Страница 4 из 7
Ken13
SM23 писал(а):

значительно)))ну и АКПП



ну и налог с расходом ))))
SM23
Ken13 ну налог это да, а расход не особо большой, в среднебоевом режиме 13-16
Ken13
SM23 писал(а):

Ken13 ну налог это да, а расход не особо большой, в среднебоевом режиме 13-16



ну, имея 240 кобыл трудно наверное сдерживаться, чтобы не ездить в полном боевом ))))

У меня среднегородской расход 11,6 (как по паспорту) за пару дней. Трасса 8,5
SM23
Ken13 писал(а):

SM23 писал(а):

Ken13 ну налог это да, а расход не особо большой, в среднебоевом режиме 13-16



ну, имея 240 кобыл трудно наверное сдерживаться, чтобы не ездить в полном боевом ))))

У меня среднегородской расход 11,6 (как по паспорту) за пару дней. Трасса 8,5

Ну как сказать, с места конечно стартую резво, ну привык что ли, не знаю, а так по городу особо не гоняю, 60-80, на трассе да, валю на полную, надеюсь на антирадар. Огромный плюс такого мотора, это то что обгоны на трассе не вызывают проблем. Если нужно обогнать, то обгоняю без напряга. Правда приходится платить расходом. В июне ездил в Сочи, средний расход за всю поездку 12,6. Местами разгонял до 190. А так в основном 100-150.
илюхин
kanarys писал(а):

камри не продавали,так и не будут!такой топорный авто не для привередливых европоидов!


Совершенно верно pst европейцы тащатся от форм Логана, непрогреваемых в русских зимах турбах и дизелях. Кстати у них одно время был Авалон, но ещё раз говорю главное не то что красива она или нет, а то что данный размер и кузов там неприемлем. К примеру Пыжик только ради нас, китайцев и бразильцев сделал седан.
Роман-НН
илюхин писал(а):

а то что данный размер и кузов там неприемлем.


Ну да, конечно... особенно в классах Д+ и Е hehe А как же Пассат седан? Мондео? Ягуары всякие? Авенсис в конце концов? Европа любит хетчи и универсалы классов С и ниже (в Д классе правда универсалов тоже в ЗЕ хватает).
не Шумахер
Роман-НН
вообще,по моим воспоминаниям о Риме и Париже Авенсисы там встречаются.Но не сараи и седаны,а Авенсис-Версо.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Ну да, конечно... особенно в классах Д+ и Е hehe А как же Пассат седан? Мондео? Ягуары всякие? Авенсис в конце концов?


Во-первых Камри для Европы не делалась изначально, так же как тяжело найти какуюнибудь полноприводную Тойоту класса С ибо их априори с левым рулём и на внешние рынки практически не выпускают и сколько бы мы соплей не пускали. Так же как и двигатели, в штатах например что для ВАГа, что для Тойоты доступны всегда наиболее мощные силовые агрегаты, Европе и нам достаются те что послабее.
Во вторых не забываем и про чувство патриотизма как бы смешно это не звучало. Интересно в Япии много Мондео, Пассатов, Инсигний? Про Ягуар я молчу ибо пример ИМХО просто неуместен это машина очень отличного премиум сегмента и равнять с Тойотой неуместно, вот с Лексусом можно попробовать. А вот то же странность в США французов вообще не продаются, как так.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Во-первых Камри для Европы не делалась изначально,


Почему я и упомянул Авенсис, если ты заметил Wink А вообще-то Камри в свое время пытались продавать в Европе, но попытка не удалась.
илюхин писал(а):

Во вторых не забываем и про чувство патриотизма как бы смешно это не звучало. Интересно в Япии много Мондео, Пассатов, Инсигний? Про Ягуар я молчу


Менталитет японцев таков, что им как-то пофигу на изысканность... Японские машины набиты до отказа опциями, технологичны, надежны (это в последнее время уже миф, но сила его еще живет в сердцах), но с плохой (на фоне однокашных Европейцев) шумоизоляцией и вообще, зачастую, без "изюминки". Кроме того цены. В Японии японская машина будет прилично дешевле одноклассника из Европы в схожей комплектации.
не Шумахер
Камри в Европы поставлялась до примерно 2002-4го годов.
А касаемо самых мощных силовых агрегатов,якобы поставляемых ВАГом в США и не поставляемых в Европу-это бред.У того же Гольфа на европейском рынке 10 движков.Древний 6-ти цилиндровый атмосферник,топовый для Гольфа в Штатах по мощности меньше чем 2,0 тисиай для европейского рынка.По остальным моделям-тому же Тигуану,по движкам полный паритет,они одинаковы,что в Штатах,что в Европе.Не знаю,что с тойотами,но.думаю,ситуация похожая.
Камри сейчас не поставляется в Европу из-за своей убогости.Наверное,япы могли сделать что-то более приличное за примерно ту же цену,но это нерентабельно-больших продаж всё равно не будет.
самые продаваемые в Европе модели Тойоты-это Ярис и Авго.
pklyonov
Технологичность тойоты в последнее время тоже миф: в том же аурисе нет ЕСП - ни в какой комплектации я на сайте ее не нашел.
Сейчас тойота это дорого и убого.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Почему я и упомянул Авенсис, если ты заметил Wink


Кстати Авик такое междукласье и опят таки для среднего Европейца приемлемый размер, кстати у них предыдущий Авик и хэч был, к нам такое добро даже и не поставлялось. Так ч то каждый авто заточен под менталитет рынка на котором он пойдёт.
Роман-НН писал(а):

Менталитет японцев таков, что им как-то пофигу на изысканность...


Ага, поэтому Аурису на свой рынок они сделали очень неординарную рекламу.
Я конечно не знаток японской философии, но если мы уйдём в отрасль игроиндустрии, то можем понаблюдать, что японцы отдают или отдавали предпочтение всегда своему. А пример таков все мы были детьми, а многие остаются и сейчас и помнят игровую приставку Денди, точную по начинке пиратскую копию Нинтендо. Так вот когда то Нинтендо захотела сделать, что то новое и современное. Для этого она заключила контракт с фирмой Сони и пошла совместная работа, но в один прекрасный момент, что то у них не срослось и фирмы разошлись как в море кораблю. Нинтендо получила от Сони хорошую звуковую плату для 16 битной Супер Нинтендо, но а Сони спустя некоторое время выпустила свой проект Плей Стейшен. Однако Нинтендо не расстроилась и решила поработать с компанией Филипс, но для неё было это смерти подобно, ибо по японским неписанным законам японцы должны поддерживать друг друга и отдавать приоритет своим компаниям. Хотя нынче Тойота уже начала сотрудничать с БМВ, Ниссан с Рено, Мазда - Форд и т.п.
илюхин
pklyonov писал(а):

Технологичность тойоты в последнее время тоже миф: в том же аурисе нет ЕСП - ни в какой комплектации я на сайте ее не нашел.


Какое отношение это имеет к технологиям? ЕСП у Ауриса нет на нашем рынке в Европе пожалуйста. Даже у меня на приборке виден значок "пьяная дорога" и место для кнопочки отключения данной функции имеется.
pklyonov писал(а):

Сейчас тойота это дорого и убого.


Сейчас всё дорого и убого bboyan
не Шумахер
у узкоглазых совершенно другая система ценностей.Они очень падки на всякие электронные новинки(то,что мы называем свистелками-перделками) и равнодушны к европейским автомобильным ценностям-управляемости,качеству салона,шумоизоляции и т.д.Те же камеры заднего обзора появились у японцев лет на 20 раньше.чем у БМВ или Мерседеса.
Jackal
илюхин писал(а):

Хотя нынче Тойота уже начала сотрудничать с БМВ, Ниссан с Рено, Мазда - Форд и т.п.


насколько я знаю Рено купил Ниссан, а Форд (в свое время) Мазду.
Как же тут противится "сотрудничеству"
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

и равнодушны к европейским автомобильным ценностям-управляемости


Ну уж не к "управляемости" точно))) Субару, Ниссан ДжиТиЭр, Митцу Эво и прочее-прочее)))))
не Шумахер писал(а):

качеству салона


тут нужно говорить не про материалы, а про дизайн... Материалы на уровне в принципе, а дизайн да....
не Шумахер писал(а):

шумоизоляции


Это да, тут Европа всегда была впереди....
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

и равнодушны к европейским автомобильным ценностям-управляемости


Ну уж не к "управляемости" точно))) Субару, Ниссан ДжиТиЭр, Митцу Эво и прочее-прочее)))))


ну да,пожалуй насчёт управляемости я погорячился.Но касаемо салона-настаиваю gpn И материалы хуже и дизайн ,и всяких мелочей,привычных европейцу часто нет-навроде отсутствия авторежима у всех ЭСП по кругу
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И материалы хуже и дизайн


Да фиг его знает... Может быть сейчас - да (хотя на цену тоже надо смотреть при сравнении). А так, в моей например, очень даже добротные материалы салона, чего не скажешь о панели нового Аутбека...
илюхин
Jackal писал(а):

Форд (в свое время) Мазду.
Как же тут противится "сотрудничеству"


Насколько я знаю это не совсем покупка ибо развиваются авто отдельно друг от друга. Нет конечно Форд всё контралирует, но не везде может влезть как я понимаю.
не Шумахер писал(а):

всяких мелочей,привычных европейцу часто нет-навроде отсутствия авторежима у всех ЭСП по кругу


Этот человек только что говорил об ненужных азиатских перделках-свисстелках pst
Это же они для нас убогих стараются, для жлобов европейцев, который за евроцент в церкви пукнут, на японском рынке все перделки-свистелки уже в базе, не говоря о том что электропривод сидений не особая роскошь там.
Муса Джалиль
илюхин писал(а):

Нет конечно Форд всё контралирует, но не везде может влезть как я понимаю.


Миноритарий.
илюхин
неШумахер
Я тут вот что хотел сказать про хвалёных европейцев верх управляемости и перделки. Например французы то же европейцы, но и они друг другу рознь, например в Флюенсе/Мегане не бог весть какой дизайн, да и качество материалов, к тому же также кастрированы по стеклоподъёмникам и лишены возможности менять вылет руля, у япов этим только Лансер грешил. Да и рулится тот же Пежо ни как Мазда.

Роман-НН
Ещё вброшу почему японцев больше в Японии, там конский налог на ввозимое. Помнится на 1 канале про увлечение УАЗами говорили, так у низх он порядка 40 000 бакинских стоит.
не Шумахер
илюхин писал(а):

на японском рынке все перделки-свистелки уже в базе,


свистелки-перделки электронные,типа камер и экранчиков мультимедии,это да.А вот подсветки кнопок ЭСП на водительской двери,к примеру,у не такой уж дешовой Витары-нету.
А что б в недорогих машинах дверные ручки были не из пластика,а из металла(как у того же ВАГа) такого у японцев не встречается
kanarys
Поехал дружбан мой сегодня мандюки смотреть!2.3 которые.2008-2010 годов,акпп и т.д.ценовой диапазон от 620 до 760рублей.если успеет то 4 машины осмотрит!машины вроде ни чё по фотам и описанию!будет катать и,при необходимости,на стенд потянет.ссылки на машины чуть попозже выложу,как к компу подойду!
kanarys
Ken13
kanarys писал(а):

Как то так!Пока три.Кто что скажет?



я б смотрел исключительно от первого владельца такие не старые машины. Первый вариант классный, но дороговато ИМХО
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы