2109i 2003 г.Давно хотел сделать диагностика, (потому что довольно большой расход топлива был,на трассе и в городе,горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км) и выпала такая возможность. Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода. Напряжение то висло , то падало.
Мастер предложил следующее:
1) Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Что скажете?что посоветуете?
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
lex31106 писал(а):2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
регулировать СО нужно говорят.
Мне отключили его.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
с ДК конечно стабильнее-как никак обратная связь,которая подстраивает в диапазон. А то вдруг ДМРВ зашалит или какая нить масса окислится-и будет перерасход. А если авто на все 100% исправно то можно обойтись и без лямбды. Без ДК расход получается объективно меньше-проверено и не раз. Избыточное топливо которое выставляется по ДК нужно для догорания и работы каталика. А когда его нет то смесь можно несколько обеднить.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lex31106 писал(а):горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)
Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.
Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.
Gato
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Авто: 2113
Rover_61reg писал(а):lex31106 писал(а):горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)
Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.
Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.
как раз таки вяжеться - лямбда глючит, видит слишком бедную смесь, богатит максимально смесь и все равно не видит улучшений - вот и ошибка и нагар и расход
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg писал(а):
Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
lex31106 писал(а):Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
немного вырастет, к бабке не ходи
lex31106 писал(а):Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Минусов почти никаких, кроме регулировки СО раз волгода-год-два. Диагност вумный, от нового датчика ему дохода никакого, а от прошивки и регулировки СО - есть доход. Так что диагност тут имеет "свои" интересы. Я никому не рекомендую отключать 1-й (а у тебя он единственный) ДК, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика
полно прошивок с частичной потдержкой ДК.
lex31106 писал(а):Что скажете?что посоветуете?
поменять датчик и непарится.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
1. возможно что бедная смесь по ДК это следствие а не причина.
2. лучше прошить, аргументы следующие:
- никогда не нужно больше менять ДК если окачурится нагреватель например
- приход по едовым характеристикам
Цена прошивки думаю 1000, цена ДК 1050.
Если авто не прошитая была до этого то шить, если уже тюнинг то лучше поменять ДК.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...
а с ДК динамики быть не может?????
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Лайт писал(а):а с ДК динамики быть не может?????
может, но не сильно. Если заметил, первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше? Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA
кореш,херню порешь
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
MikhaylenkoPA писал(а):Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется
Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше?
а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Лайт писал(а):кореш,херню порешь
Лайт писал(а):а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?
в курсе, но ДК тоже вносит свою лепту, думаю спорить не будешь?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Alexandr972 писал(а):Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......
чек не горел? авто не шитое?
Зона регулирования по ДК.JPG |
Описание: |
Зона регулирования по ДК |
Размер файла: |
78.19 KB |
Просмотрено: |
289 раз(а) |
|
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):думаю спорить не будешь?
а что бы не поспорить! и к чему этот график?это мизерная часть всей проги,которая управляет открытием форсунки.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Лайт писал(а):и к чему этот график?
да, действительно, ерунда какая-то
Вопрос к уважаемому
Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
MikhaylenkoPA писал(а):чек не горел? авто не шитое?
Конечно горел чек и авто не шитое.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Alexandr972 писал(а):Конечно горел чек и авто не шитое.
значит управление по ДМРВ хорошо откалибровано в аварийном режиме... а так разница должна быть...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?
кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК называются? и почему динамичной с ДК быть не может?пример i204DO57. динамичная,с регулировкой ДК во всём диапазоне.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Лайт писал(а):пример i204DO57. динамичная
что-то не то ты говоришь... это вообщето стоковая прошивка для 8кл 1,6...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):это вообщето стоковая прошивка
ну если у вас стоковая с индексом D то я снимаю шляпу.
Ответь ка мне коллега почему ты считаешь что ДК мешает динамичному разгону авто?Я не наезжаю-просто мне интересно пообщаться с интересующимися людьми на ЭТОМ форуме.
Лайт писал(а):кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК
а на вопросик ты так и не ответил
Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
есть прошивы с ДК(Е-2,3),есть с частиной поддержкой на ХХ, есть Р-83. Иных названий я не знаю.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я могу ошибаться-но я ни разу не встречал в стоковых блоках серийных прошивок с таким индексом.короче по теме давайте. чем мешает именно ДК динамике?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы