SM23 писал(а):Ken13 ну налог это да, а расход не особо большой, в среднебоевом режиме 13-16
ну, имея 240 кобыл трудно наверное сдерживаться, чтобы не ездить в полном боевом ))))
У меня среднегородской расход 11,6 (как по паспорту) за пару дней. Трасса 8,5Ken13 писал(а):SM23 писал(а):Ken13 ну налог это да, а расход не особо большой, в среднебоевом режиме 13-16
ну, имея 240 кобыл трудно наверное сдерживаться, чтобы не ездить в полном боевом ))))
У меня среднегородской расход 11,6 (как по паспорту) за пару дней. Трасса 8,5
Ну как сказать, с места конечно стартую резво, ну привык что ли, не знаю, а так по городу особо не гоняю, 60-80, на трассе да, валю на полную, надеюсь на антирадар. Огромный плюс такого мотора, это то что обгоны на трассе не вызывают проблем. Если нужно обогнать, то обгоняю без напряга. Правда приходится платить расходом. В июне ездил в Сочи, средний расход за всю поездку 12,6. Местами разгонял до 190. А так в основном 100-150.kanarys писал(а): камри не продавали,так и не будут!такой топорный авто не для привередливых европоидов!
Совершенно верно европейцы тащатся от форм Логана, непрогреваемых в русских зимах турбах и дизелях. Кстати у них одно время был Авалон, но ещё раз говорю главное не то что красива она или нет, а то что данный размер и кузов там неприемлем. К примеру Пыжик только ради нас, китайцев и бразильцев сделал седан.илюхин писал(а):а то что данный размер и кузов там неприемлем.
Ну да, конечно... особенно в классах Д+ и Е А как же Пассат седан? Мондео? Ягуары всякие? Авенсис в конце концов? Европа любит хетчи и универсалы классов С и ниже (в Д классе правда универсалов тоже в ЗЕ хватает).Роман-НН писал(а):Ну да, конечно... особенно в классах Д+ и Е А как же Пассат седан? Мондео? Ягуары всякие? Авенсис в конце концов?
Во-первых Камри для Европы не делалась изначально, так же как тяжело найти какуюнибудь полноприводную Тойоту класса С ибо их априори с левым рулём и на внешние рынки практически не выпускают и сколько бы мы соплей не пускали. Так же как и двигатели, в штатах например что для ВАГа, что для Тойоты доступны всегда наиболее мощные силовые агрегаты, Европе и нам достаются те что послабее.
Во вторых не забываем и про чувство патриотизма как бы смешно это не звучало. Интересно в Япии много Мондео, Пассатов, Инсигний? Про Ягуар я молчу ибо пример ИМХО просто неуместен это машина очень отличного премиум сегмента и равнять с Тойотой неуместно, вот с Лексусом можно попробовать. А вот то же странность в США французов вообще не продаются, как так.илюхин писал(а):Во-первых Камри для Европы не делалась изначально,
Почему я и упомянул Авенсис, если ты заметил А вообще-то Камри в свое время пытались продавать в Европе, но попытка не удалась.
илюхин писал(а):Во вторых не забываем и про чувство патриотизма как бы смешно это не звучало. Интересно в Япии много Мондео, Пассатов, Инсигний? Про Ягуар я молчу
Менталитет японцев таков, что им как-то пофигу на изысканность... Японские машины набиты до отказа опциями, технологичны, надежны (это в последнее время уже миф, но сила его еще живет в сердцах), но с плохой (на фоне однокашных Европейцев) шумоизоляцией и вообще, зачастую, без "изюминки". Кроме того цены. В Японии японская машина будет прилично дешевле одноклассника из Европы в схожей комплектации.Роман-НН писал(а):Почему я и упомянул Авенсис, если ты заметил
Кстати Авик такое междукласье и опят таки для среднего Европейца приемлемый размер, кстати у них предыдущий Авик и хэч был, к нам такое добро даже и не поставлялось. Так ч то каждый авто заточен под менталитет рынка на котором он пойдёт.
Роман-НН писал(а):Менталитет японцев таков, что им как-то пофигу на изысканность...
Ага, поэтому Аурису на свой рынок они сделали очень неординарную рекламу.
Я конечно не знаток японской философии, но если мы уйдём в отрасль игроиндустрии, то можем понаблюдать, что японцы отдают или отдавали предпочтение всегда своему. А пример таков все мы были детьми, а многие остаются и сейчас и помнят игровую приставку Денди, точную по начинке пиратскую копию Нинтендо. Так вот когда то Нинтендо захотела сделать, что то новое и современное. Для этого она заключила контракт с фирмой Сони и пошла совместная работа, но в один прекрасный момент, что то у них не срослось и фирмы разошлись как в море кораблю. Нинтендо получила от Сони хорошую звуковую плату для 16 битной Супер Нинтендо, но а Сони спустя некоторое время выпустила свой проект Плей Стейшен. Однако Нинтендо не расстроилась и решила поработать с компанией Филипс, но для неё было это смерти подобно, ибо по японским неписанным законам японцы должны поддерживать друг друга и отдавать приоритет своим компаниям. Хотя нынче Тойота уже начала сотрудничать с БМВ, Ниссан с Рено, Мазда - Форд и т.п.pklyonov писал(а):Технологичность тойоты в последнее время тоже миф: в том же аурисе нет ЕСП - ни в какой комплектации я на сайте ее не нашел.
Какое отношение это имеет к технологиям? ЕСП у Ауриса нет на нашем рынке в Европе пожалуйста. Даже у меня на приборке виден значок "пьяная дорога" и место для кнопочки отключения данной функции имеется.
pklyonov писал(а):Сейчас тойота это дорого и убого.
Сейчас всё дорого и убого илюхин писал(а):Хотя нынче Тойота уже начала сотрудничать с БМВ, Ниссан с Рено, Мазда - Форд и т.п.
насколько я знаю Рено купил Ниссан, а Форд (в свое время) Мазду.
Как же тут противится "сотрудничеству"не Шумахер писал(а): и равнодушны к европейским автомобильным ценностям-управляемости
Ну уж не к "управляемости" точно))) Субару, Ниссан ДжиТиЭр, Митцу Эво и прочее-прочее)))))
не Шумахер писал(а):качеству салона
тут нужно говорить не про материалы, а про дизайн... Материалы на уровне в принципе, а дизайн да....
не Шумахер писал(а):шумоизоляции
Это да, тут Европа всегда была впереди....Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а): и равнодушны к европейским автомобильным ценностям-управляемости
Ну уж не к "управляемости" точно))) Субару, Ниссан ДжиТиЭр, Митцу Эво и прочее-прочее)))))
ну да,пожалуй насчёт управляемости я погорячился.Но касаемо салона-настаиваю И материалы хуже и дизайн ,и всяких мелочей,привычных европейцу часто нет-навроде отсутствия авторежима у всех ЭСП по кругуне Шумахер писал(а):И материалы хуже и дизайн
Да фиг его знает... Может быть сейчас - да (хотя на цену тоже надо смотреть при сравнении). А так, в моей например, очень даже добротные материалы салона, чего не скажешь о панели нового Аутбека...Jackal писал(а): Форд (в свое время) Мазду.
Как же тут противится "сотрудничеству"
Насколько я знаю это не совсем покупка ибо развиваются авто отдельно друг от друга. Нет конечно Форд всё контралирует, но не везде может влезть как я понимаю.
не Шумахер писал(а):всяких мелочей,привычных европейцу часто нет-навроде отсутствия авторежима у всех ЭСП по кругу
Этот человек только что говорил об ненужных азиатских перделках-свисстелках
Это же они для нас убогих стараются, для жлобов европейцев, который за евроцент в церкви пукнут, на японском рынке все перделки-свистелки уже в базе, не говоря о том что электропривод сидений не особая роскошь там.илюхин писал(а):Нет конечно Форд всё контралирует, но не везде может влезть как я понимаю.
Миноритарий.илюхин писал(а):на японском рынке все перделки-свистелки уже в базе,
свистелки-перделки электронные,типа камер и экранчиков мультимедии,это да.А вот подсветки кнопок ЭСП на водительской двери,к примеру,у не такой уж дешовой Витары-нету.
А что б в недорогих машинах дверные ручки были не из пластика,а из металла(как у того же ВАГа) такого у японцев не встречаетсяkanarys писал(а):Как то так!Пока три.Кто что скажет?
я б смотрел исключительно от первого владельца такие не старые машины. Первый вариант классный, но дороговато ИМХО