??

Да ни чем, просто таурус нравится, я в штатах ездил на таурусе 94г, машина класс, ну вот как бы хотса)))))
На самом деле мондео нисколько не хуже, а по рулежке лучше даже.
Parus
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

у восьмерки-десятки-калины есть общие детали силовой структуры кузова?


Надо днище и лонжероны смотреть, имхо, всё одно и тоже.



+1

По сути все переднеприводные авто ВАЗа - древняя платформа 2108.
Почитайте свежий АР - там этого никто и не скрывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы