Страница 1 из 1
Владимир_21114
В поиске чёт не нашел.
Расход по БК когда машинка прогрета стоит на месте 2 года назад был 0,6-0,7л/ч сейчас 0,8-0,9л/ч.
мыслю логически: расход вычисляется по времени открытия форсунок. Стало больше, значит системе нужно их открыть больше чтоб поддержать измеренный параметр. Версии две: датчик кислорода немного "устал" или если нет, забились форсы-фильтр.
Кто чё думает?
TDream
Владимир_21114 писал(а):

Версии две


Еще сеточка БН, РДТ, усталость самого БН.
Как машина едет?
1973qwert
все в параметрах двигателя. то есть нормально. датчик фаз живой.?
что там с расходом воздуха.???
фильтр воздушный. и так далее. масло рекомендаванное заводом. расход при 100км/ч.
нет должны сами догадаться все здесь об остальных параметрах. и советы давать.
а я бы начинал текст так
пробег столько. компрессия столька. полные показания бк. последнее обслуживание (расходники такие то) вскрывался ли двигатель. и вот после вопросы. lol1 lol1

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Августа 2012 14:39), всего редактировалось 1 раз
skorostnoi
дмрв проверить в первую очередь.
Только потом думать о засратости топливной системы.
$n@ke
Мылись ли форсунки в ультразвуке или менялся ДМРВ. У меня тоже когда то было 0,6-0,7 литра на ХХ, а сейчас 0,8,-0,9. У меня вроде как после смены ДМРВ такое стало.
Dimgrad73
У меня от 1 до 1,4 расход показывает. Замерил компрессию-завтра надо гнать к мотористу перебирать головку, клапана подгорели.
Владимир_21114
Пробег около 19тыков. Фильтр воздушный продул, однако, что с ним, что без него разницы никакой. Расход по городу около 8-9л/100км, поездки короткие в основном 20-30км. Все родное, двиг неразбирался. Масло новое, до замены расход такой же. На родных энгельсовских свечах проездил оч хорошо потом ставил финвале и бош разницы ни какой. Бенз лью 95.

показания с БК на ХХ:
дроссель - 40шагов;
температура двига 90град;
расход воздуха 17,4 кг/ч;
расход мгн. 0,8л/ч
УОЗ +10град
840 об/мин.
andrmar
Владимир_21114 писал(а):

расход воздуха 17,4 кг/ч;


wwow что-то очень много.
ДМРВ то как себя чувствует?
При 40 шагах РХХ расход в 17,4 кг просто невозможен.
У меня на ХХ РХХ - 48-52, МРВ - 8-10кг.

Последний раз редактировалось: andrmar (26 Августа 2012 21:39), всего редактировалось 1 раз
TDream
У меня с `рождения` 0.8-0.9 л/ч на ХХ(840). Расход 5,5-6л-трасса, 7,5-8л-город.
dsz
У меня по бортовому вообще показывает 0.9 - 1.0 л РХХ - 23 шага и расход воздуха на прогретой 45 кг а средний 7.5 л
Vas_112
АЦП ДМРВ замерьте. Должно быть при включенном зажигании (двигатель заводить не надо) 0,996В. До 1,035 еще допустимо, но уже будет коррекция по топливоподаче. Если выше то под замену. Ищите заведомо исправный и проверяйте.
Mihalych78
клапана регулировал?
у мну посчле переборки башки и замены прокладки с 1,0-1,2 до 0,6-08 упало
сам в шоке
andrmar
Mihalych78 писал(а):

клапана регулировал?


Владимир_21114 писал(а):

21114, 2007


Насколько я понимаю двигатель 21124, гидрики однако.
Mihalych78 писал(а):

Авто: 21114 8 клап


Модель не попутал? Как 21114 может быть 8v? 21114 судя по всему все 1,6\16V
http://www.avtozapchasty.ru/epc/?brand=vaz&sid=15185&model=15201
Vas_112
andrmar писал(а):

21114 судя по всему все 1,6\16V


Это как раз 8V
21124 - 1,6 16V
andrmar
модель 21114 это как раз 2111(универсал) с двигателем 21124 см. ссылку
http://www.avtozapchasty.ru/epc/?brand=vaz&sid=15185&model=15201
модель 21124 - хэтчбэк с двигателем 21124.
Не путай модели машин с модификацией двигателя.

2111 с 8v - это либо 21111(1.5L), либо 21112(1.6L)
Mihalych78
не рвите меня панове pst
andrmar
Mihalych78 писал(а):

не рвите меня панове


Михалыч, ты о чём? hehe
NAUexx
Владимир_21114 писал(а):

расход воздуха 17,4 кг/ч;


Да уж, чой-то много...
Плюсану за здоровье ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы