Страница 1 из 1
genek163
в общем АКБ купил в декабре 2010 года, тюмень сильвер, 55Ач. Гарантия на него 3 года. Недавно долил дист воды до нужного уровня, т.к загорелся индикатор, и поставил на зарядку на ночь, что удивило- через минуту-2 пошли пузыри. На утро индикатор стал зеленым. Прошло 4 дня и опять побелел- низкий заряд. Поставил на заряд, таже фигня почти сразу пошли пузыри. Вопрос вот в чем реально по гарантии его сдать?

з.ы Напряжение борт сети в норме- 13.9 при полной нагрузке и 14.2 включены только туманки
ДюКЧ
почему нет? но имей ввиду - электрооборудование машины не должно давать повода для придирок. так что для начала заедь к электрику. если будут тормозить пиши письменную претензию, привлекай защиту потребителей, требуй экспертизу (должны проводить за их счет),
rg-45
genek163 писал(а):

загорелся индикатор,


ябы особо недоверял этим показометрам Smile самое надёжное это замер напруги после ночной стоянки и в момент пуска.если с показаниями всё нормально то и нефиг парится.
брат шумы
genek163 писал(а):

Недавно долил дист воды до нужного уровня, т.к загорелся индикатор, и поставил на зарядку на ночь, что удивило- через минуту-2 пошли пузыри.


в одной банке или во всех? Wink вода очень долго перемешивается с остальным электролитом
genek163
ок напряжение замерию, сколько должно быть- 12.6В помоему? Не вода точно перемешалась уже неделя прошла
TDream
genek163 писал(а):

сколько должно быть


При полном заряде - 12,7в, в момент запуска не менее 10.5в
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы