Страница 1 из 3
ГЫ-ГЫ
Здравствуйте матрехаводы! Обратится за советами решил именно к вам, т.к. самый живой раздел, да и по 16V здесь посоветуюь поболе наверное, чем самароводы =).

Итак, хочу приобрести для покатушек Таврию 1122, эта та, которая с завода имеет под капото двиг 2108, переднюю восьмую подвеску, коробку и привода. Машины еще не выбрана. Проблема в том, что в движку хочу вложить от 20 до 30 тыс. где-то. Заранее не известен пробег будущего двигателя, его ресурс, состояние. Есть 2 варианта по усовершенствованию:
1. Построить на базе блока 2108 двигатель 16V с 1.5 литра мощностью порядка 100л.с. (ну для таврии =) ), без адсорбера, катализатора... и хватит ли 20-30 на такую переделку. Реально ли это на базе блока 2108?
2. Тюнить родной 8V на эти 20-30тыс. Что посоветуете? Распредвал динамику 109 или 110, впуск, выпуск и т.д.

Прошу пожалуйсто примерно общитать оба, и другие возможные варианты тюнинга двигателя примерно до 90-110 л.с. Использоваться будет в режиме город/трасса/на дачу =) В бюджет подвеска и усиление кузова НЕ входит. т.е. только двиг, мож коробка (без изменения гп - уже не бюджетно)... Советуйте, рад выслушать критику. Вопросы типа "Н*Х те в таврию такой двиг?" не задавайте, ок?
ГЫ-ГЫ
да, забыл добавить. оооочень тяготю к 16V, катался долго на 21113 с 1.5 16V 94л.с. и мне ооочень нравится по нраву эта движка.
Stels_dust
Надо было в профильный писать а не сюда.
По сабжу - переделывай в 16в.....пое...ся придется, но на таврии это будет ураган )) Только кузов сначала провари весь, порвет нафиг - 100%.
Gang110
А каков перечень переделок 8в в 16в?
ГЫ-ГЫ
Вот мне и интересен перечень переделок с 8V на 16V. Впереди у меня целая зима. машину хочу проварить, может где косынками, уголками усилить. сцепу 12ю. коробка 4х ступка родная с 2108 должна выдержать нагрузки в 100л.с. и 120-140Н*м. Помоги подсчитать такую переделку, плиз! Хочу бюджетный ураган Very Happy
Вадя™
уехали в профильный
Kirill111
Безусловно 16вэ 8-)
alex-xxl
Лучше в 16V
ГЫ-ГЫ
Kirill111
alex-xxl
да я тоже так думаю, при той же мощности получится ресурс повыше. Люди, сделавшие это, делающие сейчас, собирающиеся - выручайте! что нужно, каков бюджет?
MikeS
Автор! У моего будушего тестя уже есть эта ЗАЗ-овская "радость" Very Happy Т.е. все как ты описал: "Дана", двиг 1,3, 21083, ВАЗ-овская коробка 5-ти ступка.

А теперь по порядку:
1) свободного места под капотом с двиглом 21083 практически не осталось: чтобы сделать "тюнинг" в виде установки вакуумного усилителя тормозов (с завода он не устанавливался!!!) пришлось полностью заменить все патрубки охлаждения и установить 10-шный термостат (в металлическом корпусе);
2) места под переделку в 16V однозначно просто не хватит;
3) до тех пор, пока я не проехался на ней, то думал переделать в инжектор, но вот проблема - места между кузовом и предполагаемым местом установки более широкого зубчатого венца (под датчик ДПКВ) очень мало - не факт что поместится, но утверждать не буду;
4) впечатление от первой поездки на этом 15-ти летнем драндулете: словно на огромную телегу с сеном прикрутили листы железа!!! Везде что-то гремит, в то же время ощущения от управления какие-то ватные, у 2103 и то информативность была лучше. Писец, короче, мне было реально страшно, чувствовал себя настоящим японским камикадзе;
5) ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку! Вложения в ее доработку будут хоть как-то оправданы.
Kirill111
Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится. 8-)
MikeS
Кстати, по безопасности Таврия как Ока:
http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm
ГЫ-ГЫ
MikeS писал(а):

ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку!


я бы очень рад, но на зажигалку таврию у меня хватит, а на зажигалку 9ку нет. "Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега. Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.

Kirill111 писал(а):

Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится.

Кирилл, 08 двиг не годится? смертельно? ну хоть что с него можно поиметь?
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

MikeS писал(а):

ИМХО лучше купить ЛЮБУЮ усосанную 9-ку!


я бы очень рад, но на зажигалку таврию у меня хватит, а на зажигалку 9ку нет. "Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега. Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.

Kirill111 писал(а):

Так двиг 1.3? Тогда нифига хорошего не получится.

Кирилл, 08 двиг не годится? смертельно? ну хоть что с него можно поиметь?



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:
MikeS
ГЫ-ГЫ писал(а):


"Дана" - это 4х дверка седан? Это мягко говоря вообще не машина, вы правы - телега.



"Дана" - 4-х дверный хэтчбек (а-ля беременный детеныш 9-ки), а 4-х дверный седан - "Славута" (а-ля детеныш 99-й).


ГЫ-ГЫ писал(а):


Откуда 21083? 5-ти ступка? Это вообще чудо непонятного происхождения. Я говорю про таврию 1122, выпускаемую несколько лет на ВАЗе, у неё идет не 083, а 08 двиг и 4х ступка.



У Даны стоит карбовый ВАЗ-овский двигатель объемом 1,3 л. А зачем на нее с завода ставить больше? Она же гораздо легче и 9-ки и 10-ки.
ВАЗовской 5-ти ступки там и вправду изначально не было, но старый хозяин ее таки вкрячил! :D

Ну, да ладно, хрен с ней, с Даной! Но под капотом у Таврии катастрофически мало места. 16 V ВАЗ ты туда 100 пудов не вкрячишь!

А насчет "машины-зажигалки"...
Ты вообше представляешь себе, например, конструкцию тормозов Таврии? Very Happy Никогда не задавался вопросом, почему на нее литые диски не ставят? Very Happy
В этой машине надо с нуля переделывать абсолютно все! Приборку, парприз, салон, ходовку (и эти уродские тормоза тоже!!!), электрику, зеркала, сидения, замки дверей, усиливать кронштейны капота (чтобы как в том краш-тесте башкой не грохнуться). И после всего этого нет никакой гарантии, что получится что-то, хотя бы похожее на 9-ку!
Да, по прямой на ней (с переделанным ВАЗовским движком) можно порвать на драге и 9-ку и 10-ку за счет меньшей массы кузова. Тебе всех рвать со светофоров нужно? Если, "да", то базаров нет - покупай. Но ИМХО - это просто будет неуправляемая ракета (после серьезной и затратной переделки). Очень спорное вложение денег.

Последний раз редактировалось: MikeS (20 Июня 2007 16:26), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Stels_dust писал(а):



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:



Боже мой!!! Он после каждого заезда всю ходовку меняет? Very Happy И как он вообще трогается? Ведь при массе Таврии, ширине резины и 180 лошадях (вранье, конечно, но если на секунду представить) это будет букс с дымом.
Camel
MikeS
я уверен у него не меньше чем 205/45 R16 стоит резина, раз ездит на драг
MikeS
Camel писал(а):

MikeS
я уверен у него не меньше чем 205/45 R16 стоит резина, раз ездит на драг



Пятно контакта резины шины с асфальтом зависит от:
1) массы машины;
2) размерности колеса;
3) давления в колесе.
Все! :D

Куда на Таврии 16" ставить?!!! Smile Такую размерность и на 10-ку-то без подрезания не поставить.

Поставив широкую резину (с номинальным давлением) мы добьемся лишь того, что (по сравнению с более узкой резиной) пятно контакта станет более широким и коротким. А при широком контакте, кстати, руль на месте крутить гораздо труднее.
На более узкой резине пятно будет длинным и узким. Так шо широкая резина - дань моде, не более того. Против физики не попрешь.
MikeS
Автор, вот, глянь фото сего чуда под капотом:
http://bkr.narod.ru/lastochka.html

Обрати внимание: даже вакуумника нет! Very Happy После его установки свободное пространство под капотом исчезает вообще!
Stels_dust
MikeS писал(а):

Stels_dust писал(а):



Поменяй блок на 083 или калиновский. У нас есть таврия 180+ лошадей на дросселях 16в....проварена вся...ездит, ниче )) Квотер быстро едет :cool:



Боже мой!!! Он после каждого заезда всю ходовку меняет? Very Happy И как он вообще трогается? Ведь при массе Таврии, ширине резины и 180 лошадях (вранье, конечно, но если на секунду представить) это будет букс с дымом.



Если я написал 180+ то это никак не меньше 180, поверь. Если он 200 сильные вазы объезжает? Резина не 16", а 15" слики Laughing
Camel
MikeS

Цитата:

Резина не 16", а 15" слики


я ж говорил, а ты пятно...
ГЫ-ГЫ
блин, вы меня скоро переубедите. Планирую теперь перераспределение бюджета. Итак на двигатель остается где-то 10 - 15 тыс. рублей (мож чуток поболе). Двиг 2108. Что с ним делать и как он поедет при весе в 600кг по сравнению с 8V и 16V вазами? (т.е. теперь обсуждаем ЭТО)

Дальше обсеждение по поводу тормазов, подвески и усиления кузова речь не идет, т.к. это все в планах =)
Kirill111
Никак не поедет.. Будешь гоняться с автобусами и грузовиками. Very Happy
ГЫ-ГЫ
да ладно. у нас на горожах у мужичька старенького такая таврия, так он най в подъем стоковых 16-ти клаппаников делал, когда машинка была на ходу. щас старый стал, успокоился.
21113 94л.с. на 1080кг = 8,7 л.с. на 100 кг
таврия 1122 65л.с.(1.3) на 600кг = 10,8 л.с. на 100 кг - и это в стоке.

не так все плохо. сейчас нашел, блок позволяет догнать диаметр поршня до 79мм (с 76), и такие можно даже найти в продаже, а с ходом поршня 74,8 (вместо 71) - это уже на 1.3, а 1.46л. и мощность не 65л.с. а 67-70. сделать впуск, выпуск, опережение зажигания, солекс и распредвальчик из недорогих (4000-5000), типа динамики 109 или 110 и будет где-то 80 (а то чуть больше) л.с. , что уже 13 л.с. на 100 кг веса - уже неплохо. какие будут предложения и исправления? Помогайте друзья!
ГЫ-ГЫ
Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы