Куплен Мандюк дизель 2.0л,140 мустангов, 320н/м момент! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:27
Авто С-класса в данном варианте просто идеален, а то В-класс.
#27:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:43
Denisss писал(а):

Black Star
ездил на 2.3 на тесте. Очень неторопливо. Зачем человеку одному, до работы 3-мин такая баржа и не едущая. Нужно брать немецкую 3-х 5-ти дверку для удовольствия. С нормальным салоном и турбомотором, чтобы получать удовольствие от вождения. Опель нужно посмотреть с 1.6Т

а если мондео с турбомотором? Поверь, с турбиной эта "баржа" едет очень и очень прилично! 2,3 там всего 161 лошадь, для такой машины это мало. Нужно не менее 200, лучше 240)))

#28:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:49
SM23
верю. Я вообще мондео люблю. Честный европейский авто. Только в свою сумму автор не впишет турбо мондео, к тому же вопрос по пауршифту останется. Помня о коллизиях дсг, у меня нет лично желания экспериментировать с ним

#29:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:58
Denisss писал(а):

SM23
верю. Я вообще мондео люблю. Честный европейский авто. Только в свою сумму автор не впишет турбо мондео, к тому же вопрос по пауршифту останется. Помня о коллизиях дсг, у меня нет лично желания экспериментировать с ним

я на пауэршифте с сентября 2010, никаких проблем, 2 "мокрых" сцепления, переключается быстро, никаких затупов, рывков, набор скорости очень бодрый, турбину не слышно, на трассе вообще песня, если нужно обогнать, то при тапке в пол коробка очень резво втыкается вниз на 1-2 передачи....в общем только положительные эмоции.
В эту сумму да, не вписать, но если нужно просто ездить, то я взял бы обычный 2,0 дюратек о 145 лошадях на механике, и голову бы не ломал. 10 сек до сотни - норм.

#30:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:20
А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:25
Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


а почему не фф2? По деньгам мне кажется дешевле да и в обслуге дешевле.

#32:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:27
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


а почему не фф2? По деньгам мне кажется дешевле да и в обслуге дешевле.



шумка, движок, материалы, марка.. сам все понимаешь Pardon

#33:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:35
Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


За эти деньги можно s80 взять с фаршем года 07-08....далась вам эта гарантия.

#34:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:40
wild82 писал(а):

Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


За эти деньги можно s80 взять с фаршем года 07-08....далась вам эта гарантия.



ходят слухи ,что s80 конский в обслуживании...не знаю.. не владел..
но в городе их счас много стало.

что скажете господа?

#35:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:48
При "умелом" подходе любой авто можно сделать конским в обслуге, на дрова нарываться не стоит...а пару лет безпроблемной езды на s80 в хорошем состоянии позволить себе можно Pardon
#36:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:51
Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


а почему не фф2? По деньгам мне кажется дешевле да и в обслуге дешевле.



шумка, движок, материалы, марка.. сам все понимаешь Pardon


да стереотипы все это, движок если не турбовой, то такие же, 2.0 140лс, 1.8 115лс, 1.6 105. У фф2 поинтереснее. Марка.....да ну нафиг, если бы было бабло, то можно было бы и престиж выбирать, а тут надо что карман позволяет и сможешь ли в дальнейшем тянуть. фф2 и вольво с40 одного типа машины. Единственное шумка лучше у вольво. А так фигня все это))))

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:51
Denisss писал(а):

SM23
верю. Я вообще мондео люблю. Честный европейский авто. Только в свою сумму автор не впишет турбо мондео, к тому же вопрос по пауршифту останется. Помня о коллизиях дсг, у меня нет лично желания экспериментировать с ним




Denisss писал(а):

Добрый день, дорогие форумчане!
Когда то озадачивался выбором авто,т.к. остался без служебной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256625&highlight=%F6%E8%E2%E8%EA
спустя время решено было не брать фф2 2л+акпп,т.к. уже на подходе был фф3 и появилась новая служебная авто под попой. Решил посмотреть на новую джетту. 10 сент состоялась презентация этой самой джетты. Ожидания не оправдались как уже и было очевидно до презентации на профильном форуме:машина смесь бюджетного полуседана и пассата за цену почти пассата с двигателем (пока по крайней мере) надежность которого под большим вопросом 1.4(150)TTSI, сами ВАГовцы говорят о том, что проблему прошлого двиг-ля с турбиной и компрессора решили, но экспериментировать с такой деталью очень не хочется, особенно если ездить больше, чем гарантийный период.
Сегодня получил обновленную инфу от своей компании для сотрудников. Предоставляется скидки на покупку авто
Форд 5-18%
Мерс 5%
VW 7%
Volvo 6%
Денег в наличии 800 тыр, можно добавить до 1 млн+-, если выбор оправдан.
Позвонил сразу в форд оказалось, что фф3 не входит в перечень авто для корп закупа. Облом. Скидок нет.Хотя дизайн не особо вставляет. тренд спорт 2Л+пауршифт+пакеты выходил ок 800тыр. Ни разу не бюджетно за фокус. Ну его нафиг.
Мондео. 2Т(200л.с.)+пауршифт, титаниум. выходит 917. Здоровая низкая баржа.хз. Проехался не понял. Внутри большой фф2 (однозначно хуже, чем в пассате ИМХО) Если не прав, убедите.
Куга в титаниуме на акпп бензин, только 2.5 (200л.с.)+Акпп. 1300 тыр. Скидка наверно проц 16% будет. хз, дорого за форд, жрет наверно литрами.
VW
пассат 1.8T+дсг, комфортлайн. естьь все, что нужно. 980 тыр. Не в восторге от нового рестайла, СС выбивается из бюджета мин 1100тыр со скидкой.
Тигуан 2.0Т+акппв миллион вваливается только версия трак&филд. От скошенного бампера+новый стайл рвотный рефлекс. Машина же должна все таки нравится. Квадратные арки тоже доставляют (хотя с этим бы примерился). Спорт & стайл +еще 100 тыр за датчики и всякую лабуду. Опять выбиваюсь.
Решил обратить взор на Вольво:
S60 1.6T(180л.с)+акпп Кинетик=1млн33 тыс. со скидкой
S40 2л(145л.с.)+пауршифт Оптмум=845тыр. со скидкой
Вольвы реально заинтересовали. Думал всегда, что это форд за большие деньги, что по сути наверно так и есть в некоторых моментах.
Кто что скажет по поводу выбора в целом? и про конкрентно вольвы S40-60 стоит их смотреть, не стоит? надежность? ликвидность? ощущение авто выше (типа недопремиум)? Получается S40 стоит так же как фф3 седан, если попытаться примерно набить фокус до базы S40. Неужели они равнозначны?
Зы:внешне S40 нравится больше всех. Устали глаза от нового дизайна VW и китайской елки фф3.
Что еще посмотреть? мазда 6? акорд? (хотя хонды стали невероятно дорогими, продажи прямо таки встали)



?

#38:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:53
wild82 писал(а):

При "умелом" подходе любой авто можно сделать конским в обслуге, на дрова нарываться не стоит...а пару лет безпроблемной езды на s80 в хорошем состоянии позволить себе можно Pardon

не скажи, тут все зависит от дохода...да еще и найти в хорошем состоянии нужно.

#39:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:53
wild82 писал(а):

При "умелом" подходе любой авто можно сделать конским в обслуге, на дрова нарываться не стоит...а пару лет безпроблемной езды на s80 в хорошем состоянии позволить себе можно Pardon



тогда уж S60. Зачем эта баржа нужна- 80?

#40:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:01
Maratos писал(а):

wild82 писал(а):

При "умелом" подходе любой авто можно сделать конским в обслуге, на дрова нарываться не стоит...а пару лет безпроблемной езды на s80 в хорошем состоянии позволить себе можно Pardon



тогда уж S60. Зачем эта баржа нужна- 80?


Ну вообще s80 это образно, просто смысл покупать s40 когда в эти деньги можно позволить и поинтересней машинку.

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:02
wild82 писал(а):

Maratos писал(а):

wild82 писал(а):

При "умелом" подходе любой авто можно сделать конским в обслуге, на дрова нарываться не стоит...а пару лет безпроблемной езды на s80 в хорошем состоянии позволить себе можно Pardon



тогда уж S60. Зачем эта баржа нужна- 80?


Ну вообще s80 это образно, просто смысл покупать s40 когда в эти деньги можно позволить и поинтересней машинку.



потому что s40 при прочих близких параметрах не считая размеров- посвежее будет. Pardon

#42:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:03
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

А что если предложить ТС выбррать Вольво S40?
бу
Мне кажется за эти деньги будет хороший фарш и год и гарантия


а почему не фф2? По деньгам мне кажется дешевле да и в обслуге дешевле.



шумка, движок, материалы, марка.. сам все понимаешь Pardon


да стереотипы все это, движок если не турбовой, то такие же, 2.0 140лс, 1.8 115лс, 1.6 105. У фф2 поинтереснее. Марка.....да ну нафиг, если бы было бабло, то можно было бы и престиж выбирать, а тут надо что карман позволяет и сможешь ли в дальнейшем тянуть. фф2 и вольво с40 одного типа машины. Единственное шумка лучше у вольво. А так фигня все это))))



т.е .после фф2 прихода от s40 не будет совсем?

#43:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:14
Maratos писал(а):


т.е .после фф2 прихода от s40 не будет совсем?

ну, периодически пересаживаясь с фф2 на вольво, у меня прихода не было, даже когда персаживался на с40 с фф1, конечно вольво лучше, но что бы приход....не, не уловил. Но это ИМХО, кто - то может вАще кайф словит.
Также как тут недавно поездил денек на фф3, потом сел на фф2....хз, одинаковы) Что бы ощутить приход, класс машин должен быть разный.

#44:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:22
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):


т.е .после фф2 прихода от s40 не будет совсем?

ну, периодически пересаживаясь с фф2 на вольво, у меня прихода не было, даже когда персаживался на с40 с фф1, конечно вольво лучше, но что бы приход....не, не уловил. Но это ИМХО, кто - то может вАще кайф словит.
Также как тут недавно поездил денек на фф3, потом сел на фф2....хз, одинаковы) Что бы ощутить приход, класс машин должен быть разный.



а между мондюком и фф2?

просто интересно.. ощущения.
я тут проехался на мондюке- не понял прихода- но там был дизель.
шумновато.

#45:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:46
Maratos
Maratos писал(а):

а между мондюком и фф2?


Ну как тебе сказать, у меня-то 240 лошадей и максимальная комплектуха, титаниум блэк или как там она ща называется, разница по движкам очевидна, приход как в динамике, так и в рулежке, особенно на трассе есть!!! Шумка другая, опции и т.д. Если сравнивать например гии с дюратеком 2,0л в 145 лошадей, то наверное разница только в габаритах и шумке, ну и в управляемости, все же ИМХО мондео рулится лучше.

#46:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:01
Поехал "хочуха" по салонам ваговским смотреть их продукты, взявши с собой негодяя-циника в помощники! Вечером отзвониться обещал!
#47:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:38
Maratos

Цитата:

Я вообще мондео люблю.


Цитата:

Здоровая низкая баржа.хз. Проехался не понял. Внутри большой фф2 (однозначно хуже, чем в пассате ИМХО)



люблю. Но для себя этот класс вряд ли куплю. Все писалось в сравнении, по крайней мере мондео честный авто.
Вот, если по отделке и в мелочах сравнивать, в подходе к эргономике, варианты опций и отделок, он сольет пассату (опять же пассат будет дороже). Мондео кстати и продается в недорогих комплектациях и на первом месте сейчас в своем классе. Но 2,3 атмо не едут ( для меня), а 2.0 на мкпп не кошерно для этой баржи, турбо стоит уже негуманно. Тогда скидок не было, таких как сейчас на сайте форда. 1090 2.0T (240л.с.), титаниум, но придется еще добивать опциями, база не шибко богата. А там уже можно и на S60 тогда замахнуться. Поэтому то 2.0 T покупают единицы, и в цене он теряет очень сильно (мондео).

#48:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 01:20
Denisss писал(а):

А там уже можно и на S60 тогда замахнуться. Поэтому то 2.0 T покупают единицы, и в цене он теряет очень сильно (мондео).


Я как раз выбирал между этими машинами, смотрел S60 T3. Машины совершенно разные, мондео корабль, большой и вальяжный(баржа). Вольво меньше по габаритам, багажник не айс и самое главное, вольво-дороже в обслуживании, на много!!!!! Если мондео меня не напрягает, то вольво заставил бы задуматься...
Denisss писал(а):

варианты опций и отделок, он сольет пассату


Неа, выбор по опциям у форда очень богат, у меня напичкано столько всего, что пассату наверное и не снилось)))

#49:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 01:56
ppc
#50:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 09:05
Выбор остановился между Джетой 1.6 на акпп или Лансером 1.6 на акпп.По ценам Джета 780-800,Лансер 720-740.Овощи,конечно же.Обе новые в салонах.Попросил его по комплектациям отписаться поподробнее!Испугался он б/у авто.Хотя,к примеру,за 800,можно неплохую б/у тачанку выбрать,к примеру вот эту.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20880872-f2567f.html Она с нашего клуба,он бы уступил.Уже сейчас за 850 отдаёт.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU