Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Voucheg писал(а):Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
может и выкипел. уровень ОЖ какой?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
включение карсона 95 очень маленькое, ставь 101-102 градуса, а отключение 95. в стоке и то 105 вроде.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Kogor писал(а):На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.
да не суть, у него вообще 95 вкл.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Не об том тема. У него машина греется. При нормальном раскладе она даже 95 не должна набирать при таких условиях.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
kotmu писал(а):Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
он же пишет что
Voucheg писал(а):Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
[Manager] писал(а):kotmu писал(а):Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
он же пишет что
Voucheg писал(а):Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
Может недооткрываться.
Да и погазовать на ХХ глядя в расширительный бачек не мешало-б, на предмет струйки.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[Manager] писал(а):kotmu писал(а):
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
он же пишет что
датчик температуры стоит на термосе. соответственно мозги включают по датчику вентилятор. если температура не падает - т.е. вентилятор молотит, а температура не падает то причины следующие:
1 низкий уровень ОЖ
2 плохое охлаждение радиатором ОЖ - это связано:
- с низкой производительностью помпы
- с грязным радиком как изнутри так и снаружи
-с малой пропускной способностью - т.е. термос слегка приоткрывается и вроде как прогревается патрубок и радик, но реально температура не сбивается..
имха - термос подклинивает.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Ребята, проблему решил, замена термоса меня спасла, к тому же заодно я полностью поменял тосол в системе(сливал с блока, с радиатора, потом интенсивно промывал блок и радиатор водой, гавна вытекло достаточно, зеленовато-коричневая жидкость). Теперь на 93 градусах нижний патрубок что на большой круг прогрет как положено)) И кстати машина стоя на холостых стала сбрасывать температуру с 95 до 91 с помощью вентилятора заметно быстрее. Вот ещё вопрос, какую бы мне температуру включения карлсона выставить по БК чтобы патрубки не начало рвать, и не подкипать в пробках??
Последний раз редактировалось: Voucheg (26 Августа 2012 07:37), всего редактировалось 1 раз
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Кстати всю процедуру по замене термоса и ОЖ выполнял в 3 часа ночи, товарищ тоже не спал, помогал промывать, в такое время просто класс))))) Теперь самое гадкое это придётся засыпать яму опилками а потом ещё вычищать))))
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Если ОЖ нормальная, то даже при стоковой температуре кипеть не должна. А по поводу "рвать патруки", то тут нужно пробку расширителььььного бачка искать нормальную.
А так я на стоке на лето ставил 100, сейчас в прошивке Ледокола стоит 98.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы