Страница 2 из 3
Huyan
Сохатый писал(а):

Может утечка где?


От этого обычно лужи под машиной. Что масло жрет заметил, а лужу не заметил?
сергей егоров
Нет утечек точно нет и луж масла под машиной нет везде все сухо...
Вставили новые свечи проехали на них ровно километр вынули и они все в масле и из колодцев пошел небольшой дымок
Dranik
сергей егоров писал(а):

Вставили новые свечи проехали на них ровно километр вынули и они все в масле и из колодцев пошел небольшой дымок


либо долбить гарантийщиков либо ехать к нормальному мотористу пускай вскрывают ДВС и всё до мелочей промеряют и низ и новую головку пускай смотрят как притёрты клопы и как они вообще ходуном неходят в направляйках.
andreyal553
Автору задают конкретный вопрос.
Сохатый писал(а):

машина дымит? При таком расходе должна вообще-то и довольно заметно.

Он на него не отвечает. Pardon
При расходе масла
сергей егоров писал(а):

движок сожрал три литра масла за две с половиной тысячи километров

движок поглощает около 15 грамм масла на литр бензина. В старые, двухтактные, мотики добавляли 20 - 25 грамм масла на литр. Как они дымили? При таком жоре масла - должна не хило дымить. Катализатору (катколлектору) должен присниться пушной зверёк (типа бобра), давно.
Повторю вопрос, который уже задавал Сохатый. Машина дымит????
АвтоВАЗ допускает максимальный расход масла, в период гарантии, 300 грамм на 1000 км. Это около 3,75 грамма масла на литр бензина. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf Страница 70. У автора в 4-5 раз больше.
s010
BPSNSK писал(а):

Тут даже дело не в сборке, а в отношении диллеров. Есть косяк - должны убирать его.


Пусть едет по гарантии к другому дилеру
илюхин
_Remus_ писал(а):

с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.


А инженер по гаранти не должен этих милых людей заставить сделать так как положено?
s010
илюхин писал(а):

_Remus_ писал(а):

с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.


А инженер по гаранти не должен этих милых людей заставить сделать так как положено?


У дилера BMW возможно, у дилера ВАЗ вряд ли он будет мозги напрягать и себе и добрым парням)))
rg-45
andreyal553 писал(а):

При таком жоре масла - должна не хило дымить.


никапельки дыма может и небыть.и кат живой потому как новый.
andreyal553
rg-45 писал(а):

и кат живой потому как новый.

А, ну да. Весь в плёнке масла, дышит через раз. Зато коррозии не подвержен!

Цитата:

Масло будет попа-
дать в камеру сгорания и вместе с
отработавшими газами выбрасы-
ваться в атмосферу. На автомоби-
лях, оснащенных каталитическим
нейтрализатором, продукты сго-
рания масла могут вывести нейт-
рализатор из строя.

Так АвтоВАЗ считает. Не только я. Pardon
Dranik
Мужики вам невсёли равно дымит она или нет?
вам мало факта
что новый Таз сожрал масло за 4 тыки facepalm
далее все выяснения ниабчём,
вопрос тут уже в другом как автору с этим боротся или жить, ибо гарантийщики только головы меняют,идиоты lol1
илюхин писал(а):

А инженер по гаранти не должен этих милых людей заставить сделать так как положено?


если тама весь оф дилер круглые идиоты и акромя как продать авто больше ничо неумеют, то боюсь что тама никто и ничего недолжен cry
rg-45
andreyal553 писал(а):

Так АвтоВАЗ считает. Не только я.


andreyal553 писал(а):

продукты сго-

рания масла могут вывести нейт-

рализатор из строя.


есть разница МОГУТ и выведут?и когда это случится.к томуже в каталоколлекторе температура выше чем в катализаторе и догорает там намного лучше,особенно при обкатке.
_Remus_
илюхин писал(а):

_Remus_ писал(а):

с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.


А инженер по гаранти не должен этих милых людей заставить сделать так как положено?


не может. ибо они не в его подчинении.
сергей егоров
Машина дымит при запуске двигателя и то не всегда!
Катализатор уже умер так как горит чек кже три раза его сбрасывал потом забил
Ну а сейчас поздравьте меня свершилось то чего я уже почти не ждал!!! Гарантийщики сегодня позвонили и сказали что готовы поменять движок!!!! Я был в шоке!!!! Вот завтра поеду к ним!
Спасибо большое всем вам за помощь!!!!!!
Dranik
сергей егоров писал(а):

Ну а сейчас поздравьте меня свершилось то чего я уже почти не ждал!!! Гарантийщики сегодня позвонили и сказали что готовы поменять движок!!!!


это и вправду хорошая новость!!! Good Good Good
сергей егоров писал(а):

Вот завтра поеду к ним!


теперь смотри чтоб собрали всё как положено ну и прикатывай новый двиг как положено.
сергей егоров
Dranik писал(а):

сергей егоров писал(а):

Ну а сейчас поздравьте меня свершилось то чего я уже почти не ждал!!! Гарантийщики сегодня позвонили и сказали что готовы поменять движок!!!!


это и вправду хорошая новость!!! Good Good Good
сергей егоров писал(а):

Вот завтра поеду к ним!


теперь смотри чтоб собрали всё как положено ну и прикатывай новый двиг как положено.

может есть инфа как по лучше обкатать мотор?
Dranik
сергей егоров писал(а):

может есть инфа как по лучше обкатать мотор?


в книге к машине инфа есть по обкатке её вполне хватит для обкатки мотора.
s010
сергей егоров писал(а):

Dranik писал(а):

сергей егоров писал(а):

Ну а сейчас поздравьте меня свершилось то чего я уже почти не ждал!!! Гарантийщики сегодня позвонили и сказали что готовы поменять движок!!!!


это и вправду хорошая новость!!! Good Good Good
сергей егоров писал(а):

Вот завтра поеду к ним!


теперь смотри чтоб собрали всё как положено ну и прикатывай новый двиг как положено.

может есть инфа как по лучше обкатать мотор?


Не загонять стрелку в красную зону первые 500 км, максимум 1000 вот и вся обкатка. Если двиг проблемный, то как его не обкатывай он сделает уточку.
Я свой не загонял в красную до 800 км, потом надоело ... Пробег 24 000 км, замена масла (Mobil1 0W-40) раз в 15 000 км - никаких доливов между заменой

P.S. знакомый позавчера получил новую BMW 525 за 2.9 ляма, так он на пробеге 20 км 200 по КАДу шпарил - тоже знаток в обкатке )))
Квотер
я свой обкатываю так 650 км до 3000 обр замена масла, 650 км до 4000 обр замена масла, 300 км до 500 км замена масла и дальше до упора и до 5000 км замена
s010
Квотер писал(а):

я свой обкатываю так 650 км до 3000 обр замена масла, 650 км до 4000 обр замена масла, 300 км до 500 км замена масла и дальше до упора и до 5000 км замена


зачем так часто масло то менять? если только от незнания матчасти, заглядывай почаще в ветку ГСМ и не твори больше такой масляный беспредел)))
TDream
Квотер писал(а):

я свой обкатываю так 650 км до 3000 обр замена масла, 650 км до 4000 обр замена масла, 300 км до 500 км замена масла и дальше до упора и до 5000 км замена


Нахрена такой гемор и выкид бабок на масло? В мурзилке ж усё написано. facepalm
Квотер
TDream писал(а):

Квотер писал(а):

я свой обкатываю так 650 км до 3000 обр замена масла, 650 км до 4000 обр замена масла, 300 км до 500 км замена масла и дальше до упора и до 5000 км замена


Нахрена такой гемор и выкид бабок на масло? В мурзилке ж усё написано. facepalm

Я масло за копейки беру по смешной цене и не палево от сюда и гемор
s010
Вопрос:
Зачем прикуривать сигарету коробком спичек
Ответ:
Коробок стоит недорого
andreyal553
сергей егоров писал(а):

Ну а сейчас поздравьте меня свершилось то чего я уже почти не ждал!!! Гарантийщики сегодня позвонили и сказали что готовы поменять движок!!!!

Действительно. Есть с чем поздравить. Drinks or Beer
Не забудь проконтролировать, чтоб поменяли катколлектор. И два датчика кислорода. Если сразу не поменяют, потом могут сказать, что это от плохого бензина. А эти запчасти дорогостоящие.
Dranik
andreyal553 писал(а):

Не забудь проконтролировать, чтоб поменяли катколлектор. И два датчика кислорода


+1 Андрюха.
верно подметил кстати Good Good Drinks or Beer
да и вообще в целом считаю надо стоять над перекидывающим ДВС и как чо тока не так сразу битой по рукам и галаве lol1
илюхин
_Remus_ писал(а):

илюхин писал(а):

_Remus_ писал(а):

с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.


А инженер по гаранти не должен этих милых людей заставить сделать так как положено?


не может. ибо они не в его подчинении.


Тогда вообще нахрена он нужен - этот инженер? И кто тогда решает возникшую проблему? Тогда пусть сам лезет разбирает собирает замеряет. Ты мне сейчас скажешь, что это не входит в его должностные обязанности. Кстати, если дажек инженер по гарантии не может отдавать распоряжения слесарям и им подобным, то наверное это можно сделать обратившись напрямую к руководству, но я так понимаю инженерам пофиг на проблемы клиентов и им как то влом оторвать жопу и дойти до одного из нужных руководителей. Я расклад понимаю вообще так, возникла трабла приезжаешь к продавцу или на официальные сервис, сдаёшь аппарат и получаешь отремонтированный. А уж кого они будут вызывать, хоть вертолёт за главным конструктором ВАЗа пусть высылают, клиенту должно быть пофиг - он ДОЛЖЕН в итоге получить исправное авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы