Страница 1 из 1
Xiconhoca
Подскажите пожалуйста, ВАЗ 21154-20, инж, 1.6, 2010г. Контроллер 2114-1411020-11. Возможно ли использование 29 вывода для второй скорости вентилятора, т.е. поддерживает данный ЭБУ эту функцию аппаратно и програмно? Спасибо.
Контроллер Автеловский, бирка ДПКВ, прошивка А317DB04.
booroda
Xiconhoca писал(а):

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 21154-20, инж, 1.6, 2010г. Контроллер 2114-1411020-11. Возможно ли использование 29 вывода для второй скорости вентилятора, т.е. поддерживает данный ЭБУ эту функцию аппаратно и програмно? Спасибо.
Контроллер Автеловский, бирка ДПКВ, прошивка А317DB04.


скорее всего аппаратно не потдерживает,надо или от калины блок или ключи впаивать в имеющийся и прошивку от калины заливать
т808
Xiconhoca писал(а):

Контроллер 2114-1411020-11. Возможно ли использование 29 вывода для второй скорости вентилятора


Для Самары этот выход всего лишь не подключен.
Убедиться в его работоспособности не сложно маломощной (не более 1 вт) контрольной лампочкой или например светодиодной.
Rover_61reg
booroda писал(а):

или ключи впаивать в имеющийся и прошивку от калины заливать


А на калины разве ставят м73?

Покурил интернеты - ставят, только блок ЭБУ называется 21114-1411020-41.
Теперь осталось узнать у владельцев калин с таким блоком реализована у них вторя скорость.
Затем узнать чем отличается ЭБУ 2114-1411020-11 от 21114-1411020-41.
Затем прошить его калиновской прошивкой (если железо всё-таки поддерживает), затем перекроссировать проводку под общий минус вентилятора.
Автор - проще следить за испавностью СОД, чем иметь такой геморой с ЭБУ и электрикой.
т808
Rover_61reg писал(а):

Теперь осталось узнать у владельцев калин с таким блоком реализована у них вторя скорость.


Самая дорогая деталь - гасящий резистор поз.2

http://www.detali-ural.ru/showdetail/3008045

Rover_61reg
т808
Ты не понял, внешнее схемно решение известно давно и на моей памяти реализовано в основном на блоках бош, хотя этот миф недавно развенчали (в прошивке января7.2 для калины оказалось 2 температуры включения карлосона, но для просмотра "современных" прошивок нужны программки типа СТР версии от 7, а сломанная 4 ничего не видит и даже не открывает).
т808
Rover_61reg писал(а):

для просмотра "современных" прошивок


А не проще по простому - контролькой?
Ведь в данном случае интересует лишь этот выход.
Rover_61reg
т808 писал(а):

А не проще по простому - контролькой?


Канечно проще, только вот долго ждать наверное придётся, если конечно не залить в блок прошивку от калины.
По описантю на м73 - 29 нога не используется.А значит и в программе может быть не задействована.
Xiconhoca
По схеме конкретно этого ЭБУ 29 нога подключена к BSP76, по каталогам это мощный полевой транзистор. То есть нога просто не задействована. Главный вопрос - к прошивке, позволяет ли она вторую скорость. А не зная этого лезть в ЭБУ с контролькой как-то страшновато.
d.dmitry
Xiconhoca писал(а):

прошивка А317DB04

Закрытый блок, шьётся модулем который может шить закрытые М73.
В комплектации вентиляторов в прошивке(А317DB04) есть выбор, 1 и 2(в прошивке выбрано 1). В температурах включения есть температуры включения двух вентиляторов, 102 градуса, и 108 - похоже который не включен в закладке комплектации.
Huyan
Rover_61reg писал(а):

Канечно проще, только вот долго ждать наверное придётся, если конечно не залить в блок прошивку от калины.

0
Резистор вместо ДТ сократит ожидание?
Rover_61reg
Huyan
А уже вроде и ответ получен.
Карлосон сработает на 102 градусах...
Второй вывод в прошивке не задействован.
d.dmitry писал(а):

(в прошивке выбрано 1).

Dranik
Xiconhoca писал(а):

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 21154-20, инж, 1.6, 2010г. Контроллер 2114-1411020-11. Возможно ли использование 29 вывода для второй скорости вентилятора, т.е. поддерживает данный ЭБУ эту функцию аппаратно и програмно?


независимо от
Xiconhoca писал(а):

поддерживает данный ЭБУ эту функцию аппаратно и програмно?


тебе вообще зачем это???
тут самый грамотный совет тебе дали
Rover_61reg писал(а):

Автор - проще следить за испавностью СОД


+много поверь всё это именно так и есть,
а вот к этой фразе я бы прислушался более чем к пустым словам
Rover_61reg писал(а):

чем иметь такой геморой с ЭБУ и электрикой.


+много а если ещё и нерубищь достаточно в теме современной электронники то вообще даже нестоит морочится с этим facepalm
судя по данной фразе
Xiconhoca писал(а):

А не зная этого лезть в ЭБУ с контролькой как-то страшновато.


неособо шарим в делах Мозговых и работы в целом, поэтому думаю нестоит оно того.
Да и одно дело когда это реализовано с завода и другое дело когда это будешь сам колхозить Pardon
т808
d.dmitry писал(а):

В температурах включения есть температуры включения двух вентиляторов, 102 градуса, и 108 - похоже который не включен в закладке комплектации.


По логике нога 29 это первая (более ранняя ступень) включения вентилятора.
Вот и проверить появляется ли на ней масса незадолго до включения карлсона по ноге 68 ЭБУ.
Тогда будет окончательный ответ выбрано ли в прошивке 1.
Xiconhoca писал(а):

лезть в ЭБУ с контролькой как-то страшновато.


Всего лишь в разъем.
d.dmitry
т808 писал(а):

Тогда будет окончательный ответ выбрано ли в прошивке 1.

В редакторе видно.

317b04.jpg
Описание:
Размер файла: 67,96 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

317b04.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы