Black Star писал(а):а в том что за 20 тысяч в месяц (нормальный доход на одного в замкадье) из новья выбирать можно только среди них и в кредит на 5 лет.
С ЗП в 20 тысяч можно взять, если тока базовую гранту... в кредит.infeligo писал(а):
С ЗП в 20 тысяч можно взять, если тока базовую гранту... в кредит.
угу. Видел бы, что покупают с куда меньшей зарплатой. infeligo писал(а):С ЗП в 20 тысяч можно взять, если тока базовую гранту... в кредит.
это если жить по средствам Serge! писал(а):угу. Видел бы, что покупают с куда меньшей зарплатой
+11173Роман-НН писал(а):Да где "везде"? В таких же "третьих странах", типа Индии? В Европе ее никто не купит.
Как раз такое ведро купят, ибо там даже экономят на выборе МКПП-АКПП.
В каких странах Вы бывали чтоб утверждать?
Единственные страны где новая Альмера не проканает это вероятно Германия, Люксембург и еще пара стран.
В остальной Европе это пойдет на ура.
Поменьше снобизма, особенно когда мало представляете на чем в Европе ездят tapanow писал(а):infeligo Надо будет после покупки заменить шильдик на инфенити
Нет, это не инфинити а bluebird sylfy
Почему все сравнивают с инфинити? Это ведь сестра-близнец сильфи, так скать пруляДвемер писал(а):Может и смешно но Солярис выглядит внутри в сто раз дороже чем новая альмера и думаю альмера не будет дешевле его. Вот у корейцев получается сделать красиво за недорого, а Рено теперь похоже всюду будет совать свой логановский салон.
Эхх только на миг представил что ваз купили корейцы а не рено.
Вся проблема что Солярис запомоен своим корейским происхождением, увы.Сан-Саныч писал(а):Поменьше снобизма, особенно когда мало представляете на чем в Европе ездят
+1 Сан-Саныч писал(а):
Вся проблема что Солярис запомоен своим корейским происхождением, увы.
Дык в основном корейцев больше уважают чем французов...Сан-Саныч писал(а):tapanow писал(а):infeligo Надо будет после покупки заменить шильдик на инфенити
Нет, это не инфинити а bluebird sylfy
Почему все сравнивают с инфинити? Это ведь сестра-близнец сильфи, так скать пруля
потому что блюберд у нас не знают а инфинити в стилистике которых она сделана примелкались а вообще честно говоря мне лично машина нра, если шумка будет то почему бы и нет ИМХУЮ ничем особо не хуже моего нынешнего чпокуса, а подвеска кстати логана вообще супер по направлениям гонять, энергоемкая очень и надежная.Сан-Саныч писал(а):Роману надо скататься даже в вшивую Финляндию чтоб глупости не писать
я, кстати, в Финку этим летом много мотался (дети там были). Пятницу туда, а в Пнд утром (часиков в 5) обратно, прямо на работу. Границу в Светогорске проходили за 8 (!) минут обе таможни.
Так вот, регулярно замечаю в Финке десятки с финскими номерами, один раз даже калину видел. Это при том, что мы им их официально не продавали. А вот в былые времена (2001 год) жигулей-самар было довольно много. В 2001 году довелось сломаться там (на 9-ке, по своей дурости), в местных магазинах зч на зубило было найти без проблем, а вот корейшины в 2001 году я там не видел. Логанов там нет, совсем.
Рома, ты ж вроде немного suomalainen, как и я?Сан-Саныч писал(а):
Почему все сравнивают с инфинити? Это ведь сестра-близнец сильфи, так скать пруля
Это 100% логан. От сильфи тут только шильдик ниссан.molot.o.k. писал(а):а подвеска кстати логана вообще супер по направлениям гонять, энергоемкая очень и надежная.
И я о томже Сан-Саныч писал(а):В каких странах Вы бывали чтоб утверждать?
Германия, Австрия (это из ЗЕ). Про Восточную упоминать не буду. Так вот. В той же ЗЕ много не новых автомобилей, но это отнюдь не шлак, а Гольф например.
И еще, обратите внимание на общее кол-во автомобилей в той же Германии - 43 миллиона! И сравните с РФ.
http://www.autostat.ru/news/view/9490/
Сан-Саныч писал(а):Вся проблема что Солярис запомоен своим корейским происхождением, увы.
А что в этом "помойного"? Поменьше снобизма.
Сан-Саныч писал(а):А уж если до Дании доедет, вообще ужаснется на чем там ездят.
К чему приплетать Данию, где огромные налоги? Не стройте, ради Бога из себя всезнайку. Я уже указал, что да, в ЗЕ можно встретить достаточно много старых авто, но не из числа тех, которые изначально были задуманы как машины для самых бедных. Так понятнее? Только не надо вспоминать времена "Ситроена гадкий утенок", ок?
Jackal писал(а): Логанов там нет, совсем.
Именно. И этого чуда быть не может. Продажи Лад - дело давно минувших дней. И причина в том, что этот авто изначально - чистое "кроилово" на всем.Роман-НН писал(а):Я уже указал, что да, в ЗЕ можно встретить достаточно много старых авто
Ни где как в России так не любят именно новое авто tapanow писал(а):Роман-НН писал(а):Я уже указал, что да, в ЗЕ можно встретить достаточно много старых авто
Ни где как в России так не любят именно новое авто
возможно потому, что нигде его так не убивают и не найопывают tapanow писал(а):Ни где как в России так не любят именно новое авто
Новое авто любят везде
Даже в америке, где б/у вообще копейки стоит.pklyonov писал(а):tapanow писал(а):Ни где как в России так не любят именно новое авто
Новое авто любят везде
Даже в америке, где б/у вообще копейки стоит.
потому что его там как бэ убивают не меньше нашего, не? Только наипать так красиво не получается, карфаксы, сроки за скручивание пробега...потому наверное и дешево Serge! писал(а):потому что его там как бэ убивают не меньше нашего, не? Smile Только наипать так красиво не получается, карфаксы, сроки за скручивание пробега...потому наверное и дешево
Да и в принципе отношение другое, что и понятно при таких соотношениях "доход/цена нового авто".pklyonov писал(а):Что значит убивают? Ездят на нем?
убивают дорогами, убивают топливом и криворуким обслуживанием, гаражной жестянкой и т.п. А при продаже "не бит не крашен, состояний отличный, вазми дарагой ".